Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1958639

Всем доброго времени суток!

Пару месяцев назад купил hyundai HY3100LE. За это время поработал под нагрузкой раза 4 по минут 15-30. Все было нормально, работал тихо, ровно.
В последний раз замечаю свет мигает, на встроенном "вольтметре" напряжение стоит ровно, но двигатель как-то странно работает, не ровно (почти на холостых оборотах, нагрузка ват 200). Прислушался, Как автомобилист со стажем сразу показалось, что не в карбюраторе дело - двигатель работает ровно, заглохнуть не пытается, НО как будто кто-то подгазовывает. Если дать нагрузку, станция выходит на полную мощность и этот эффект не заметен.
Стал разбираться и вижу точно... Не знаю как это правильно называется (механический регулятор оборотов ???) какой-то рычаг через проволочку с пружинкой не дает спокойно жить Дроссельной заслонке. Но не как раньше - постоянные мелкие колебания, а примерно 1.5 раза в секунду. Если его чуть прижать (не давать колебаться) двигатель работает идеально (на холостом).

Т.к. не знаю что приводит в колебания этот рычаг - анализ ситуации на этом и закончился. Начались поиски в инете - безрезультатно. Но нашел этот сайт.

Может кто-нибудь поможет разобраться? Больно не хочется везти гарантийку

Заранее благодарю!

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Рычаг называется центробежный регулятор оборотов. Есть во всех генераторах и газонокосилках. Если генератор инверторный, то там должен быть экономичный режим. При малой мощности работает почти что на холостых оборотах. Обороты немного гуляют, т.к. работает обратная связь. При отключении экономичного режима двигатель должен набирать максимальные обороты. Это нормально. У самого генератор Kipor 1000 инверторный. Работает похожим образом уже второй год без проблем. Но следует иметь в виду, что генераторы любые не любят работать без нагрузки или на очень маленькую нагрузку.

dmvt1 написал :
Если генератор инверторный, то там должен быть экономичный режим.

Нет, НЕ инверторный, обычный. И до этого работал нормально.

Что до обратной связи, так в авто она тоже есть и при нормальной работе ничего не гуляет, даже в жигулях с вакуумным корректором

Позвонил в сервисный центр... Говорят привозите, причин может быть много..., может что разболталось +5
Ребят, а кто знает как в hyundai реализовал центробежный регулятор оборотов (что там могло "разболтаться") и можно ли это исправить без сервиса (аккуратно) и не лишиться гарантии?

P.S. вот такой генератор. Под надписью HYUNDAI рядом с желтой биркой виден шток регулятора.

регулятор тронете, тогда точно в сервис придётся везти
в карбюраторе под пластмассовым винтом регулировки холостого хода в корпус вставлен жиклёр. Отверстие в нём очень маленькое и бывает забивается. Для начала попробуйте это проверить.

Вольт написал :
регулятор тронете, тогда точно в сервис придётся везти

... эх, не верите вы Кулибиных

Спасибо, попробую перед тем как везти в сервис. Только житейский (читай автомобильный) опыт почему-то сомневается, что дело в карбюраторе. Двигатель не пытается заглохнуть, снизить обороты если лишить его обратной связи. Ровнёхонька так работает на холостых Понятно, если дать нагрузку заглохнет, ну так на то и обратная связь. Но попробую, коль специ говорят

P.S. Я правильно понял по схеме, чтобы заглушить двигатель ключ замыкает обмотку T.C.I. на землю? Какой-то варварский метод. То есть не как в автомобиле: через ключ поступает напряжение на катушку, а наоборот? Просто хотел реализовать автоматическое выключение генератора при возобновлении подачи напряжения со счетчика. Дабы не замарачиваться включили свет или нет.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Начните с осмотра свечи. Скорей всего, там увидите хороший нагар. После чистки все вернется на место. Не любят генераторы работу без нагрузки.

Разрешилось...

Перед поездкой в сервис решил еще раз внимательно осмотреть агрегат. Смотрю, пружинка, что на тяге обратной связи выскочила из зацепления с рычагом центробежного регулятора оборотов. Она такая тоненькая, что я сразу не заметил.

Поставил, подогнул чтоб не выскакивала и все ОК!

Всем спасибо!