Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1952776

СПАСИБО ВСЕМ! БУДУ ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ.

amator-maste написал :
Прочел и понял что для каждого проекта существует свой рабочий чертеж проводки и найти его, наверное, не так просто.

Обратитесь в обслуживающею вас организацию (письменное заявление) о предоставление ксерокопии эл. схемы (трассировки кабелей и т. д.) из проекта.

змеелов написал :
Да, но клиент всё равно это сделает, если не вашими руками, то наймёт другого человека.

Я вам честно скажу, сколько с людьми работал, ни один не попался такой который бы сказал -режь.
Как и с покупкой оборудования, на реле контроля напряжения ещё экономят, а на автоматах ни один.
Может просто надо суметь объяснить что-бы люди поняли ?
Да бывают конечно и у меня экземпляры, но они ведь не одни в доме живут, сложно всё это когда мастеру указывают какие пункты безопасности соблюдать, а какие нет.

dmitriev01 написал :
Я бы не менял, я электрик а не волшебник, если в полу нельзя, под потолком нельзя, а в стенах не допускается то остаются только кабельные каналы, а я с ними избегаю работать.

Да, но клиент всё равно это сделает, если не вашими руками, то наймёт другого человека. Я лично не хотел бы оказаться в роли нищего, но гордого. Тогда поневоле задумаешься о смене профессии. Ну, если только у вас от заказов отбоя нет и вы можете себе позволить выбирать - что делать, а что нет.

Оптимисты погибают первыми.

змеелов написал :
То есть вы уже за хозяина сами решили что у него должно быть

Вроде я за него ничего не решал, а дал информацию о том что в его варианте:

dmitriev01 написал :
горизонтальные штрабы в стенах делать нельзя

, а решает пусть он сам.
Я смотрю что его устраивает старое месторасположение розеток и выключателей, раз он хочет протянуть всё в старых каналах, навряд ли правда получится, скорее всего не получится !

змеелов написал :
Как бы вы поменяли проводку в данном случае?