Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73
#1934421

Добрался до Вашего интересного форума

  1. Подскажите, есть смысл окрасить железные трубы, местами сильно поржавевшие, краской по ржавчине, или занятие это бесполезное? Стереть ржавчину не представляется возможным т.к. большой объем и электричества нет.

  2. Чем посоветуете окрасить металлические петли и швы, чтобы не ржавели? Серебрянка на битумном лаке подойдет?

Корчёткой стереть ржавчину, потом можно красить сверху любой краской по ржавчине.

Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73

tvmaster написал :

Я Вас не понял, если я счищу ржавчину, зачем мне краска по ржавчине?
Да и я бы воспользовался Вашим советом, если бы было электричество, и небольшой объем.
Не подойдет такой вариант, проще оставить как есть, глядишь лет 50 еще простоят.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

krieg написал :
Я Вас не понял, если я счищу ржавчину, зачем мне краска по ржавчине?

полностью ржавчину таким путем не удалить
А на рыхлые пласты ржи краска не наносится.

krieg написал :

  1. Чем посоветуете окрасить металлические петли и швы, чтобы не ржавели? Серебрянка на битумном лаке подойдет?

зависит от вашего бюджета, состояния петель-швов, времени-скорости на обработку и высыхание - от серебрянки до 2К авто ЛКМ

Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73

iale написал :
полностью ржавчину таким путем не удалить
А на рыхлые пласты ржи краска не наносится.

Вас понял, некоторые трубы, хоть и толстые, но снаружи довольно фигурно изъедены - в земле лежали. Думаю лет 50 еще простоят, а дальше я не увижу. Думаете есть смысл у основания битумом(резино-битумной мастикой) покрыть, чтобы меньше ржавели?:

iale написал :
зависит от вашего бюджета, состояния петель-швов, времени-скорости на обработку и высыхание - от серебрянки до 2К авто ЛКМ

Состояние: хорошее, всего неделю ржавеют под дождем. Зачищу бумагой - будут как новые.
Бюджет: также, нет смысла из кожи вот лезть за ворота на даче
Ворота из оцинковки, ржавеют в местах сварки и петли, их и хочу покрыть.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

krieg написал :
Думаете есть смысл у основания битумом(резино-битумной мастикой) покрыть, чтобы меньше ржавели?:

раньше так и делали - мазали ржу битумом, а далее - как повезет...

krieg написал :
Ворота из оцинковки, ржавеют в местах сварки и петли, их и хочу покрыть.

а автотоварах - "холодная оцинковка", или обычной серебрянкой ( если не будет смущать разница в цвете )

Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73

iale написал :
раньше так и делали - мазали ржу битумом, а далее - как повезет...

Так это хоть немного действенно или нет?

iale написал :
а автотоварах - "холодная оцинковка", или обычной серебрянкой ( если не будет смущать разница в цвете )

Ну тогда значит серебрянка, спасибо!

krieg написал :
Ворота из оцинковки, ржавеют в местах сварки и петли, их и хочу покрыть.

Я для таких вещей использовал цинковую грунтовку. Правда, сварной шов от окалины зачищать надо.

Лучше серебрянкой.
Если нет возможности ржавчину удалить.

Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73

Kuraj написал :
Лучше серебрянкой.
Если нет возможности ржавчину удалить.

А смысл? Ржавчина непременно проступит через серебрянку. В результате: бесполезная трата времени и средств

Регистрация: 02.08.2010 Мурманск Сообщений: 73

Покрыл я эти ворота молотковой эмалью 3в1, по ржавчине, предварительно обработав, покрытую ржавчиной поверхность корщеткой и каким-то кислотным средством от ржавчины, что-то вроде смеси кислот, в т.ч. щавелевой. Эмаль хорошо легла в один слой, второй нанесу как потеплеет, и перестанет идти дождь, надеюсь в этом году...