Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1940231

Добрый день интересно как это правильно делается. То есть порядок действий.

В каком положении должны быть клапана при подключении коллектора? Можно ли выставить 3 позиционный клапан чтобы перекрыл сервисный порт для подключения коллектора?

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

открываешь до упора клапана на наружном блоке, подсоединяешь манометр на сервисный штуцер, к манометру насос. укумируешь кондиционер минут 30-40. отсоединяешь насос, подсоединяешь балон с агентом (смотри чтоб такой же как на шильдике написан). ставишь балон на весы, продуваешь желтый шланг. смотришь на шильде сколько надо агента. включаешь кондей на холод, открываешь кран на манометре, заправляешь. закрывашь кран на манометре, отсоединяешь балон и манометр. все

Просто когда дозаправляеш при подключен манометров шарашит фреон не получается быстро закрутить такого же быть не должно?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

xace написал :
фреон не получается быстро закрутить такого же быть не должно?

нормально, тренируйтесь , а вобще подключать шланг к шредеру лучше на работающем на охлаждение кондее (давление меньше) , так же существуют специальные сервисные наконечники с отжатием клапана уже при накрученном шланге - но найти заводские сложно, я делал самопальный.

да уж мастерство надо наработать.... а то сегодня руку обжег. а можно фото шланга просто интересна конструкция.

Я просто думал что есть положение клапана перекрывающего шредер

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

xace написал :
Я просто думал что есть положение клапана перекрывающего шредер

  • вы белиберду написали, клапан это клапан , а шредер - это фамилия Шредер , человека кот. его придумал...

Я про клапан что на стороне низкого давления. Пусть будет называться сервисный порт.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

xace написал :
интересна конструкция.

ловите

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

johnlc написал :
ловите

а из чего он сделан ? где используете на жидкостных линиях ВД ?

делалось на токарке ?

Полезная штука ... Не всегда получается быстро накрутить тем более если сам блок не пускается и давление высокое

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ломастер написал :
а из чего он сделан ?

не ужели не узнали кран от фреонового баллона + наконечник от рефковского шланга, использую, да практически везде (кроме 410 естественно),
с холодильным оборудованием тоже ВД мерять удобно.

xace написал :
делалось на токарке ?

только слесарный инструмент

тоесть когда его наворачиваешь утечки фреона нет ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

да, тк клапан шредера открывается(закрывается) перемещением штока при полностью закрученномм переходнике...

xace написал :
Я про клапан что на стороне низкого давления. Пусть будет называться сервисный порт.

По Вашему, если будет штуцер на тонкой трубе, она тут же превратится в трубу высокого давления ???

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ну есть кондеи где штуцеры и на стороне низкого и на стороне высокого давления....

xace написал :
ну есть кондеи где штуцеры и на стороне низкого и на стороне высокого давления....

Если речь идёт о портах для сервиса выведенных на кранах наружного блока, то давление в них будет одинаковое ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

В пятницу стал счастливым обладателям китайского чуда В субботу установил. Все работает я доволен. Естественно подумал о последующих ТО которые тоже думаю проводить сам, но не на сайте производителя, не в мануале, не на шильдике кондея, нет данных о количестве в граммах-килограммах заправленного хладагента ( Так же как не смог найти информации о рабочем давлении в системе, выяснил только что в случаи с R410A может доходить до 30 атмосфер. Буду благодарен мастерам за любую информацию. Еще так и не понял возможна ли дозаправка, или только заправлять по полной предварительно откачав старый фреон?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

PAPIruss написал :
Еще так и не понял возможна ли дозаправка

дозаправка в жидкой фазе возможна, давление легко находится по температурным таблицам например из ПДФ от Дюпонт на 410фреон с учетом "перегрева" 5-8 грС, но лучше не забивайте голову и ограничте объем ТО регулярной чисткой теплообменников.

johnlc написал :
дозаправка в жидкой фазе возможна, давление легко находится по температурным таблицам например из ПДФ от Дюпонт на 410фреон с учетом "перегрева" 5-8 грС, но лучше не забивайте голову и ограничте объем ТО регулярной чисткой теплообменников.

Спасибо, с давлением уже разобрался, таки понял зачем на манометрах имеются шкалы под разный фреон ) оказывается это температурные шкалы, что несомненно должно очень помогать ) Вот если нетрудно поясните фразу про перегрев? Вы хотите сказать, что к уличной температуре стоит накинуть 5-8 градусов? И еще возник вопрос, дозаправка 410-ым производится на выключенном компрессоре или на включенным. 22-ой как я вижу всегда дозаправляют при включенном компрессоре, с минимально установленной температурой и максимальной скорости вентилятора. А как поступают с 410 я не видел ни разу.

PAPIruss написал :
И еще возник вопрос, дозаправка 410-ым производится на выключенном компрессоре или на включенным. 22-ой как я вижу всегда дозаправляют при включенном компрессоре, с минимально установленной температурой и максимальной скорости вентилятора. А как поступают с 410 я не видел ни разу.

Ну таки поглядите:

Там есть видео, кликайте и смотрите ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Ну таки поглядите: заправка City Multy G4
Там есть видео, кликайте и смотрите ....

Спасибо Бориска ) Но это несколько не мои масштабы ) Это как я понимаю полная заправка а не дозаправка. Заправка по весам это конечно здорово когда ты точно знаешь сколько необходимо залить в пустую систему, я же спросил о дозаправке, ибо прочел что так или иначе порядка 6-8 процентов утечки в год это нормально, таким образом дозаправляться рано или поздно придется ) И тут вот и видео были более полезными, единственный вопрос остается открытым, компрессор должен быть выключен?

Что посоветуете надеть на руки чтобы защитись от ожога при накручивании шланга на разъем... ?

PAPIruss написал :
Это как я понимаю полная заправка а не дозаправка. Заправка по весам это конечно здорово когда ты точно знаешь сколько необходимо залить в пустую систему, я же спросил о дозаправке, ибо прочел что так или иначе порядка 6-8 процентов утечки в год это нормально, таким образом дозаправляться рано или поздно придется ) И тут вот это и это видео были более полезными, единственный вопрос остается открытым, компрессор должен быть выключен?

Нет, это именно дозаправка, в таких системах количество хладагента расчётное, во время того видео, порты на блоках даже не открывались (фреон который был на заводе закачан в наружный блок, там и оставался до момента запуска системы) ....

Про 6-8% - полный бред, надо правильно делать ТО и монтаж, и никаких проблем не будет ....

То видео что приведено, имеет ряд технологических косяков, в частности, нельзя скручивать коллектор, без поднятия давления в контуре хотя бы до 1 бар (иначе откачанный атмосферный воздух попадёт обратно в систему, смысл вакуумации тогда ???), не была произведена опрессовка системы и т.п. ...

xace написал :
Что посоветуете надеть на руки чтобы защитись от ожога при накручивании шланга на разъем... ?

Ничего не надо, двигаться надо бы быстрее, и никаких ожогов не будет .....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

xace написал :
Что посоветуете надеть на руки

в авто магазах есть перчатки на тканевой основе снаружи резина. у меня в машине болтаются постоянно такие - всегда выручают

pusander написал :
в авто магазах есть перчатки на тканевой основе снаружи резина. у меня в машине болтаются постоянно такие - всегда выручают

Хрена там они помогут, особенно если жидкарь с высокого брызнет на них, имеется такой опыт, ожоги до волдырей .....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Бориска66 написал :
Ничего не надо, двигаться надо бы быстрее

всякое бывает. иногда какое нибудь старое барахло заправляешь, снимаешь шланг с сервиса, а депрессор провернул золотник и начинает шарашить фреон по руке.

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Бориска66 написал :
Хрена там они помогут

мне всегда помогает. жидкарь перчатку льдом обклеивает а руке нормуль. попробуй, а потом блабла

pusander написал :
мне всегда помогает. жидкарь перчатку льдом обклеивает а руке нормуль. попробуй, а потом блабла

Если разговор про штуцер на тонкой трубе, то поможет (там жидкарь только: при неправильной заправке, не правильной работе испарителя, работе в режиме обогрева, в остальных случаях газ), реально жидкостная линя после конденсатора сожгёт кожу, можете не пытаться спорить, про это даже в ПОТРМ написано ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

я не спорю, только топикстартера дальше бытовухи пятикиловатной никто не подпустит. там на нагнетании и сервисных портов нет