Подскажите, пожалуйста, шуруповерт, чтобы можно было и в доме использовать - привинчивать сетку на окна и колеса на автомобиль привинчивать. Работать должен от аккумуляторов.
Колеса на автомобиль — тут нужен именно гайковерт, а не шуруповерт. И GDR 10.8 для такой цели явно слабоват, смотрите с посадкой на квадрат 3/8 или лучше 1/2. А посадка шестигранник 1/4 явно не для колесных гаек.
ну уж если момент прозеваешь то сам виноват... бошку то оторвёт запросто. и вашпе я думаю что это совершенно разные функции- и на два разных инструмента. а ДОМА просто так для себя гайковёрт без постоянного спроса нах не нужен. а машину раз в пол года и руками можно крутануть.
ChVA написал :
А подскажите мне сверлилку чтобы и дырочки на печатных платах можно было делать сверлом 0,5 мм, и проломным буром 80 мм. проходить перекрытия?
ChVA написал :
А подскажите мне сверлилку чтобы и дырочки на печатных платах можно было делать сверлом 0,5 мм, и проломным буром 80 мм. проходить перекрытия?
ChVA написал :
А подскажите мне сверлилку чтобы и дырочки на печатных платах можно было делать сверлом 0,5 мм, и проломным буром 80 мм. проходить перекрытия?
При желании всё это можно сделать одним девайсом,насколько удобно-второй вопрос. Правда цена девайса,адаптеров и д.т. далеко переваливает за три рубля.
надо сначала узнать с каким услием должны закручиваться колёсные болты у автомобиля ТС, некоторые по паспорту требуют 90 Нм, так что GDR 10.8 Li может хватить, хотя обычно это 110-120Нм.
Kvost написал :
Открутить затянутый болт с моментом 90Нм он может быть и сможет
проверяли уже... не может.
n-p-n написал :
Сперва затяну GDR'ом болты до упора (колёсный болт с головкой на 17 он не порвёт), потом померяю с каким усилием они отвернуться. Полное фиаско. Крепёж такого веса GDR не по силам. Во-первых, сам адаптер на 1/2" уже что-то весит (он 60 мм длиной.) Плюс торцевая головка на 17. Плюс колёсный болт. В итоге: открутить колёсный болт, затянутый динамометрическим ключом с усилием в 30 Н*м, GDR 10.8V-LI смог... с трудом. И это всего лишь 30 Н*м!
Индексация на форуме отсутствует как факт и это гораздо более неприятно, чем изменившийся интерфейс.
greg111 написал :
вот это меня больше всего расстраивает в БОШЕ. и ТУТ тоже врут.(((
Да не обязательно. Просто момент могли определять так, как этот инструмент должен работать — маленькая головка или бита + глухарь. Естественно что большая колесная головка + тяжелый колесный болт совсем другое дело и того момента не достичь.
Так. Насколько я понимаю, лучше брать отдельно шуруповерт и гайковерт. Вопрос теперь - какие лучше. Если для быта шуруповерт сойдет и самый простой, то гайковерт лучше брать соответствующий крутящему моменту, так?
Domra написал :
гайковерт лучше брать соответствующий крутящему моменту, так?
он должен быть не меньше, а так, на сколько я понимаю, сила затяжки зависит от времени работы удара, вот тотже спарки на фото выше вполне подойдёт, цена у него вроде бы ничего