Гена стоит 12 рублей. Морочится и тратится на экспертизу и суды из за этого -не ну нафиг. Время дороже. работы море. на выходных - стройка.
Новую то уже купил. Ломаную или починю по гарантии или починю сам или на запчасти оставлю.
Imorsh написал :
Я был уверен что этилированный бензин сейчас вообще не продается. Такли это?
так. вероятность 99,9%, но в виде исключения + учитывая то в какой стране живем полностью исключать бы этот вариант не стал
в любом случае пытайтесь добиться замены по гарантии или пусть вам ПИСЬМЕННЫЙ отказ дадут. На словах много можно размышлять гарантийный ли случай, а бумагу и через экспертизу и через суд можно оспорить. Даже вариант сначала обратиться в экспертизу тоже есть. Вопрос юридический, поэтому лучше либо в юр. раздел либо в спец форумы по зпп. иначе (если на каком то этапе допустить ошибку) то потом даже в случае вашей правоты расходы на впас лягут
dmvt1 написал :
Да и по описанию не очень понятно, зачем поршневую менять? Или поршень тоже с дыркой?
голову не скидывали, но коли компрессии нет вообще значит голова как минимум с дырой ну и большая вероятность есть что поршню тоже досталось. Хотя он ходит ровно без всякого скрежета и напряга.
почему такая цена ... тут ХЗ видимо это голова в сборе + работа.
причем как я писал выше примерно такую же оценку делали и другие сервисы на основе телефоннго звонка - если менять голову, то лучше купить новую гену - примерно теже деньги.
Кстати если среди читателей есть ремонтники генераторов - скажите реально по гарантии починить такое? Я просто до практических действий пока не дойду ни как - гарантийный талон все ищу :-(
И еще вопрос для общего развития.
Я был уверен что этилированный бензин сейчас вообще не продается. Такли это?
Херню несут сервисмены.Да в этом есть истина.Причина,тем более гена новый-в качестве заводской сборки,возможно выпускной клапан был перетянут- в смысле зазоры. вот нагрелся и вышибло толкатель коромысла клапана с места.Обычно меняют на новую головку в сборе.Цена запредельная...10тр.Так гена новый столько же. Влияние этилированного бензина на таких генераторах-просто плохо заводится и работает не ровно.
Херню несут сервисмены. В Вашем случае, увы, минимум это замена головы в сборе. Непонятно только почему она так дорого стоит. За 10 К можно два новых движка купить. Да и по описанию не очень понятно, зачем поршневую менять? Или поршень тоже с дыркой?
dmvt1 написал :
В любом случае, самое простое вывернуть свечку и подергав за стартер и закрыв отверстие пальцем получить примрное представление о реальном состоянии компрессии
именно так и сделал - резюме компресси нету. Декомпрессора тоже нету
saval написал :
Не спешите отчаиваться,снимите клапанную крышку-где OHV написано
Поехал в сервис. где именно это и сделали. и ... я сразу отчаялся окончательно. :-(
между клапанами торчит шток, который по идее должен клапана толкать, но он ушел со своего места. пробил голову поршневой и вылез посередке между клапанами. ремонт полная замена поршневой и клапанов. насчитали около 10 Кило-рублей. т.е. проще купить новую гену.
Т.к. чудо генератр на гарантии занимаюсь розысками гарантийоного талона.
Немного удивил разговор с сервисменом.
На вопрос "в чем причина такой поломки?" Ответ "перегрев и гидроудар"
"гидроудар" меня сильно удивил - генератор он же не джип который по болотам лазает, как в поршневой что то может для ГИДРОудара появиться????
Ответ еще более удивительный - использование этилированного бензина, который до конца не сгорает и скапливается в поршневой.
Ответы все чудесатее и чудесатее :-) О запрете к продаже этилированного бенза я в курсе. как несгоревший (!) бензин может скапливаться в поршневой!
Может конечно у сервисмена юмор такой. Т.к. по всем остальным показателям он производил впечетления вполне грамотного и хорошего мастера (набор инструментов, аккуратность, четкость и пр).
А 3 часа он молотил до полного исчерпания бензина без компрессии? Уж то что поршневую за три часа не угробить это точно, да и клапанам вряд ли что будет. Может свечку забыли завернуть как следует? В любом случае, самое простое вывернуть свечку и подергав за стартер и закрыв отверстие пальцем получить примрное представление о реальном состоянии компрессии. А декомпресора часом нет в этом двигателе?
Привет.Не спешите отчаиваться,снимите клапанную крышку-где OHV написано.Посмотрите может все гораздо проще ,чем вы предполагаете.Посмотрите как клапана работают.Может сухарики сорвало...Для этого снимите ручной стартер и проворачивайте за маховик по часовой стрелке.
И что ему за три часа будет? Если только его без масла гоняли. Навряд ли какие-то серьезные проблемы могли случиться за такое короткое время, да еще без внешних проявлений вроде торчащего из картера обломка поршня. Скорей карбюратор засрался наглотавшись отстоя из бака.
Спасибо за совет. вечером попробую.
Т.е. если гикнулся сам поршень или цилиндр, то масло компрессию не родит. В этом случае зазоры сильно больше чем при сломанном кольце. Я правильно понял?
При прокручивании ни где ни чего не шипит вроде. Но компресии нет. совсем нет :-(
А что еще может давать такую картину? Прокладки? Клапана?
Еще вопрос - скинуть бошку у дрыгателя генератора - есть какие либо сложности?
Конкретно сложности со снятием / установкой механизма газораспределения?
Из тех сервисов куды дозванился вердикт - если крякнулся цилиндр дешевле купить новую гену.
А поскольку рядом сервисов пока не обнаружил то думаю самому проще понять кольца это или что то более серьезное.
жара блин... в субботу 3 часа тарахтел генератор на солнышке.
Кончился бензин. Залили и... не заводится.
Предварительный диагноз - кирдык поршневой (поршень ходит компресии нету).
генератор калибр БЭГ 2800
по информации с сайта призводителя в Москве тока одна мастерская их починяет и то только по гарантии.
Присоветуйте мастерскую по ремонту бензогенераторов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.