Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#134194

У меня перф 2-26 Dfr кажется стал нуждаться во вмешательстве :-)
Эксплуатирую почти год в очень сильно пыльных условиях. Естественно внутрь корпуса попадает пыль. И вчера вот сверлил дерево и как то он не так звучать стал. Все работает не жалуюсь. Но для того что бы и дальше все работало, хочу разобрать удалить всю пыль и заменить смазку.
Так вот, у меня гарантия 3 года на это дело. Ну продлял тогда годичную гарантию через интернет, до трех лет.
Кто должен мне менять смазку: я или в сервис нести. И кто должен за смазку платить?
И вообще расскажите что мне делать в этой ситуации. Если я сам полезу, гарантия не пропадет?

У меня бы пропала ( Правда, я не Вош). В общем случае изменение звука при сохранении всех остальных ТТХ не повод для гарантийного ремонта.
А работать все фирмачи рекомендуют с пылеотсосом, тем не менее, когда к нам приносят машинки, убитые пылью, мы обычно ремонтируем по гарантии.

2Nastran Позвоните в сервис Бош и спросите- всё здесь вами изложенное, так будет для вас точнее, чем если тут мы будем писать разные версии/мысли/советы, ну а потом можно тут паралельно обсудить.......... Я думаю, что перфу всётаки нужна профилактическая чистка, тем более вам ещё продолжать работать в сильно пыльных условиях.

Nastran написал :
Если я сам полезу, гарантия не пропадет?

пропадёт.

Nastran написал :
И кто должен за смазку платить?

уточните в вашем сервисе.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Я с первого же дня у жены капроновые чулки взял и натянул их на всасывающие отверстия болгарки и перфа. После работы пыль с чулка стряхиваю.

Radj написал :

Я так же поступаю. Перфу которому 3 года выглядит как новинький.

В общем позвонил наконец туде где покупал. Долго телефон искал...
Так вот что мне сказали. Во-первых уже пора (почти год работы) делать профилактику, т.е. это нормальный срок с их слов для того что бы уже заменить смазку. если сам полезу гарантия пропадает. т.е. вариант один - нести к ним. Стоит диагностика (разборка и замена смазки и сборка) - 54 грн. Это почти 11 баксов кто не в курсе.
Но вот история про цену то и насторожила меня. Как то не однозначно ответили, т.е. сказали что надо разобрать возможно заменить подшипничек или сальничек. Короче мне показалось что хотят наварить на мне. Компания вроде бы представительная и уже 14 лет на рынке. Т.е. вроде бы должно быть солидно и все такое. Но все мы люди и хотим кушать.
В общем в голове крутится мысль, что сейчас принесу, а мне скажут надо и то и то поменять - КОРОЧЕ гоните бабки. Или еще вариант, поменяют моё хорошее, на свое плохое и втюхают мне.
Блин, ну не доверяю я ремонтникам.
Что делать?

Вопрос интересный, сам как-то задумывался. С лету в голову приходит потребовать у них обслуживания в своем присутствии, но могут (и, вероятно, должны) Вас послать куда подальше.
Если не секрет, о какой компании идет речь? У меня инструмент брался в "Альцесте", "Секрет сервисе" и "Планете инструмент". Что-то у меня ощущение, что речь идет о "Планете инструмент"...

marat_k написал :
потребовать у них обслуживания в своем присутствии

marat_k написал :
"Секрет сервисе"

Судя по названию Вам не разрешат присутствовать на вскрытии

Nastran написал :
В общем позвонил наконец туде где покупал. Долго телефон искал...
Так вот что мне сказали. Во-первых уже пора (почти год работы) делать профилактику, т.е. это нормальный срок с их слов для того что бы уже заменить смазку. если сам полезу гарантия пропадает. т.е. вариант один - нести к ним. Стоит диагностика (разборка и замена смазки и сборка) - 54 грн. Это почти 11 баксов кто не в курсе.
Но вот история про цену то и насторожила меня. Как то не однозначно ответили, т.е. сказали что надо разобрать возможно заменить подшипничек или сальничек. Короче мне показалось что хотят наварить на мне. Компания вроде бы представительная и уже 14 лет на рынке. Т.е. вроде бы должно быть солидно и все такое. Но все мы люди и хотим кушать.
В общем в голове крутится мысль, что сейчас принесу, а мне скажут надо и то и то поменять - КОРОЧЕ гоните бабки. Или еще вариант, поменяют моё хорошее, на свое плохое и втюхают мне.
Блин, ну не доверяю я ремонтникам.
Что делать?

Лучше узнать правду в представительстве Бош на Украине -прямо или по электронке, можно и в Москву задать вопрос, о порядке сервиса на 3-года, что входит в профилактику, что платно, а что нет.......................
Думаю, что цены по логике должны быть фиксированы, а не расплываться, так как стандартный набор/процесс профилактики, если чтото в износе или поломано меняеть бесплатно -ведь это преждевременно произошло в процессе гарантии............

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

арт написал :
Лучше узнать правду в представительстве Бош на Украине -прямо или по электронке, можно и в Москву задать вопрос, о порядке сервиса на 3-года, что входит в профилактику, что платно, а что нет.......................
Думаю, что цены по логике должны быть фиксированы, а не расплываться, так как стандартный набор/процесс профилактики, если чтото в износе или поломано меняеть бесплатно -ведь это преждевременно произошло в процессе гарантии............

Как говаривал один известный товарищ отнюдь....Нормальный износ под гарантию не попадает.
Заявляю это со всей ответственностью.
С уважением В

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

WadikBOSC написал :
Нормальный износ под гарантию не попадает.

Если износ нормальный то и замена через треть гарантийного срока не потребуется.
Хотя у них (или у Вас) наверняка заморочки могут быть. Типа гарантия есть, но не распространяется на резинки, пружинки, и ... еще длинный список всех внутренностей перфа.

marat_k написал :
Вопрос интересный, сам как-то задумывался. С лету в голову приходит потребовать у них обслуживания в своем присутствии, но могут (и, вероятно, должны) Вас послать куда подальше.
Если не секрет, о какой компании идет речь? У меня инструмент брался в "Альцесте", "Секрет сервисе" и "Планете инструмент". Что-то у меня ощущение, что речь идет о "Планете инструмент"...

Перф покупал в Альцесте. Это их условия я выше описал. Присутствие при вскрытии и мне приходило в голову, но боюсь откажут. А отдавать жалко, полюбому что нибуть заменят и скажут что типа сломалось.

Насчет износа, то да, на сайте боша нашел условия гарантии, там черным по белому написано, что на детали которые подвергаются нормальному износу гарантия не распространяется. и если инструмент подвергся гарантийному ремонту, то все привет, гарантия закрывается и больше не продлевается.
Че делать, вообще ума не приложу. От этот бош, с одной сороны хорошо что 3 года, с другой путаница какае то.
Может самому вскрыть, как можно определить что перф вскрывался?

Nastran написал :
Кто должен мне менять смазку: я или в сервис нести. И кто должен за смазку платить?

Хм... По логике (и докам, тока не бошевским) - смазка меняется в авторизованном сервисе, но за ТВОИ деньги. Ежели найдут, что что-то сломалось - пусть чинят по гарантии. Сам не лазь - гарантия почти 100% накроется...

Nastran написал :
и если инструмент подвергся гарантийному ремонту, то все привет, гарантия закрывается

видимо имелось ввиду "подвергся НЕ гарантийному ремонту"?

T283TA написал :
видимо имелось ввиду "подвергся НЕ гарантийному ремонту"?

Именно гарантийному. см. по ссылке пункт №7.

Ну, это бред и противоречит закону. В течении срока гарантии ремонтов может быть сколько угодно, другое дело, что если вам отремонтируют за день до истечения, а через два дня полетит сто-то ещё- тут да, приплыли.
Менять хорошее на плохое никто не будет, это Вы горячитесь. Поскольку вещь ещё на гарантии, то лишнего ремонта тоже не будет, так что не доверять ремонтникам смысла не вижу.
Что касается цен на обслуживание- увы, они кусаются и может и неадекватны проделанной работе, но экономически, к сожалению, обоснованы. Вскрытие проксона тоже стоит от 8-10 баксов. Увы. И поверьте, рад бы снизить- а не могу.

парадокс написал :
Ну, это бред и противоречит закону. В течении срока гарантии ремонтов может быть сколько угодно, другое дело, что если вам отремонтируют за день до истечения, а через два дня полетит сто-то ещё- тут да, приплыли.

Бред не бред, а написали. То что мы хотим увы не вяжется с планами Боша.

Не знаю, как у Вас, в России я бы за такое огреб сразу кучу проигранных судебных исков.
Думаю, может это проблемы перевода и имелось в виду, что при любом ремонте или замене аппарата окончание гарантии не передвигается? ( то есть- возобновление- они имеют в виду НОВЫХ три года, а продление- на срок ремонта???)
Уж больно это не согласуется ни с нашими, ни с ихними законами.

Регистрация: 26.12.2005 Иркутск Сообщений: 152

2Nastran.

Блин, ну не доверяю я ремонтникам.
Что делать?

Правильно не доверяешь Они, блин, личности ....могут к ремонту творчески подойти.
По идее надо перед ремонтом поинтересоваться, а что входит в профилактику ? Я вот недавно самостоятельно проделал такое дело со своим перфоратором. Не считаю себя специалистом, но попробую описать перечень работ, которые в моем понимании надо делать при профилактики:

  • отчистить и убрать старое масло из редуктора. убрать полностью из всех щелей и щелочек. Дело это муторное и неблагодарное. Пусть расскажут как они это делают. Что делают с щелочками ? Промывают ? Чем промывают....как вытирают и т.д.
  • проверить люфты подшибников. Если есть - сказать об этом клиенту. Менять или не менять вопрос филосовский. Я думаю с люфтом можно жить. В конечном итоге подшибник будет тяжелее вращаться (контролировать звук и нагрев инсрумента) и заклинит (короче следить за инструментом в оба, копить бабки на новый подшибник).
  • заложить новое масло в редуктор. какое масло будут закладывать ? у перфораторов в редукторах используется специальное масло (не такое как в редукторах дрелей, УШМ и т.д.). По крайней мере оно должно быть более жидкое NGLI 00(у дрелей NGLI 2). творческий подход заключается в закладке обычного литола разбавленного машинным маслом. Нормальны

Регистрация: 26.12.2005 Иркутск Сообщений: 152

нормальный подход заключается в закладке специального (лучше фирменного) масла. У Bosh насколько я понимаю оно дорогое. Если скажут что масло надо оплатить, я бы заложил масло от Макиты ) оно дешевле. Какие-то противозадирные присадки должны быть в масле. Если все-таки творческий подход но с элеменами разума ) Т.е. ну хотя бы импортный аналог литола консистенции Ngli 00 с противозадирными присадками.

  • почистить якорь. после чистки он должен быть отполирован. Смотреться в него можно как в зеркало. Промежутки между ламелями (правильно я их называю?) должны быть почищены.
  • состояние щеток проверить.
  • воздуховоды почистить
  • курок почистить, смазать Wd40.

Вот что-то вроде такого. Если я не прав, то надеюсь меня поправят/дополнят. Конечно лучше при выполнении этих работ стоять над душой. Но можно и по ответам на вопросы понять в теме человек или не в теме. Допрашивать лучше того, кто непосредственно будет заниматься перфоратором. А то принимает в ремонт один, а чистить может вовсе и не он )

Регистрация: 26.12.2005 Иркутск Сообщений: 152

К сожалению, внешний вид сервиса, степень его авторизованности, количество лет проведенных на рынке нифига не показывают качественно или творчески будет обслужен сданный в ремонт инструмент

Ну и насчет: сдавать/не сдавать, за деньги/бесплатно.....можно сказать одно, самое главное чтобы профилактика инструмента была сделана по всем правилам. Если будут предлагать сделать ее неправильно но бесплатно - в задницу такое обслуживание. Лучше заплатить деньги, но после этого ты будешь уверен в инструменте больше чем в новом. Тут экономия должны быть правильной.....

Nastran написал :
Бред не бред, а написали. То что мы хотим увы не вяжется с планами Боша.

Хм... Там написано совсем другое. "7. После гарантийного ремонта срок гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется." С чего Вы взяли, что после ремонта гарантия кончается?

Фразочка про возобновление двусмысленная, но я склонен думать, что с ремонтом гарантия не кончается.

Nastran написал :
как можно определить что перф вскрывался?

Т.н. "европломбы".

не обязательно. я определяю по состоянию крепежа.

2парадокс
Что есть "по состоянию крепежа"? - Ослабленные винты? Замятость шлицов? Состояние резьбы в пластиковом корпусе?

Проксон при сборке использует хитрый инструмент, поэтому при первом же отворачивании отвертка оставляет хорошо видимые следы на шлицах головки.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

парадокс написал :
Проксон при сборке использует хитрый инструмент

Спецбиты?

парадокс написал :
поэтому при первом же отворачивании отвертка оставляет хорошо видимые следы на шлицах головки.

Попробуйте через кусочек батиста отвертку прикладывать - обычно после этого никаких следов не остается.

Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468

У меня уже больше года в эксплуатации 2-26 Dre, от нового отличить можно только по шнуру питания(он уже не такой черный). Работа - монтаж кухни. Что-бы не гадить на мебель и на перф рядом всегда стоит человек с обыкновенным бытовым пылесосом. За год было 2 попадания в проводку зубилом и буром Hilti Te-cx 10/22. Результат встречи бура с проводкой и уже впоследствии с арматурой видны на 2-м фото.
Теперь о ТО перфа. На презентации БОША удалось поговорить по данному вопросу с сервисменами. Мне было сказано, что ТО желательно проводить каждый год , оно платное и цена его отнюдь не 11 баксов, т.к. включает оно не только замену смазки, но и сальников(как минимум). Так что Ваши сервисмены маленько слукавили насчет цены. Повторюсь, что ТО проводить желательно, но не обязательно.

T283TA написал :
Хм... Там написано совсем другое. "7. После гарантийного ремонта срок гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется." С чего Вы взяли, что после ремонта гарантия кончается?

Я это понимаю именно так как написал. Если было по вашему, вы думаете пункт №7 вообще бы существовал? Какой смысл его тогда вообще делать.

marat_k написал :
Т.н. "европломбы".

Где они на 2-26 DFR? Я не нашел.

Serg написал :
Попробуйте через кусочек батиста отвертку прикладывать - обычно после этого никаких следов не остается.

Вариант...

tgr написал :
У меня уже больше года в эксплуатации 2-26 Dre,

Вы его используете в квартире в которой живете, т.е. у вас чистенько и красивенько. Я же им орудую в квартире в которой не живу, т.к. грязи дофига и больше. Я даже не вытираю перф, т.к. толку от этого, завтра он такой же будет. Вот и засорился наверное. Сальники дорого стоят не знаете?

Nastran написал :
Вы его используете в квартире в которой живете, т.е. у вас чистенько и красивенько. Я же им орудую в квартире в которой не живу, т.к. грязи дофига и больше. Я даже не вытираю перф, т.к. толку от этого, завтра он такой же будет. Вот и засорился наверное. Сальники дорого стоят не знаете?

Капроновый чулок и он у вас такой же.