Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1953033

Здравствуйте.Помогите определиться перед покупкой.Через месяц буду покупать,хотя никак не могу определиться : Салют или Фаворит.Выбор на эти два пал потому,что участок на косогоре,а почти во всех ветках говорят,что благодаря низкому центру тяжести эти мотоблоки ведут себя вполне достойно в таких местах. Почва ,в основном суглинок.Работы предполагаются разные. Везде пишут о плюсах и минусах каждого из этих мотоблоков,хотя позже,вроде как некоторые болезни заводы исправляют,как например на Фаворите переключение передач вроде как стало четче. В итоге хотелось бы знать:
1.Какие плюсы,минусы,проблемы,неудобства,или наоборот удобства в эксплуатации имет место быть на этих мотоблоках последних лет выпуска. (Если например выпускаются с разными редукторами или коробками,то какие отличительные особенности у удачной модели и неудачной,что бы иметь ввиду при покупке)

  1. В чем основные отличия этих мотоблоков,несмотря на их внешнюю схожесть,может управление на каком нибудь более удачное (как говорят на Фаворите удобнее переключать скорости) в Салюте неудобный блокиратор и т.д.
    3.С каким из двигателей (Vangard, EX 17,21) лучше брать и почему?
    Отдельный вопрос к москвичам : где в Москве можно найти эти блоки гарантировано,и где продаются на них запчасти (на всякий случай),потому что поеду покупать из Тулы в Москву,а у нас они не продаются,только Тарпан и Нева,но их не предлагать.Идеально с адресами и телефонами.
  2. При покупке навесного учитывается ли к какому из этих блоков оно предназначено или оно у них одинаковое? Имеется ввиду,если сказано,что навесное для Салюта,то подойдет ли оно на Фаворит и наооборот. Или что то для этого нужно?
    Вот собственно и все. Сам пока склоняюсь к Фавориту,ввиду некоторых сравнений на форуме и 6 фрез в комплекте вместо 4 в Салюте.
    Не дайте сойти с ума,помогите или переубедите.
    Заранее спасибо всем,кто откликниться.
    P.S. может кто еще что добавит для сравнения,что я не затронул.

Здравствуйте. Сам я - обладатель Салюта, с Фаворитом в работе дела не имел, только смотрел и катал в магазине
Отвечу по нескольким пунктам

  1. Основное отличие Фаворита - двигатель поставлен задом наперед по сравнению с Салютом. Поэтому к двигателю приделан редуктор для смены направления вращения вала. Из-за редуктора двигатель по-моему слегка смещен в сторону.
    На Фаворите сцепная скоба шире - 5 отверстий против 3х у Салюта
    Первая скорость у Салюта включается слегка нечетко, требуется некоторая привычка . Вторая и задний ход - движением рычага до упора. Про Фаворит сказать ничего не могу
  2. У меня двигатель B&S Vanguard. С Субару Салюты на заводе не собирают (насколько я помню), эти двигатели некоторые магазины устанавливают сами.
    Vanguard, субару серии ex и хонды серии gx - гильзованные, у них выше ресурс

Размеры прицепной скобы и расстояния между отверстиями у Салюта и Фаворита одинаковы. Про навесное с приводом ничего сказать не могу.
Неудобство при работе с фрезами у меня поначалу было одно - временами очень крепко садился на раму, особенно на 2й передаче.
Про 6 фрез. Фаворит дороже Салюта с тем же двигателем. На разницу в цене можно купить еще комплект фрез
Салюты года 2 назад были с перекаленной осью выпущены, но сейчас вроде бы все нормально. Мой в это число вроде как не вошел. По крайней мере я надеюсь

Магазины в Москве, какие помню

  1. фирменный, пр-т Буденного, 14 или 16. Тут есть и запчасти
  2. Сам покупал с доставкой - vseinstrumenti.ru
  3. rumoto.ru Но цены в магазине не соответствовали ценам на сайте на 2-3 тыс. Запчасти были
  4. www.technotorg.ru - мотоблоки и запчасти.
    Им всем нужно звонить, узнавать про наличие той или иной модели

Основное отличие Фаворита - двигатель поставлен задом наперед по сравнению с Салютом. Поэтому к двигателю приделан редуктор для смены направления вращения вала. Из-за редуктора двигатель по-моему слегка смещен в сторону.
На Фаворите сцепная скоба шире - 5 отверстий против 3х у Салюта

Спасибо.Я думал уже не ответит никто. А как это все отражается на практике? Т.е. Сцепная скоба шире - это лучше или хуже? Установка движка влияет как нибудь? Может задом наперед больше хватает пыли в фильтр,или еще что? За адреса спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

joka написал :
скоба шире - это лучше или хуже?

Широкая позволяет орудия типа плуг сместить в сторону. А вот нужно это или нет, кому как.

joka написал :
Установка движка влияет как нибудь?

не влияет.

спасибо.Жаль никто не ответил из тех,кто покупал мотоблоки недавно.Интересно,есть ли улучшения.
Еще интересно,сдесь на форуме писали что у Салюта неудобно или неправильно сделана "блкировка газа" (или как ее там назвать),как с этим обстоят дела на Фаворите.
В инетмагазинах Салюты распространены более чем Фавориты. Наверное более популярен. А что касаемо движков: какой все же лучше из названных? В обоих ли есть датчик уровня масла? Некоторые говорят работают только со свежим топливом. На каком удобнее производить замену и контроль уровня масла? Может еще что? Надежность,капризность в мороз...
Еще пару вопросов.
Как у этих мотоблоков с развесовкой,в плане работы на склоне? Удобно или все же тяжело?
Одинакова ли регулировка ширины обработки,для работы в парнике (всмысле заехать ,развернуться и т.д.) и междурядий.
Каково у них качество фрез в комплекте? Работать можно?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

joka написал :
В обоих ли есть датчик уровня масла?

Ни у одного. А так никто же обоими не работал. А так на вид никакой разницы, да и по отзывам тоже.

Если собираетесь работать в парниках (ограниченное пространство для разворота), лучше брать САЛЮТ. Он буквально на 150 мм короче и за счет расположения двигателя по центру примерно на милиметров 50-60 уже. Из двигателей мне больше нравится EX-17, очень тихая и мягкая работа этого двигателя. У ФАВОРИТА приимущество только изза широкой скобы для крепления навесного, что бывает нужно при работе на склонах. У нас в семье два блока, ФОВОРИТ с Vangardом и САЛЮТ с ЕХ-17. У обеих двигателей есть датчики уровня масла. На основание вышесказанного и были сделаны выводы. срок эксплуатации обоих блоков уже три сезона.

PRIVAT спасибо.Подозреваю,что приимущество ФАВОРИТА в широкой скобе можно обойти,сделав переходник,или в крайнем случае переделав скобу.Если можно (не срочно,когда угодно) чертежи обеих скоб для сравнения и размеров на jokaсобакаinbox.ru
по поводу фрез, что в комплекте, что скажите? Работоспособны? И как (хотя бы в кратце,я пока не понимаю,но что бы знать к чему стремиться) влияет наличие широкой скобы при работе на склонах? Если можно на примере. Кроме более тихой работы EX17 ,естьли различия ву этих двигателей в удобстве обслуживания,таких например,как замена и контроль уровня масла?
Еще раз спасибо.

Замена и контроль уровня масла не представляет никаких трудностей. На обоих двигателях (да и на многих других марках) предусмотрено два контрольных, и они же заливные отверстия и два сливных отверстия для масла. У нас на ЕХ-17 масляный фильтр воздуха, а на Vangardе - бумажный, но могут быть и другие модификации двигателей. Фрезы: по качеству металла идентичны, за три сезоны ничего не изменилось, есть только различие по форме изгиба лопасти, но в работе они идентичны; на САЛЮТЕ по две фрезы установлено, а на ФАВОРИТЕ по три, соответственно и ширина захвата в ФАВОРИТА больше, но не на много. По поводу работы на склоне: при сползании блока на сторону, орудие перемещается в противоположную сторону сползания на сцепке и этим компенсируется выход орудия из рядка. (думаю вы меня поняли по поводу сцепки). У нас в Украине есть в продаже САЛЮТЫ даже с китайскими двигателями ЛИФАН.

Как по мне, то САЛЮТ с ЕХ-17 лучше.

Еще раз спсибо. Я уже потихоньку к нему и склоняюсь,да и купить его проще,более распространен,хотя всеравно придется ехать в Москву.
Если можно,еще перу вопросов.Как у обоих абстоят дела с переключением скоростей? Кстати их количество одинаково? И никакой то там реверс,а полноценно?
Еще интересует как обстоят дела с безопастностью управления? При движении вперед и назад. А то я слышал,что не останавливаются,если например споткнуться,подскользнуться,упасть наконец,мотоблок будет продолжать двигаться (при движении назад - в сторону оператора. Или все же если рука отпустила рычаг -мотоблок остановился или даже заглох?Думаю вы меня поняли,хотя я и запутанно написал.

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса. При движении блока как вперед так и назад удерживается рукоятка сцепления в нажатом состоянии рукой, при отпускании ее, блок останавливается, а двигатель работает. На ФАВОРИТЕ предусмотрена кнопка аварийной остановки двигателя (это такая резиновая пробка с веревочкой надетой на руку. При сдергивании пробки с аварийного выключателя, двигатель глохнет. Но резина такой жесткости, что рвется веревочка, а пробка остается на месте) из-за этого этот узел был демонтирован в самом начале эксплуатации блока.

PRIVAT еще раз спасибо.будут еще вопросы,по ходу изучения форума - задам,если не против. А как насчет чертежей скоб?

ФАВОРИТА без проблем, а вот САЛЮТ находится за 30 км, как буду там сниму размеры. но это будет попозже

PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса

Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

Если под частичной разборкой подразумевается снятие колес и руля, то после тренировок это можно сделать менее чем за минуту. Без колес он весит наверное порядка 50 кг.
Если мотоблок перевозить без жидкостей, то можно почти в любом положении. Если в него залито масло, то вертикально или воздушным фильтром вверх. Мне его из магазина вообще доставили на "десятке" на крыше.

Насчет кол-ва передач - в редукторе 2 вперед и 1 назад + перестановка шкива на двигателе (больший и меньший диаметры)

Регистрация: 30.04.2009 Петрозаводск Сообщений: 178

joka написал :
PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

Перевозил салют в 2107 со снятыми колесами и рулем стоя (с небольшим наклоном). Грузил один (тяжеловато, но возможно). Vanguard говорят можно перевозить на боку фильтром вверх (я не пробовал у меня хонда). Зайдите на ветку салютов там это писали много весной по моему.

Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

joka написал :
Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

Да хоть 4, меньше тонуть будет на мягкой земельке. Идёт в комплекте с 2-я, прикупил одинарку и рад. Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.Мб в подписи.Дерзайте и удачи.
МБ доволен и ценой и качеством работы.