Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#139644

я не альцест , боже упаси .мне их сервис тоже по перек горла. хотя это не совсем их вина - хоть они и донецкие - фирма то киевская , что сказали , то и делают.

tool2006 написал :
работа будет бесплатно , а за материалы - плати

Такое меня устраивает. Но тут есть и еще одна сторона. Допустим наткнулся я на тунеядца. У него есть пару б/ушный подшипников или других узлов перфа и он хочет куда нибуть их толкануть или впарить как я это называю. И вот я приношу свой перф почти с новыми подшипниками или вообще с новыми. И он меняет мои на свои. При этом он с моих имеет какой то навар, и за сбыт своего б/ушного тоже имеет навар. Мне он говорит что все заменил и починил и причем говорит гони бабки за замену подшипника. Т.е. получается уже тройной навар. Ну чем не бизнес. И пока идут эти 3 года гарантии я не имею права залезть в свой же перф и проверить че этот горе мастер мне там нафуфлыжил.
Еще раз повторяю что я не утверждаю что прям все тунеядцы, но уверен что они есть. Как и то что есть и добросовестные мастера. Но как отличить плохого от хорошего.

А вот это и есть проблема.К сожалению , многие производители инструментов запрещают в п-тах приема разбирать инструмент. Те , кто хочет решить эту проблему , находят способы разобрать изделие при покупателе . И это на 1000% правильно. Сразу снимаются все вопросы по поводу того , что произошло. Решать гарантия или нет , в конечном итоге, будет сервис производителя .Но вы будете спокойны в том , что лишнего вам не пришьют. А по поводу установки не того , за что платит клиент - это у кого какая совесть. Бывает такое , что и новая деталь моментально ломается.

Nastran написал :
2парадокс Я же личность заурядная, и мое имхо таково - обхожу стороной все места где на мне хотят заработать.

Но тогда вам придется выехать в поле и заняться натуральным хозяйством- на вас все хотят заработать- и это нормально!!!
Б\у запчасти меняются на новые на заводе- вы что, не знали??
не говоря о том, что снять- поставить подшипник- рабочий у меня получит 170 рублей- а новый подшипник стоит 150- и где смысл???
как отличить плохого работника от хорошего- это репутация- слушать, спрашивать. запчасти вам если и попытаются подменить- во что сейчас не верю, при нынешнем ценоообразовании- где угодно, только НЕ в гарантийном сервисе- слишком много риска попасть на бабки при повторном ремонте.
ну а если вы вообще никому не доверяете, возникает вопрос- не по себе ли меряете?

А ничего так дискуссия получилась. С одной стороны человек , который никому не доверяет , с другой - сервис( или продавец) который пытается убедить в том , что он не осел и на деньги не разводит.Вот если бы потребителя хоть раз наказали за его ошибки - вот тут было бы равноправие.

Ув. tool2006
Инструмент по сравнению с машиной именно ерунда, в которой почти каждый при желании может разобраться, особенно в нашей стране. Надо только чуть потренироваться на китайских "кошках". В ней же, в стране, это я в полной мере ощущаю на себе, верно выражение - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Единственные причины, по которым я могу быть вынужден пользоваться гарантийными сервисами, являются отсутствие запчастей в свободной продаже или специального оборудования (для ручных электроинструментов необходимость крайне редкая). Также, часто выгоднее просто выкинуть или пустить на запчасти инструмент, чем тратить кучу времени на гарантийщиков и что-то им доказывать, а тем более, судиться.

Плакала ваша гарантия , если вы нарушили регламент ТО или самостоятельно начали лечить свое приобретение

Да чихал я на неё, если это превращается привязывание, навязывание, в вытягивание средств.

Там была хорошая фраза - гарантийная наработка инструмента 72 часа. И ВСЕ - ДАЛЬШЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС.

Краткость - чья та там сестра . Вообще не совсем понятно, почему ремонтники так не любят гарантийное обслуживание, не платят им что ли за него? Если нет причин отказать в гарантии, смотрят так, как будто у их детей кусок хлеба отрывают.

в том же примере с автомобилем вам прямо навязывают смену масла- операция для идиота- иначе лишитесь гарантии.
Желающим рассказать что все просто- предлагаю поменять подшипник на 28481.
всего-то. рекомендую с десяток подшипников закупить сразу. инструмент подсказывать не буду.
упрощенный вариант- дам инструмент. тогда пяток.
по поводу любви к гарантии- мой личный опыт говорит следующее- более 60% гарантийных случаев на самом деле гарантийными не являются, но доказать- отсутствие того же пылесоса, нарушение режима работы, работу с снятыми кожухами, например- практически невозможно.Это при том что моя репутация по сервису здесь известна
Разумеется, это относится к качественному инструменту- а дрели по 600 рублей, по-моему меняют, не парясь с ремонтом вообще.

Ну , менять масло всеже необходимо. Не так ли? Тем более , что есть рекомендации по смене по достижению определенного пробега или временной показатель. Что такое инструмент - таже коробка передачь , как и в автомобиле - масло ( смазка) сальники и т.д. Вывод один - вечного нет ничего - появилась течь , ослаб удар , прошол год - вперед на сервис . Или я не прав ? То , что мы не можем доказать негарантийность той или иной поломки говорит о двойных стандартах производителей. С одной стороны декларация о том , что их инструмент самый самый и сознательная подача минимума информации о необходимости обслуживания . с другой стороны постоянные требования к дилерам , о необходимости разъяснять покупателям необходимость обслуживания инструментов. На законные требования покупателей показать , где сказано , что ,как и через какой промежуток времени делать мы можем только делать важный вид , показывать все наши "ордена и медали " ,ссылаться на опыт и рекомендовать , в случае недоверия пообщаться с представителями производителя - документов ,фактически,нет .Вот и все. Кто будет сознательно резать себе объемы продаж?

конечно, правы. но счетчика часов пока в ручном инструменте нет.
вот поэтому я не парюсь и делаю по гарантии ремонт, который на самом деле таковым не является.
в инструкциях все как правило, прописано- но их никто не читает и не соблюдает.
про масло имел в виду- операция необходимая, но простая, можно сделать самому- но гарантию отнимут сразу.- так что нас напрасно обвиняют в рвачестве- это производитель настаивает, чтобы ремонт и обслуживание производился там, где он уверен в качестве.

tool2006 написал :
Да , работа будет бесплатно , а за материалы - плати

И какое будет у сервисмена отношение к работе, если он знает, что его работа не приносит дохода его конторе?
И эта ситуация все равно не гарантирует от "а давай мы ему еще заодно и два подшипника с шестеренкой поменяем! Пусть платит."

сервисмен свои деньги получит в любом случае- а доходы фирмы не его забота.
убитые запчасти в любом хорошем сервисе предьявляются и отдаются клиенту.
кроме того, открою страшную военную тайну- ремонт инструмента, несколько обогащает мастера, но фирме от него не холодно, не жарко- только репутация, ибо, в отличии от авто иструмент практически необслуживаемый, на ТО многих не загонишь и ремонтируется тоже не часто- чаще меняется по причине естественного износа или морального старения. конечно, нечистоплотность конкретного механика не исключена, но это беспокоит дилера гораздо больше чем клиента. Конечно, риск есть везде.

парадокс

А зачем давать гарантию в три года, если перфоратор и года не может проработать без пылесоса? Как же пылезащищенные подшипники и корпус, за которые мы платим очень даже не маленькие бабки? Если трехлетняя гарантия-это маркетинговый ход, то почему за этот самый ход должен расплачиватся потребитель? Я еще долго могу в том же духе, но думаю вопрос и так ясен. Назвался груздем-полезай в кузов...

Кто сказал- не может?- иначе давно бы все продавцы на гарантии и разорились!!! не могу отвечать за конкретный перфоратор- но у меня нигде про пылезащитность не написано, деньги деру за точность- а нарушений правил эксплуатации и без вытяжки полно. Врочем, я и написал- то, что недоказуемо, трактуется в пользу покупателя и процент гарантии невелик, несмотря на НАСИЛИЕ над инструментом.
Прозводитель же должен отвечать только за то, что обещал- а не за все, что в голову взбредет.
под водой перфоратор тоже, увы не работает- обманули, гады.

насколько я понял- трехлетняя гарантия не маркетинговый ход, а реальность, но если есть желание пройти ТО- это стоит денег-но не навязывается- а так пока перфоратор полностью рабоспособен и гарантия цела, пока шаловливые ручки внутрь не лезут.

Radj написал :
Я с первого же дня у жены капроновые чулки взял и натянул их на всасывающие отверстия болгарки и перфа. После работы пыль с чулка стряхиваю.

Если пару дырок, то можно обезопасить перф, забив ватой все отверстия.Если будет греться, то колготки лучше не надевать.

Если перф как свадебный генерал, то ему и без пылесоса за 5 лет ничего не случится. А на стройке он солдат, и буквы на кожухе после смены никто протирать не будет.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Ну вобщем да. Если работа не пыльная, но тяжелая, то колготку лучше стянуть, чтобы лучше охлаждался.

Ps. Кстати, у колготок еще фасоны, плотность и цвет разные. Черные зимние, по моему, самое то