Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1964278

2артур липецк

ну коли никто ничего "умного" не сказал , кроме одного , не по существу вопроса , пришлось самому все порешать , оказывается двойной карданчик уже придумали и поставили на приору , правда теперь его пришлось на 20 мм. удлиннять ))
рули пришлось поставить от калины , и соответсвенно коробушку и "кочережки" новые , кое што из пластика подпилить , короче руль поднимается , отъехал на мм.40 назад , к приборной доске и обошось в 10 тыс рублей с копейкой

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12546

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
.......................

  1. Рулевое управление
    2.1. ...................
    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
    ...........................
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Это мое мнение и его не навязываю

поставил электроусилитель , просто выкинув старую рулевую колонку и сваркой укоротив карданчик , но руль задрался высоко , кто нить делал такое без установочной пластины ? , работает все нормально , но несоосность оси рулевой рейки и оси рулевой колонки напрягает , роль карданчика стала выполнять эластичная муфта , да и руль хотелось бы опустить минимальными затратами времени и железок