Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359
#1981440

Дык, если дно не прилегает, то расход эл-ва и времени, и конфорка вздувается.

Ежачок написал :
я прав?

Правы

про чайник - точно. у моего бортик есть и дно не ровное, а сложного рельефа. но я так понял, что имея электроплиту чайник лучше иметь электрический. также воду для первых блюд лучше греть не на плите, а предварительно в электрочайнике и затем переливать в кастрюлю для дальнейшего приготовления на плите. я прав?

Кucka написал :
офф - пытаюсь представить себе бортик на дне. Никак не врублюсь что это

Видимо, у Вас нет опыта долгого общения с газовыми плитами

Не знаю, из каких соображений (может, для устойчивости), но посуду для газовых плит иногда оснащают выступающим бортиком на дне. У чайников он обычно идёт по краю, у гусятниц ближе к центру. Если будете смотреть посуду в магазине, обратите внимания на чайники. Бортик у них часто бывает цвета нержавейки, даже если чайник эмалированный. И дно фигурной формы (с углублением по центру, если смотреть снаружи) тоже часто бывает именно у чайников. Может, и ещё у какой-нибудь посуды есть - я просто не интересовалась.

Регистрация: 23.11.2006 Норильск Сообщений: 672

2Лида, согласна, но в общем и целом проблемы не вижу. Действительно, что-то придется заново осваивать, но ничего критичного.
офф - пытаюсь представить себе бортик на дне. Никак не врублюсь что это

Кucka написал :
В каком месте сложно?

При переходе с газа на электро от части посуды, возможно, придётся отказаться. Не пойдут:

  • посудинки маленького диаметра
  • посуда с бортиками на дне (чайники, гусятницы)
  • посуда с дном сложной формы (выемки там всякие, изгибы и т. д.)

Кроме того, в любимых кастрюльках и сковородочках может вдруг всё начать пригорать (из-за невозможности быстро варьировать температуру). Может, отказываться от них и не придётся, но заново осваивать - да.

Регистрация: 23.11.2006 Норильск Сообщений: 672