2артур липецк
ну коли никто ничего "умного" не сказал , кроме одного , не по существу вопроса , пришлось самому все порешать , оказывается двойной карданчик уже придумали и поставили на приору , правда теперь его пришлось на 20 мм. удлиннять ))
рули пришлось поставить от калины , и соответсвенно коробушку и "кочережки" новые , кое што из пластика подпилить , короче руль поднимается , отъехал на мм.40 назад , к приборной доске и обошось в 10 тыс рублей с копейкой
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
.......................
Это мое мнение и его не навязываю
поставил электроусилитель , просто выкинув старую рулевую колонку и сваркой укоротив карданчик , но руль задрался высоко , кто нить делал такое без установочной пластины ? , работает все нормально , но несоосность оси рулевой рейки и оси рулевой колонки напрягает , роль карданчика стала выполнять эластичная муфта , да и руль хотелось бы опустить минимальными затратами времени и железок