Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381
#149012

Ну вобщем да. Если работа не пыльная, но тяжелая, то колготку лучше стянуть, чтобы лучше охлаждался.

Ps. Кстати, у колготок еще фасоны, плотность и цвет разные. Черные зимние, по моему, самое то

Если перф как свадебный генерал, то ему и без пылесоса за 5 лет ничего не случится. А на стройке он солдат, и буквы на кожухе после смены никто протирать не будет.

Radj написал :
Я с первого же дня у жены капроновые чулки взял и натянул их на всасывающие отверстия болгарки и перфа. После работы пыль с чулка стряхиваю.

Если пару дырок, то можно обезопасить перф, забив ватой все отверстия.Если будет греться, то колготки лучше не надевать.

Кто сказал- не может?- иначе давно бы все продавцы на гарантии и разорились!!! не могу отвечать за конкретный перфоратор- но у меня нигде про пылезащитность не написано, деньги деру за точность- а нарушений правил эксплуатации и без вытяжки полно. Врочем, я и написал- то, что недоказуемо, трактуется в пользу покупателя и процент гарантии невелик, несмотря на НАСИЛИЕ над инструментом.
Прозводитель же должен отвечать только за то, что обещал- а не за все, что в голову взбредет.
под водой перфоратор тоже, увы не работает- обманули, гады.

насколько я понял- трехлетняя гарантия не маркетинговый ход, а реальность, но если есть желание пройти ТО- это стоит денег-но не навязывается- а так пока перфоратор полностью рабоспособен и гарантия цела, пока шаловливые ручки внутрь не лезут.

парадокс

А зачем давать гарантию в три года, если перфоратор и года не может проработать без пылесоса? Как же пылезащищенные подшипники и корпус, за которые мы платим очень даже не маленькие бабки? Если трехлетняя гарантия-это маркетинговый ход, то почему за этот самый ход должен расплачиватся потребитель? Я еще долго могу в том же духе, но думаю вопрос и так ясен. Назвался груздем-полезай в кузов...

сервисмен свои деньги получит в любом случае- а доходы фирмы не его забота.
убитые запчасти в любом хорошем сервисе предьявляются и отдаются клиенту.
кроме того, открою страшную военную тайну- ремонт инструмента, несколько обогащает мастера, но фирме от него не холодно, не жарко- только репутация, ибо, в отличии от авто иструмент практически необслуживаемый, на ТО многих не загонишь и ремонтируется тоже не часто- чаще меняется по причине естественного износа или морального старения. конечно, нечистоплотность конкретного механика не исключена, но это беспокоит дилера гораздо больше чем клиента. Конечно, риск есть везде.

tool2006 написал :
Да , работа будет бесплатно , а за материалы - плати

И какое будет у сервисмена отношение к работе, если он знает, что его работа не приносит дохода его конторе?
И эта ситуация все равно не гарантирует от "а давай мы ему еще заодно и два подшипника с шестеренкой поменяем! Пусть платит."

конечно, правы. но счетчика часов пока в ручном инструменте нет.
вот поэтому я не парюсь и делаю по гарантии ремонт, который на самом деле таковым не является.
в инструкциях все как правило, прописано- но их никто не читает и не соблюдает.
про масло имел в виду- операция необходимая, но простая, можно сделать самому- но гарантию отнимут сразу.- так что нас напрасно обвиняют в рвачестве- это производитель настаивает, чтобы ремонт и обслуживание производился там, где он уверен в качестве.

Ну , менять масло всеже необходимо. Не так ли? Тем более , что есть рекомендации по смене по достижению определенного пробега или временной показатель. Что такое инструмент - таже коробка передачь , как и в автомобиле - масло ( смазка) сальники и т.д. Вывод один - вечного нет ничего - появилась течь , ослаб удар , прошол год - вперед на сервис . Или я не прав ? То , что мы не можем доказать негарантийность той или иной поломки говорит о двойных стандартах производителей. С одной стороны декларация о том , что их инструмент самый самый и сознательная подача минимума информации о необходимости обслуживания . с другой стороны постоянные требования к дилерам , о необходимости разъяснять покупателям необходимость обслуживания инструментов. На законные требования покупателей показать , где сказано , что ,как и через какой промежуток времени делать мы можем только делать важный вид , показывать все наши "ордена и медали " ,ссылаться на опыт и рекомендовать , в случае недоверия пообщаться с представителями производителя - документов ,фактически,нет .Вот и все. Кто будет сознательно резать себе объемы продаж?

в том же примере с автомобилем вам прямо навязывают смену масла- операция для идиота- иначе лишитесь гарантии.
Желающим рассказать что все просто- предлагаю поменять подшипник на 28481.
всего-то. рекомендую с десяток подшипников закупить сразу. инструмент подсказывать не буду.
упрощенный вариант- дам инструмент. тогда пяток.
по поводу любви к гарантии- мой личный опыт говорит следующее- более 60% гарантийных случаев на самом деле гарантийными не являются, но доказать- отсутствие того же пылесоса, нарушение режима работы, работу с снятыми кожухами, например- практически невозможно.Это при том что моя репутация по сервису здесь известна
Разумеется, это относится к качественному инструменту- а дрели по 600 рублей, по-моему меняют, не парясь с ремонтом вообще.

Там была хорошая фраза - гарантийная наработка инструмента 72 часа. И ВСЕ - ДАЛЬШЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС.

Краткость - чья та там сестра . Вообще не совсем понятно, почему ремонтники так не любят гарантийное обслуживание, не платят им что ли за него? Если нет причин отказать в гарантии, смотрят так, как будто у их детей кусок хлеба отрывают.

Ув. tool2006
Инструмент по сравнению с машиной именно ерунда, в которой почти каждый при желании может разобраться, особенно в нашей стране. Надо только чуть потренироваться на китайских "кошках". В ней же, в стране, это я в полной мере ощущаю на себе, верно выражение - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Единственные причины, по которым я могу быть вынужден пользоваться гарантийными сервисами, являются отсутствие запчастей в свободной продаже или специального оборудования (для ручных электроинструментов необходимость крайне редкая). Также, часто выгоднее просто выкинуть или пустить на запчасти инструмент, чем тратить кучу времени на гарантийщиков и что-то им доказывать, а тем более, судиться.

Плакала ваша гарантия , если вы нарушили регламент ТО или самостоятельно начали лечить свое приобретение

Да чихал я на неё, если это превращается привязывание, навязывание, в вытягивание средств.

А ничего так дискуссия получилась. С одной стороны человек , который никому не доверяет , с другой - сервис( или продавец) который пытается убедить в том , что он не осел и на деньги не разводит.Вот если бы потребителя хоть раз наказали за его ошибки - вот тут было бы равноправие.

Nastran написал :
2парадокс Я же личность заурядная, и мое имхо таково - обхожу стороной все места где на мне хотят заработать.

Но тогда вам придется выехать в поле и заняться натуральным хозяйством- на вас все хотят заработать- и это нормально!!!
Б\у запчасти меняются на новые на заводе- вы что, не знали??
не говоря о том, что снять- поставить подшипник- рабочий у меня получит 170 рублей- а новый подшипник стоит 150- и где смысл???
как отличить плохого работника от хорошего- это репутация- слушать, спрашивать. запчасти вам если и попытаются подменить- во что сейчас не верю, при нынешнем ценоообразовании- где угодно, только НЕ в гарантийном сервисе- слишком много риска попасть на бабки при повторном ремонте.
ну а если вы вообще никому не доверяете, возникает вопрос- не по себе ли меряете?

А вот это и есть проблема.К сожалению , многие производители инструментов запрещают в п-тах приема разбирать инструмент. Те , кто хочет решить эту проблему , находят способы разобрать изделие при покупателе . И это на 1000% правильно. Сразу снимаются все вопросы по поводу того , что произошло. Решать гарантия или нет , в конечном итоге, будет сервис производителя .Но вы будете спокойны в том , что лишнего вам не пришьют. А по поводу установки не того , за что платит клиент - это у кого какая совесть. Бывает такое , что и новая деталь моментально ломается.

tool2006 написал :
работа будет бесплатно , а за материалы - плати

Такое меня устраивает. Но тут есть и еще одна сторона. Допустим наткнулся я на тунеядца. У него есть пару б/ушный подшипников или других узлов перфа и он хочет куда нибуть их толкануть или впарить как я это называю. И вот я приношу свой перф почти с новыми подшипниками или вообще с новыми. И он меняет мои на свои. При этом он с моих имеет какой то навар, и за сбыт своего б/ушного тоже имеет навар. Мне он говорит что все заменил и починил и причем говорит гони бабки за замену подшипника. Т.е. получается уже тройной навар. Ну чем не бизнес. И пока идут эти 3 года гарантии я не имею права залезть в свой же перф и проверить че этот горе мастер мне там нафуфлыжил.
Еще раз повторяю что я не утверждаю что прям все тунеядцы, но уверен что они есть. Как и то что есть и добросовестные мастера. Но как отличить плохого от хорошего.

я не альцест , боже упаси .мне их сервис тоже по перек горла. хотя это не совсем их вина - хоть они и донецкие - фирма то киевская , что сказали , то и делают.

Если в слово "пилит" вложить смысл тот, который меня устраивает - нет проблем))) З года гарантии - это проблематично.Я это сам знаю и , поверьте мне , руководству Роберт Бош лично высказывал. По поводу бесплатных профилактик- у боша есть такая фишка , 1 раз можно.Однако инструмент необходимо купить только у определенных дилеров , что , по моему , большая ошибка .Да , работа будет бесплатно , а за материалы - плати.Мне также как и вам нет надобности в особо лояльном расположении боша к моей персоне.Я просто не люблю , когда излишне грамотные начинают мне мозги парить по поводу гарантии , самовольного вскрытия инструмента и т.д. А в остальном - без обид и проблем. Ведь если клиент уходит не довольный - значит я его потерял, не заработал и нажил себе дурную славу. А это очень плохо. Вы об этом не задумывались?

2tool2006 И вообще у меня складывается впечатление что вы из этого самого Альцеста. Из какого города вы?
Защищаете права сервисменов, представьте тогда уж свой сервисный цент, что бы как то хоть пониамть с кем общаюсь.

tool2006 написал :
Ув.Nastran. Давайте от наших жен вернемся к теме разговора.Мы вели речь о гарантийном инструменте- ГАРАНТИЙНОМ. Вы имеете желание быть самым умным и экономить на обслуживании. Да без проблем- приобретайте запчасти и вперед. Но - тогда о гарании ни слова. И все. А то, я сам - а если что , то вы дерьмо продали.
Ув.парадокс-спасибо за понимание.

А чем вам прмер с женами не нравится. Это классический вопрос. Муж нихрена не делает, жена его за это пилит. Это классика. В моей семье этого никогда не будет.
Может за больное задел, тогда понимаю. Это еще раз подтверждает мои мысли.
Теперь по поводу гарантийного обслуживания. За 3 страницы этой темы я прослеживал следуюжую мысль. Гарантия это конечно хорошо. Хорошо что 3 года. Все класс. Но почему бы не сделать 1-2 бесплатных сервисных обслуживания на протяжении этого гарантийного срока. Представте у меня нет интернета и вообще я на объекте работаю с 8 утра до 8 вечера и мне даже некогда и нет возможности узнать что мне УЖЕ НАДО осуществить профилактику. От куда я знаю что её вообще надо осуществлять. Вот и не знаю и работаю. И тут бац и гакнулся перф. И что мне скажут что сам дурак и почему я вовремя не пришел? Да от куда я нафик знал что надо прийти, где это написано. Прямо на перфе?
Поэтому я считаю, что помимо 3 лет надо давать 1-2 бесплатных профилактик. И именно это тоже рекламировать, что бы человек знал что за 3 года он должен/может 2 раза отнести на профилактику свой перф.
И еще, вы не думайте что если вы сервисмен то вы тут самый умный и круче всех разбираетесь в перфах. А от Боша без нормального отношения мне больше нифига и не надо. Я не зря разбирал свой перф и не задумывался поврежу я винты или нет. Мне теперь наплевать на эту гарантию. Если инструмент работает год, значит он не бракованый и если что износится то сам заменю. Тем более что за изнашиваемые детали все равно надо платить, т.к. на них гарантия не распространяется.

tool2006 написал :
Ув.парадокс-спасибо за понимание.

Вы еще скажите. Все сервисмены мира давайте объединимся и покажем Nastrany кузькину мать, за то что он не хочет давать нам денег за ремонт инструмента.

Ув.Nastran. Давайте от наших жен вернемся к теме разговора.Мы вели речь о гарантийном инструменте- ГАРАНТИЙНОМ. Вы имеете желание быть самым умным и экономить на обслуживании. Да без проблем- приобретайте запчасти и вперед. Но - тогда о гарании ни слова. И все. А то, я сам - а если что , то вы дерьмо продали.
Ув.парадокс-спасибо за понимание.

2парадокс Вы не учитываете человеческий фактор и добросовестность работников. А так же НЕ добросовестность. Каждый скажет - да я профи и я крут лишь бы денег заработать. Я не отрицаю тех самых добросовестных работников которые наверное существуют, но как не хочется попасть на тунеядца.
В общем ситуация такая. Все сервисмены которые общались в этой теме люди и возможно действительно хорошие спецы. Возможно, потому что я не знаком с работами и не могу доказать обратного. Люди же, которые обращаются к сервисменам не всегда задумываются - А стоит ли доверять мастерам. Они просто отдают свой инструмент. Возможно, большинство из них остается довольны и я рад за них, потому что у них не болит голова. Я же личность заурядная, и мое имхо таково - обхожу стороной все места где на мне хотят заработать. Обходил и буду обходить. Разобравшись в каком то вопросе я лучше стану умней и буду знать что к чему там то и там. И если вдруг что то не получится пускай у меня от этого лучше болит голова, чем от того, что мне впарит тунеядец-сервисмен и я даже не буду знать что вообще произошло с моим инструментом.
Кстати на последок обращение к Дончанам. Ребята я обжегся на Альцесте, не повторяйте моей ошибки. Во-первых, там цены выше чем везде по городу. Во-вторых, даже по телефону становится ясно что хотят кинуть на лишние бабки. И в-третьих даже в том же Секрет-сервисе, которому я симпатизирую, проходят акции с бесплатным сервисным обслуживанием (профилактикой) на электроинструмент.

Nastran написал :
2tool2006 Я так понимаю вы считаете, что каждый должен заниматься тем чем занимается.


При этом каждому вы заплатите денег и будете думать, что эти мастера сделали вам работу КАК ДЛЯ СЕБЯ. На самом деле работу сделали как обычно и далеко не факт что руки у них растут из того места. А еще интересней случаи когда работают от настроения…
И кстати когда человек работает на «дядю» и получает зарплату от «дяди», то и работает от не от души. Другое дело когда человек ремонтирует что то себе лично


И честно говоря тошнит слушать когда говорят, что сервисмены такие крутые дядьки, с многолетним опытом за плечами, что все сделают лучше вас самих и вообще они круты до беспредела. Тошнит, еще раз повторяю. Они такие же как мы смертные и ничем не лучше.

Я считаю, что каждый должен зарабатывать деньги тем, что умеет лучше всего и чему его учили- дорого и долго.


Нормальный мастер работу всегда делает одинаково- для себя, за деньги- или даром- он иначе просто не умеет. одинаково хорошо- или плохо.


крутость сервисмена определяется обучением, наличием запчастей и инструмента, в том числе специального- и опытом. А так же ответственностью- если он вам раздолбает подшипник, то поставит новый за свой счет- а если вы сами- то это ваши проблемы. Они такие же люди, как Вы и всему можно научиться, справиться и обзавестись инструментом- но это не всегда рентабельно. Я уже постил- можно многое делать самому- но и нет поводов и доказательств, что в сервисцентрах сидят сплошь жадные и безрукие неучи.
По крайней мере, автосервис моего автомобиля оставляет на меня самое благоприятное обучение и несмотря на то, что я и продаю, и ремонтирую инстумент- сам туда не полезу. Как не лазаю и в профессиональный инструмент другого производителя на своем производстве- хотя и утюг, и проводку чиню сам дома.

Регистрация: 05.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 114

[испуганно мечется]
Парни, нас раскрыли! Пора менять форум!

2SergeyPiter Правы на 100%.
А кто здесь из миллионеров сидит на форуме мастер сити?

Регистрация: 05.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Nastran написал :
2tool2006
P.S. Надеюсь вы хотя бы не приглашаете тётю Валю убирать в вашей квартире, не опустились же руки до такой степени. А вот тётя Валя тоже могла бы кричать что она курче всех и никто кроме неё не уберет так как она. Но видима она уже поняла в этой жизни, что есть люди и покруче неё.

Если бы я в час зарабатывал от долларов, скажем, 50ти - я бы обязательно пригласил тетю Валю.
Пусть даже она убиралась бы хуже чем я сделал бы сам.
Потому что тратить свое дорого стоящее личное время на уборку я не стал бы.
Ваша точка зрения - точка зрения человека, имеющего много дешевого свободного времени.
Никого не хочу обидеть, сам такой
Просто для обьективности.

2tool2006 Я так понимаю вы считаете, что каждый должен заниматься тем чем занимается. Т.е. если вы работаете в сервисной мастерской, то только вы должны ремонтировать инструмент. Если я допустим дворник, то только я должен мести улицу. Если тетя Валя уборщица, то только она должна убирать.
Не пугает мысль того, что вскоре ваша жена (если вы конечно женаты) скажет вам: "Слышишь ты, за кого я замуж выходила, ты даже утюг починить не можешь или розетку отремонтировать". А все потому что вы будете ждать когда к вам прейдет ремонтник и посмотрит ваш утюг или когда прейдет электрик и отремонтирует вашу розетку. При этом каждому вы заплатите денег и будете думать, что эти мастера сделали вам работу КАК ДЛЯ СЕБЯ. На самом деле работу сделали как обычно и далеко не факт что руки у них растут из того места. А еще интересней случаи когда работают от настроения…
И кстати когда человек работает на «дядю» и получает зарплату от «дяди», то и работает от не от души. Другое дело когда человек ремонтирует что то себе лично.
Вот поэтому я считаю, так сказать мое мнение по жизни. Что если разбираешься в механике, гидравлике, электрике и есть охота залезть и увидеть своими глазами что там внутри и если неисправно исправить, то такой человек выживет в этом суровом мире. Такие как вы извините далеко нашу цивилизацию не приведут, и жены от таких уходят к другим.
Еще я понимаю, что вероятно вы высказываете свое мнение как человека работающего в сервисной мастерской. И понимаю что вы кушаете хлеб, зарабатывая на таких как я. Но увы, я не привык кормить всех попало, особенно за то что они сделают мне то, что я и сам в силах исправить. И скорей всего даже лучше, потому что как я уже говорил это для себя, а не для другого. И честно говоря тошнит слушать когда говорят, что сервисмены такие крутые дядьки, с многолетним опытом за плечами, что все сделают лучше вас самих и вообще они круты до беспредела. Тошнит, еще раз повторяю. Они такие же как мы смертные и ничем не лучше. Просто они хотят есть, вот и кричат.
P.S. Надеюсь вы хотя бы не приглашаете тётю Валю убирать в вашей квартире, не опустились же руки до такой степени. А вот тётя Валя тоже могла бы кричать что она курче всех и никто кроме неё не уберет так как она. Но видима она уже поняла в этой жизни, что есть люди и покруче неё.

Ув.jkl. Я не считаю сравнение с автогарантией ( именно гарантией а не ремонтом в целом) ущербным. Это я в полной мере ощущаю на себе. Не смотря на достаточно дорогое сервисное обслуживание в гарантийный период это стоит делать. А по поводу гарантии на инструмент вспомните п-т в бошевских талонах по поводу использования не фирменных расходных материалов и принадлежностей ( это относится и к расходникам на автомобиль) .Плакала ваша гарантия , если вы нарушили регламент ТО или самостоятельно начали лечить свое приобретение ( автомобиль , инструмент) И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Почему вы не лезите в гарантийный телевизор или стиральную машину , а инструмент считаете ерундой , в которой каждый может разобраться ? Вот отсюда у нас рождаются дрели с перфоратором , болгарки , бошки и т.д.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

2T283TA
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 
 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.