Vladimir_Vas написал :
А Вы сравните работу мотора при одинаковом пробеге по автостраде и по городу. Где больше износ мотора на 1000 км пробега?
Так и тут. На хорошей дороге мотор бОльшую часть времени работает на малых режимах в стационарном характере. На плохой - постоянные разгоны-накаты-торможения. Непрерывно меняющийся режим работы. На 1000 км пробега износ - совсем другой, чем в первом случае.
Это же очевидно!
Я уже писал:
Curiousman написал :
Во вторую девятку лил SHELL HELIX SUPER 10W40 (минералка с добавкой синтетических компонентов в желтых канистрах) - менял уже раз в 15 000 км и машина без всякого капремонта пробежала более 300 000 км. Ни разу не лазил в движок, даже маслоотражательные колпачки не менял, так и стояли родные. Причем, даже при 300-тысячном пробеге машина была резвая, масло не жрала и не дымила. Вот что значит хорошее масло. Машина окончила свой путь по программе утилизации. Если б не сгнивший кузов, так бы и бегала до сих пор.
Могу добавить, что на этой девятке я 11 лет подрабатывал в такси, иногда очень интенсивно. За весь срок в машине периодически и регулярно накрывалось многое, кроме двигателя и коробки. Это мой личный опыт, которому, естественно, я доверяю больше, чем рассказам и страшилкам других.
Curiousman написал :
Могу добавить, что на этой девятке я 11 лет подрабатывал в такси, иногда очень интенсивно. За весь срок в машине периодически и регулярно накрывалось многое, кроме двигателя и коробки. Это мой личный опыт, которому, естественно, я доверяю больше, чем рассказам и страшилкам других.
Hasik74 написал :
Обычно срок гарантии 3 года или 100ткм - так ? 100ткм можно масло вообще не менять и с двигателем ничего не случится , а вот потом ... может на это и рассчитывает производитель , что бы машины чаще покупали ?
..не надо путать гарантию и регламент ТО.. ..гарантия, обычно, 3 года или 100 тысяч пробега - что наступит раньше, ..регламент - 1 год или 15(20) тысяч пробега.. ..это всё прописано не раз в мануалах и договорах - не ленитесь читать, вполне доступно для понимания..
..на форумах, да, рекомендуют делить межсервисный интервал на два - может потому, что привыкли колхозить? ..бензин с мочой мешать, присадки непонятные в масло лить, фильтры из туалетной бумаги наматывать..
..меня, как бы, не напрягает раз в погода отдать за оригинальные фильтры и масло три тысячи рублей, а гайки покрутить и сам могу.. ..ну, раз в год или по необходимости к официалам скататься ещё пять; ремонтироваться там никто не заставляет, но некоторые вещи дешевле и быстрее делать у них..
Curiousman написал :
Могу добавить, что на этой девятке я 11 лет подрабатывал в такси, иногда очень интенсивно. За весь срок в машине периодически и регулярно накрывалось многое, кроме двигателя и коробки. Это мой личный опыт, которому, естественно, я доверяю больше, чем рассказам и страшилкам других.
На девятосе мой опыт такой же, пробег под 300 тыр, и еще в строю, в деревне грязь месит. 2002 года рождения.
Vladimir_Vas написал :
Дык потом, при приемке с ТО демонстративно открыть капот и проверить - на щупе новое масло али нет! Его ж видно.
Поразил ОД Шкоды (сыну делал первое ТО), при приемке вместе со мной проверили все жидкости, при сдаче точно так же, в багажнике фильтр бывший..,, еще что то,