Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6870469

На старый карбюратор можно в месте трения подложить прокладку с фторопластовой плёнки, она уберёт все трения и в смазке не нуждается

Здравствуйте Уважаемые! Износилась заслонка на китайском карбюраторе (начала заедать, туго ходить и не полностью открываться), ну я ее перевернул на 180 градусов (соответственно пружина стала туже) и курок стал туговато нажиматься, но заслонка перестала заедать, но возник дискомфорт. В старом карбюраторе заслонка откручивалась отверткой. Купил новый карбюратор (на такую же кубатуру 43 см/ куб.но так и не заработала коса на нем, почти на полностью выкрученном топливном болте ели ели заводилась, но при подаче газа глохла) и хотел переставить заслонку, но иголка немного толще и почти не лезет в пластиковую трубка, хотел поменять иголку от старого карбюратора, но возникли проблемы, как разобрать этот узел, что на фото (новый карбюратор) и если я его разберу подойдет ли на это место игла и сам болт?

utyf написал:
Снял бак , обезжирил бак снаружи и внутри .
Подготовил эту резиновую втулку , вставив в нее трубки и тоже обезжирил , особенно канавку .
Трубки брал толстостенные , но с внутренним диаметром как у стандартных .
Такие трубки увеличили диаметр резиновой втулочки , правда несколько эллипсом, но встав на место она стала круглой .
Промазал герметиком канавку и вставил в бак .
Выждал сутки и утечки нет никакой .
Промывал растворителем для нитрокраски - #646.

utyf,
Позже у косы опять появилась утечка топлива из под уплотнителя, где шланги в бак заходят.
Решил вопрос подбором более толстой резиновой пробки штангелем.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Всем доброго.
Пять лет назад по дурости на FS90(1л.с)закрутил свечу не по резбе.боюсь следующее выкручивание свечки может стать последним.
На днях для пробы взял у соседа китаица на 43 куб.
Мощи гораздо больше чем у моей.Захотел свою проапгреидить поставить двигатель от фс250(2л.с) штанги у них одинаковые.
Двигателя целиком такои позиции нету, если собиратьпо частям то дороже
Новои обходится.
Поставить поршневую от фс130(1.6 л.с) вроде как ставится относительно малой
кровью часть деталей от фс90 подходит.по деньгам примерно 15.000 .
К чему это все я написал,
за 15000 можно три Чампионовских мотора приобрести.
Хочу купить чампионовский двигатель на 43-52 куб.и к нему прикрутить штангу от
Фс90.
Характеристики штанги фс90:
Диаметр 25.4мм
Вал жесткий квадрат 5мм.
Кто может подсказать следующее: чампионавские движки наверно идут с чашкои сцепления под вал со
Шлицами.
Существуют-ли в природе для
Чампионовских двигателей чашки сцепления под квадрат 5мм?
Зарание спасибо за ответ.
П/с некоторые могут сказать:Мол купи нового китаица и не парься дурью.
По мне штилевская "обвеска" поинтересней будет.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Я понимаю что так ,что-ли?

Да бензин по инструкции 1 к 40.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Произошла со мной такая оказия. Окашивал участок и потерял сумку с пренадлежностями (ключ, леска, бензин разведённый итд.). Скорее-всего кто-то сделал ноги. Ну да ладно. Жалко мерную бутылочку. С помощью которой развожу бензин с маслом. Купил новую, но вней не как не разберусь. Шприцом каждый раз отмерять не охота! Может кто подскажет как!Вот фото

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Starodumov,

когда он не заводиться надо снять глушитель и нажать отверткой на кольца возможно залегают при нагреве

Diman330 написал:
Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!

Diman330, Сальник я посмотрю. Просто интересно, если причина в нем, то почему двигатель не сразу начинает глохнуть, а только через какое-то время работы (2-3 часа) начинает подсасывать воздух? А после полного остывания (к примеру на следующий день) опять запускается и работает хорошо.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!

Diman330 написал:
Starodumov, В глушителе сеточка есть?

Diman330, Не знаю. Где в глушителе она может быть расположена?

romaM197 написал:
Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?

romaM197, Правильно понимаю, если бы причина была - бедная смесь (т.е. увеличенное кол-во воздуха), то двигатель бы сразу плохо запускался и неустойчиво работал на холостом ходу? А у меня все в начале в ОК: запускается, работает и на холостых и на повышенных оборотах, но покосишь два-три раза подряд с перерывами и на следующий начинает глохнуть. Как-будто наступает какой-то момент (например, достигается определенная температура двигателя) и где-то начинает подсасывать воздух как при бедной смеси, а на следующий день на холодную все нормально запускается. Больше виню сальник, т.к. топливная смесь скапливается в картере, потому что больше как из-под сальника ей там появиться больше не откуда.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Starodumov, В глушителе сеточка есть?

Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?

Привет всем. Бензокоса Brait BR-430 (ничем не отличается от других китайских триммеров) куплена в этом сезоне. Использовал 3 раза.

Проблема в следующем:
В течение дня после 2-3 периодов нормальной работы (по 15-20 минут) при следующем запуске коса заводится и работает на ХХ отлично, но при нажатии и удержании ручки "газа" - глохнет. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Пробовал призакрыть на половину заслонку - помогло, но вскоре снова та же проблема. Топливный и воздушный фильтры - чистые. Карбюратор промыт. Прокладки карба целые, болты крепления карба к блоку цилиндра - протянуты, не болтаются. Масло/бензин - 1:50. В чем может быть причина?

Единственное еще заметил, что появилась топливная смесь в картере маховика.
Она может там появится только из-за протечки переднего сальника? Может вообще дело в нем? Что посоветуете?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

dvk99, На фото видно плохо, на сколько критичные сколы. Ну если шпонка встаёт без качения, то можно оставить. А если есть люфт, то заменить. Смотрите сами по деньгам.

Diman330 написал:
dvk99 Мне кажется это был заводской брак. Ну поршень заклинет, сальник порвётся, шатун оборвёт. Чтоб маховик пополам это редкость.

Diman330,

Опять треснула крыльчатка на Союз 56 кубов.
Менять ли коленвал, вроде, он не особо пострадал?
Аналогичная коса работает, так что, не к спеху.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Евгений_Кузбасс написал:
может провернуть или что это?покупное не вернуть.

Не понятен вопрос!

переделал. реле родное срабатывает на 180 после магнитов маховика. покупное не вернуть. проточил паз в маховике под шпонку. если кто знает как называются подобные реле, буду рад узнать)))

Здравствуйте!
мотокоса STERWINS 43см3. разбирал, не смотрел. при сборке, маховик на шпонку и магниты получаются у реле когда поршень внизу. так может провернуть или что это?

интересная история получилась сегодня. Коса патриот 535 потеряла мощность, как давится прямо. ну, в планах было обслужить, разобрал вчера вечерком, поменял сальники, поршневые кольца, помыл ее.Собрал, пробую косить - неа, давится, на винт качества особо не реагирует. Было поздно, оставил на сегодня. Разобрал и промыл карбюратор, фильтр, прокалил глушитель, свечку. Собрал, давится. И чо то решил я отверку сунуть в выхлопное, а оттуда как начали куски минваты или наподобие вылетать, ну и коса запела сразу. не, ну слышал пацаны на мотиках в прямотоки вату суют, но откуда она в глушаке косы?

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

DerAndrew, Попробуйте отсоединить сцепление и покрутить за маховик! Если крутится, значит не заклинило. Да и вскрытие покажет!

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

id222160657, Мне кажется, у Вас что-то с заслонкой. Если-б переливал карбюратор, то она- б так не ревела! Может трос как-то заедает?

Добрый вечер! Нужен совет по поводу бензокосы.
У друга бензокоса марки Eco, какая модель неизвестно, нет пластиковой защиты. Вчера косили целый день, но с перерывами, все было норм. Сегодня хотели докосить, заправили, завели косу, буквально минут 10 покосили и коса заглохла. Что интересно, то при попытке завести ее почти не выдергивается шнур стартера, сантиметров на 10 буквально. Сняли стартер, шнур возвращается нормально сам по себе. Выкрутили свечу и без нее, как ни странно, шнур выдергивается и возвращается обратно. В чем проблема, что стало резко с косой?

Diman330, Заводится нормально 2-3 попытки на холодном, на горячем с 1ой ,
Движок не глушу дальше продолжаю косить, долго не получается слишком дикий рёв
Может карбюр переливает , через воздушный фильтр может что нибудь попало, часто выпадала крышка.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

id222160657, Движок вразнос идёт? Или Вы его потом глушите. Когда заводите что происходит?

Здравствуйте ,
В поиске не нашёл ответ на свой вопрос
Опишу проблему Бензиновый триммер Patriot PT 4555ES
Когда завёл, поработал некоторое время 5-10 минут под нагрузкой , движок начинает дико реветь, отпускаю газ на холостом всё норм,снова газ ДИКИЙ РЁВ даже на пол-газа
выкрутил свечу она вся черная и мокрая ( заливает ) , карбюратор снизу какой-то мокроватый , сверху бочка получается между движком и бензобаком растекшаяся черная масса от массла - из выхлопной.
Подскажите знатоки , тримерру всего 3 года.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

cineman написал:
Санитары леса не заходят в эту тему?

Если Вы нажмёте кнопку "пожаловаться", это будет быстрее и не будет нарушением правил форума.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Судя по маховику и цапфе коленвала ваша коса сделана из говна причем китайского. Тут или маховик был изначально не закручен и раздолбало шпонку и естесно сам маховик, либо металл просто пластилин.((( Такое говно восстанавливать, себе дороже.

Регистрация: 08.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 2

dvk99, У меня Bort 2300 та же фигня.Треснул маховик,на коленвале в месте где шпилька вырван кусок.Плюс заклинило цилиндр в блоке.Когда доставал загнул кольца.По совокупности запчастей выходит 2500.Благо сезон закончился.На следующий год буду покупать новый.
З.Ы. Зато теперь у меня много запасных частей для триммера!

Регистрация: 12.03.2015 Северодвинск Сообщений: 41

Добрый день.Отработал косой час,после перерыва отказалась заводится,при подсосе праймером выходит бензин с воздухом через обратку.Завёл,только ,когда впрыснул топливо в цилиндр,при увеличении оборотов глохнет,в баке бурление,такое представление,где-то подсос и все газы в бак. Прокладка в крышке бензобака пришла в негодность.Может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо