Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#7025845

Jesha написал:
Тут случайно видео попалось.
Перпетум мобиле не получился. Запуск основного генератора от импульса батарейки, не самовозбуждением.

Jesha, Я тут несколько лет назад эксперименты ставил. Генератор, несколько лет валявшейся в металлоломе, прикурился от зажигания МБ. Остальные более свежие сохранили какую-то намагниченность и возбудились сами в предчувствии работы.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Тут случайно видео попалось.
Перпетум мобиле не получился. Запуск основного генератора от импульса батарейки, не самовозбуждением.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

savik написал:
Я себе такое не поставлю

Да уж ! Такое отцентровать надлежаще "на коленке" невозможно со всеми вытекающими !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

savik написал:
Ремень скинул, болт открутил и цепляй другую навеску. А тут еще прийдется и сцепление снимать, потом шкив ставить.

Если мы говорим о приводе генератора, то зачем ставить на вал мотора, ставить на вал генератора. Ничего не меняется на МБ.
Считаю что ЦнСц можно применить на генераторе, косилке, баре, буре (с усложнениями) и ещё какой-нибудь навеской требующей вращения. Хотя оно вполне может быть заменено ременным сцеплением. Вопрос удобства применения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
savik,

Jesha, Я себе такое не поставлю. Оно ведет у него. Дисбаланс. Разобьет коленвал, вопрос только времени.

brait2019 написал:

Jesha написал:
Однако сцепление рассматривается на приводе генератора

А это то зачем ? ? ? При отсутствии магнитных сил сопротивление вращению ничтожно. Выключил потребление - и более ничего разъединять ненадобно. Или ремень скинуть по ненадобности............

brait2019, и я такого мнения. Ремень скинул, болт открутил и цепляй другую навеску. А тут еще прийдется и сцепление снимать, потом шкив ставить. 10 раз снимешь оденешь и это все тепаться начнет, коленвал раздолбет. Нафига искать е... на свои руки? Это мотоблок, у него много навесок. Все должно шустро и не гем... меняться по надобности.

Jesha написал:
Однако сцепление рассматривается на приводе генератора

А это то зачем ? ? ? При отсутствии магнитных сил сопротивление вращению ничтожно. Выключил потребление - и более ничего разъединять ненадобно. Или ремень скинуть по ненадобности............

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

savik,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

brait2019 написал:
А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.......

Включение прерывистое, да и не для метровых швов. Как выше говорили, где то в поле, лесе, кладбище что отвалилось. Около дома нормальный аппарат можно применять.
Читайте далее: Электромагнит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

savik, центробежное сцепление делается "хлопцами" из любого тормозного барабана, пары или тройки тормозных колодок и двух подшипников. Очень удобная штука для тех кто попробовал эту радость.

savik написал:
Втягивающее даёт газ и вкл генератор

На короткое время стартёра втягивающее выдерживает. А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.........

AVSh написал:

savik написал:

Jesha написал:

AVSh написал:
Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.

Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.

Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.

savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд.
Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.

AVSh, для максимальной повторяемости. Чтоб из того что есть под рукой почти у всех. Нет хлопцы это я о центробежном сцеплении.

savik написал:

Jesha написал:

AVSh написал:
Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.

Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.

Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.

savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд.
Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Jesha, на БМВ Е38 735 такой устанавливался и за 12 лет он о себе каких-либо сигналов не давал. Машинка теперь на просторах России.

Jesha написал:

savik написал:
Хуже, но все равно охлаждается.

Уговорили. Где-то мне попадался водоохлаждаемый генератор.
Фото с Интернета

Jesha,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

savik написал:
Хуже, но все равно охлаждается.

Уговорили. Где-то мне попадался водоохлаждаемый генератор.
Фото с Интернета

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

AVSh написал:
Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.

Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.

Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.

Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Идея использовать как промежуточный вал асинхронный двигатель , который когда нужно работает генератором 220 В, мне нравится , потому что якорь асинхронника выполняет роль дополнительного маховика. Можно поставить на хвост асинхроннику ещё и дополнительный маховик. Если дополнительный маховик сделать из маховика подвесного лодочного мотора (Вихря, Нептуна и тп) то можно получить генерацию от магнитов такого маховика. 12В 3А снимаются вполне нормально.
Летом я затестил центробежное сцепление на мотоблочном моторе. Достойная штука. Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200. На держак курок с тросиком привода дроссельной заслонки. Нужно зажечь дугу - нажал курок, мотор раскручивается выше оборотов ХХ, сцепление замыкается и начинается вращение "генераторов", они раскручиваясь выходят на режим - это по лампочкам можно видеть. Можно поджигать дугу. Прошел шов, отпустил курок, двигатель сбросил обороты, сцепление разомкнулось. Два ротора без нагрузки будут вращаться и охлаждать сваргену. Как опять нужно варить аппарат готов только на курок нажми. Можно не курок, а педаль под ногу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

savik написал:
Спасибо, так я не думал

Возможно интереснее будет использование вместо втягивающего электромагнит (от контактора или привода двери), а на ручку держателя двойной выключатель.
Включение что бы было один за другим.
Нажал (сдвинул) сработал привод, МБ набрал обороты. Дальше нажал (сдвинул) запустил генератор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.