вот и я думаю лобзик взять байкаловский. А лшм ИС 76-900, на нее отзывы положительные, а на байкал - проблемы все со втулками.
плюс разница в цене в пользу ИС в 1,5 раза.
Вообще ЛШМ нужна.Сам пока работал только Bort'ом, и остался доволен. Вчера вот отцу купил ИС, погляжу че будет. )))Рубанок и лобзик от Байкала пашут уже не один год.
я вообще задумался, а так ли мне лшм нужна ?
просто хочу иметь набор минимальный всех электроинструментов ну и ручных.
стул шлифонуть и немного металла. и все,
вот думаю, чем керамическую плитку шлифовать, можно лшм или лучше точилом, или вообще вручную?
часто после резки кафеля, срез не достаточно ровный.
Выбераю между ИС76-900 у которого нет регилировки оборотов ленты и Байкал 241, у которого есть регулировка от 0 -320 об/мин. Это как заявляет Байкал, на самом деле как ругилируется неизвестно, какая регулировка - плавная или дискретаня и какой шаг?
Для чего используется регулирование оборотов? чтоб не зжечь материал?
в ИС76-900 скорокть фиксирована 240 об.мин и вроде люди довольны.
Подошву я и на своей Маките 4329 после покупки регулировал-не критично. Для эпизодических работ на любом нонейме можно работать, если недолго и аккуратно, для себя.
Например,у меня лобзик Байкал.
И доску пилил, и ламинат.Претензий нет по работе.Хотя грубовато сделан, подошву при покупке пришлось отрегулировать.Развалился антискольный вкладыш,но только по моей вине,т.к. лень было пилку менять,понадеялся на допилю.
Еще открутилось несколько винтов корпусе,но прикрутить их уж труда не составило.
Свои деньги инструмент отрабатывает на уверенные 3+ или 4-.
Из кЕтайского там только кнопка пуска.
Ну и немаловажно то,что сделан в России.
JAZZ написал :
да Байкал и стоит ощутимо дороже Интерскола , но всё равно несмотря на дубоватость я бы его и дальше покупал - но сервиса нет ,запчастей нет, ничего нет.
Всё точно! Оригинальные запчасти не найти, всё Китай. А на заводе на эту проблему плюют - им неинтересно. Козлы!
помощник лом написал :
Течет масло из маслобака во время перерывов в работе.
Ну вообще это - общая проблема бензопил. Будет или нет течь масло - зависит от положения плунжера, в котором он остановился в процессе работы. Только течь должно не из маслобачка, а из маслонасоса.
Тесть в прошлом году приобрел цепную электропилу Байкал Е-541. Течет масло из маслобака во время перерывов в работе. В сервисе заявили, что это особенность конструкции у нее такая, чем привели меня в замешательство, а продавцов этого го...на в полный восторг. Нигде в инструкции никаких намеков на протекание маслобака в состоянии покоя нет,при продаже уверяли, что масло течь не будет, а в итоге имеем то что имеем. У соседа ИС аналог, говорит таких проблем нет.
Хотя по поводу ИС могу сказать: в последнее время горбатого они лепят.
Хотите дешево и сердито- берите Фиолент.
да Байкал и стоит ощутимо дороже Интерскола , но всё равно несмотря на дубоватость я бы его и дальше покупал - но сервиса нет ,запчастей нет, ничего нет.
У меня пила есть дисковая от Байкала, модель не помню, но кажется 512Е. Плавный пуск, защита от перегрузки, стабилизация оборотов, регулятор оборотов - делают её не убиваемой ! Однако в эргономике явно проигрывает брендам, как сказали выше - дубоватый. Однако по пяти бальной шкале смело поставил бы 4,,, а если бы поработать над эргономикой, то глядишь и была бы вровень с брендами.
Рубанок есть у меня от ИС , на 82 мм. И если я П-26 хвалю от Интерскола, то касаемо рубанка ничего хорошего сказать не могу. Его внутренности и культура исполнения не достойна китая,,,,, разве что "голимиго"
про Байкал - надёжный инструмент ,но дубоватый. цепная пила - надёжная ,удобная единственный недостаток-часто забивается маслопровод в остальном работает без проблем ,правда основная её работа-раз в год напилить пару машин дров. дрель байкал - надёжная ,машина-зверь но очень неудобная в руках -продал ,купил ИС ДУ-1000, УШМ - надёжная машина ,сколько лет верой и правдой ,но тяжеловата и както неудобно сделана - месяц назад наконец сгорел якорь , отремонтирую сделаю просто шлифовалкой. лобзик- неубиваемая машина , один из моих самых любимых инструментов. ЛШМ - вот это- отвратная машина ,или мне такой экземпляр попался - удобная приятная в работе но постоянно летят втулки - валяется в дальнем углу. всему инструмену по пять - шесть лет ,использовался активно ,на болгарке три раза менял щётки.
Serg написал :
С другой стороны, не делай его еще и Китай - вряд ли он был бы самым распространенным штурмовым оружием в мире...
Не в том дело кто делает, достаточно посмотреть на ареал применения и всё будет понятно...
А на счёт свистопляски с калибрами, тут дело в другом. В общевойсковой стратегии давно пришли к пониманию, что раненый боец гораздо накладней обходится противной стороне нежели убитый. Отсюда и пошла тенденция к понижению калибров в основном оружии.
Несколько лет пользовался рубанком с 80-мм ножами. Безотказно. Слышал о глюке своей модели - при долгой работе перегревается и выходит из строя подшипник, находящийся внутри барабана. Некоторое время назад глюк подправили, вынесли подшипник из барабана в корпус.
Рекомендую.
Кроме дерьмовой пневматики и мотоциклов мой родной Ижевск еще много чего дерьмового выпускал и выпускает. Вспомним автомобили Москвич, Иж комби, Орбиту. Выпукает станки ЧПУ до сих пор с вводом с перфоленты (кто помнит что это), редуктора Редукторного завода у которых корпуса еще на заводе эпоксидкой затирали чтоб масло не вытекало, Та-же Сайга сплошной брак тк пытаются мелкие партии выпускать на крупносерийном заводе на оборудовании 50-60х годов. И улучшений ни где не предвидится......Зато банков и торговых центров!!! Ах чтоб от темы не уходить - Интерсколов у нас нет токо Байкал