Olegych написал :
Угу... Причём иногда даже если опыт и навык есть, а этих колпачков ставишь пару штук в неделю, всё-равно, один какой-нибудь попадётся, гад, и вот с ним ковыряешься... Тьфу...
Не, лучше свечу вставить.
Привет Олегыч.
А нафига нам легкие пути. Зато сколько пивка можно влындить, пока колпачек обратно одеваешь.
Trek написал :
примерно 3 часа мучений при заделывании его обратно
Угу... Причём иногда даже если опыт и навык есть, а этих колпачков ставишь пару штук в неделю, всё-равно, один какой-нибудь попадётся, гад, и вот с ним ковыряешься... Тьфу...
Не, лучше свечу вставить.
mstche написал :
Провод можно вынуть и так же аккуратно заделать обратно.
и примерно 3 часа мучений при заделывании его обратно. причем при этом был порван свечной колпачок. я подозреваю что есть какаято приспособа для надевания колпачка на шнур - у меня был изогнутый пинцет и плоскогубцы - очень плохо получалось.
Почему ерунду-то?
На пиле попробуйте провод зажигания поднести к цилиндру... Конец-то его в колпаке присоединён к пружинке. Расстояние до внешней части колпака не меньше 10 мм. Колпак жёсткий. Попробуйте не разбирая поднести провод к чему-нибудь...
Самый удобный вариант - вставить свечу. И током не ударит, там всё-таки побольше шести киловольт.
Ерунду говорите. Делается так. Выкручивается свеча, чтобы хотя бы не мешала компрессия.
Далее провод зажигания подносим на 2-3 мм к любой железке корпуса и интенсивно дергаем за стартер. Если искра есть, всё нормально.
Если нет или она появляется лишь на 0.5-1 мм, зажигание накрылось.
Вообще-то с помощью стробоскопа устанавливают угол опережения зажигания на авто, с трудом представляю как им можно проверить работоспособность зажигания на пиле.
Самый простой способ проверки работоспособности зажигания в домашних условиях и достаточно высокой точностью такой: взять заведомо исправную свечу, установить на не воздушный зазор между электродами примерно 3-4 мм. Если этот зазор пробивается и искра хорошая, то зажигание исправно. Если нет или искра хилая, то скорей всего зажиганию трындец.