Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
#1942136

жара блин... в субботу 3 часа тарахтел генератор на солнышке.
Кончился бензин. Залили и... не заводится.

Предварительный диагноз - кирдык поршневой (поршень ходит компресии нету).
генератор калибр БЭГ 2800
по информации с сайта призводителя в Москве тока одна мастерская их починяет и то только по гарантии.

Присоветуйте мастерскую по ремонту бензогенераторов.

Еще вопрос - скинуть бошку у дрыгателя генератора - есть какие либо сложности?
Конкретно сложности со снятием / установкой механизма газораспределения?
Из тех сервисов куды дозванился вердикт - если крякнулся цилиндр дешевле купить новую гену.
А поскольку рядом сервисов пока не обнаружил то думаю самому проще понять кольца это или что то более серьезное.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Imorsh написал :
самому проще понять кольца это или что то более серьезное.

открутите свечу залейте масла кубов 10 если компрессия появится - кольца, иначе...

Спасибо за совет. вечером попробую.
Т.е. если гикнулся сам поршень или цилиндр, то масло компрессию не родит. В этом случае зазоры сильно больше чем при сломанном кольце. Я правильно понял?
При прокручивании ни где ни чего не шипит вроде. Но компресии нет. совсем нет :-(

А что еще может давать такую картину? Прокладки? Клапана?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

прогар поршня, например, или клапана

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3082

И что ему за три часа будет? Если только его без масла гоняли. Навряд ли какие-то серьезные проблемы могли случиться за такое короткое время, да еще без внешних проявлений вроде торчащего из картера обломка поршня. Скорей карбюратор засрался наглотавшись отстоя из бака.

dmvt1 написал :
Скорей карбюратор засрался наглотавшись отстоя из бака.

и компрессия пропала?

Привет.Не спешите отчаиваться,снимите клапанную крышку-где OHV написано.Посмотрите может все гораздо проще ,чем вы предполагаете.Посмотрите как клапана работают.Может сухарики сорвало...Для этого снимите ручной стартер и проворачивайте за маховик по часовой стрелке.

Карбюратор никак на компрессию не влияет.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3082

А 3 часа он молотил до полного исчерпания бензина без компрессии? Уж то что поршневую за три часа не угробить это точно, да и клапанам вряд ли что будет. Может свечку забыли завернуть как следует? В любом случае, самое простое вывернуть свечку и подергав за стартер и закрыв отверстие пальцем получить примрное представление о реальном состоянии компрессии. А декомпресора часом нет в этом двигателе?

Давно не захаживал в тему...

dmvt1 написал :
В любом случае, самое простое вывернуть свечку и подергав за стартер и закрыв отверстие пальцем получить примрное представление о реальном состоянии компрессии

именно так и сделал - резюме компресси нету. Декомпрессора тоже нету

saval написал :
Не спешите отчаиваться,снимите клапанную крышку-где OHV написано

Поехал в сервис. где именно это и сделали. и ... я сразу отчаялся окончательно. :-(
между клапанами торчит шток, который по идее должен клапана толкать, но он ушел со своего места. пробил голову поршневой и вылез посередке между клапанами. ремонт полная замена поршневой и клапанов. насчитали около 10 Кило-рублей. т.е. проще купить новую гену.
Т.к. чудо генератр на гарантии занимаюсь розысками гарантийоного талона.

Немного удивил разговор с сервисменом.
На вопрос "в чем причина такой поломки?" Ответ "перегрев и гидроудар"
"гидроудар" меня сильно удивил - генератор он же не джип который по болотам лазает, как в поршневой что то может для ГИДРОудара появиться????
Ответ еще более удивительный - использование этилированного бензина, который до конца не сгорает и скапливается в поршневой.
Ответы все чудесатее и чудесатее :-) О запрете к продаже этилированного бенза я в курсе. как несгоревший (!) бензин может скапливаться в поршневой!
Может конечно у сервисмена юмор такой. Т.к. по всем остальным показателям он производил впечетления вполне грамотного и хорошего мастера (набор инструментов, аккуратность, четкость и пр).

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3082

Херню несут сервисмены. В Вашем случае, увы, минимум это замена головы в сборе. Непонятно только почему она так дорого стоит. За 10 К можно два новых движка купить. Да и по описанию не очень понятно, зачем поршневую менять? Или поршень тоже с дыркой?

Херню несут сервисмены.Да в этом есть истина.Причина,тем более гена новый-в качестве заводской сборки,возможно выпускной клапан был перетянут- в смысле зазоры. вот нагрелся и вышибло толкатель коромысла клапана с места.Обычно меняют на новую головку в сборе.Цена запредельная...10тр.Так гена новый столько же. Влияние этилированного бензина на таких генераторах-просто плохо заводится и работает не ровно.

dmvt1 написал :
Да и по описанию не очень понятно, зачем поршневую менять? Или поршень тоже с дыркой?

голову не скидывали, но коли компрессии нет вообще значит голова как минимум с дырой ну и большая вероятность есть что поршню тоже досталось. Хотя он ходит ровно без всякого скрежета и напряга.
почему такая цена ... тут ХЗ видимо это голова в сборе + работа.
причем как я писал выше примерно такую же оценку делали и другие сервисы на основе телефоннго звонка - если менять голову, то лучше купить новую гену - примерно теже деньги.

Кстати если среди читателей есть ремонтники генераторов - скажите реально по гарантии починить такое? Я просто до практических действий пока не дойду ни как - гарантийный талон все ищу :-(

И еще вопрос для общего развития.
Я был уверен что этилированный бензин сейчас вообще не продается. Такли это?

Imorsh написал :
Я был уверен что этилированный бензин сейчас вообще не продается. Такли это?

так. вероятность 99,9%, но в виде исключения + учитывая то в какой стране живем полностью исключать бы этот вариант не стал

в любом случае пытайтесь добиться замены по гарантии или пусть вам ПИСЬМЕННЫЙ отказ дадут. На словах много можно размышлять гарантийный ли случай, а бумагу и через экспертизу и через суд можно оспорить. Даже вариант сначала обратиться в экспертизу тоже есть. Вопрос юридический, поэтому лучше либо в юр. раздел либо в спец форумы по зпп. иначе (если на каком то этапе допустить ошибку) то потом даже в случае вашей правоты расходы на впас лягут

Гена стоит 12 рублей. Морочится и тратится на экспертизу и суды из за этого -не ну нафиг. Время дороже. работы море. на выходных - стройка.
Новую то уже купил. Ломаную или починю по гарантии или починю сам или на запчасти оставлю.