Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1960672

To All: читая форум не совсем понял какие двигатели в какую сторону допускается наклонять (при смене навесного,при разворотах,при работе на склоне...)
Имеется ввиду Субару EX, Хонда GX, Vangard.
Спасибо всем за ответы.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Eraser написал :

на фаворите защиты сальника у меня нету,брал его в 2006 году.есть пыльник. в прошлыи год менял сальник .Белую "волосистую" капроновую веревку намотал она и продавила сальник.

Если Вы про чашку на фрезах, то, насколько я помню, она должна быть и на фаворите.

Eraser написал :
Судя по каталогам, устройство редуктора у салюта и фаворита идентично. Еще подходят сальники от крота, если что

нет,я имел ввиду наличие самой защиты на фаворите,в виде чашки.Есть она? На фото салюта видно что есть (с фрезами)

Судя по каталогам, устройство редуктора у салюта и фаворита идентично. Еще подходят сальники от крота, если что
Это из каталога салюта

подскажите.а что в фаворитах нет пыльника на полуосях редуктора? А как же тогда защищены сальники? Или можно что то самому придумать?

joka написал :
а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.

Посмотрите тут

Здесь

Много в теме выложено по редуктору и проблеме с которой встречался я и другие салютовцы, двиглу и переделки по навесному и МБ.

на фоаворитах ставят разные редуктора.на слютах вроде одни и те же,и "правильные". Какие редукторы лучше,чем,и как их отличить? Если можно -фото отличий.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

joka написал :
вот еще вопросики назрели.

  1. Читал на форуме,что некоторые vangard собирают в китае. Какой мощности и как их визуально отличить?
  2. Будет ли двигатель с бумажным воздушным фильтром иметь приимущество перед масляным при работе на склоне ? (в плане попадания масла в двигаттель?)
  1. никак не отличите, все собирают там.
  2. не будет. и масло в двигатель не попадет.

вот еще вопросики назрели.

  1. Читал на форуме,что некоторые vangard собирают в китае. Какой мощности и как их визуально отличить?
  2. Будет ли двигатель с бумажным воздушным фильтром иметь приимущество перед масляным при работе на склоне ? (в плане попадания масла в двигаттель?)

а что касается перекаленых\сырых осей в коробке? С этой проблемой завод справился? А то у нас сервисцентра нет,придется в Москву везти.

POG65 написал :
Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

С этим я согласен, но это когда те же передачи которые использовались для движения вперед, используются при движении назад при использовании реверсивной шестерни, которая включается отдельным рычагом. Это реализовано в тракторах Т-16, Т-25, МТЗ-50, МТЗ-80, может и в других это предусмотрено. В тракторах МТЗ-5 и дальнейшая их серия ЮМЗ этого нет, чт о очень не практично в условиях полевых работ. Сам все это испытал на себе.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

И я пару слов вставлю. Основное отличие Фаворита - двигатель с встроенным редуктором, благодаря чему скорость вращения шкива меньше. Сам ведущий шкив большего размера, вернее их два. Можно развернуть и получите еще 2 скорости -это предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом можете выбрать скорость, наиболее вам удобную для работы (можно более высокую для транспортных работ или наоборот, более низкую для окучивания). Привод одним ремнем - одного достаточно при такой скорости вращения и размере шкива. Это очень хорошо (по сравнению с Салютом).
По двигателю - каждому, как говорится, свое - но я бы выбрал аналог Хонды GX-200. Ресурс свой он отработает без вопросов. Ну а вот не дай бог чего случится ( а обычно случается как раз в горячую пору) - то на Украине поиск запчастей и ремонт займет 1 день. Для хороших движков Бриггс или Субару срок поиска и ремонта будет исчисляться месяцами... А ресурс примерно одинаков.
Кстати, движок у Фаворита расположен очень удобно насчет осмотра, регулировок, ремонта.
Ну и о плохом у Фаворита. Двигатель установлен цилиндром вперед, так что нежелательно мотоблок при сложенной подножке опускать передней частью на землю-возможно попадание масла в цилиндр. Не смертельно для движка, но неприятно.

tremal написал :
[/COLOR]
Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.

а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.

joka написал :
Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

Да хоть 4, меньше тонуть будет на мягкой земельке. Идёт в комплекте с 2-я, прикупил одинарку и рад. Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.Мб в подписи.Дерзайте и удачи.
МБ доволен и ценой и качеством работы.

Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

Регистрация: 30.04.2009 Петрозаводск Сообщений: 178

joka написал :
PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

Перевозил салют в 2107 со снятыми колесами и рулем стоя (с небольшим наклоном). Грузил один (тяжеловато, но возможно). Vanguard говорят можно перевозить на боку фильтром вверх (я не пробовал у меня хонда). Зайдите на ветку салютов там это писали много весной по моему.

Если под частичной разборкой подразумевается снятие колес и руля, то после тренировок это можно сделать менее чем за минуту. Без колес он весит наверное порядка 50 кг.
Если мотоблок перевозить без жидкостей, то можно почти в любом положении. Если в него залито масло, то вертикально или воздушным фильтром вверх. Мне его из магазина вообще доставили на "десятке" на крыше.

Насчет кол-ва передач - в редукторе 2 вперед и 1 назад + перестановка шкива на двигателе (больший и меньший диаметры)

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса

Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?