Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778
#1961018

Пол на кухне паркетная доска - дуб натур. Потолок натяжной тканевый белый гланцевый. Хочется потолочный плинтус - дуб по цвету как пол, может малость темнее.

Дизайнеры, что скажете?

vifoxa написал :
Дизайнеры, что скажете?

Я не дизайнер Но спрошу, в каком стиле кухонные фасады? Какого цвета? Я бы рассматривала этот плинтус именно относительно кухонной мебели.

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

kopaliny написал :
в каком стиле кухонные фасады?

их еще нету

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

но на кухне уже сделал белый плинтус...
темный в спальне сделаю. в спальне два плинтуса будет, т.к. короб имеется. Вот между коробом и потолком будет белый, а между обоями и коробом будет Дубовый, как раз под цвет цветков на обоях и под цвет пола

Ну тогда, если очень хочется плинтус, придется кухню (мебель) привязывать к нему
Если пофантазировать, то мне видится как-то так:
Плинтус, пол и столешница в одном цвете. Поскольку у Вас дуб натуральный, т.е. светлый, то чтобы эти детали (пол, столешница и плинтус) не сливались с остальной обстановкой, она должна быть или гораздо темнее (не каждому на кухне это нравится) или светлее.
Я бы сделала дубовую столешницу и плинтус на потолке, а сами кухонные фасады белые (классика, не модерн, с филенками) и стены тоже очень светлые - светло, светло-зеленые или очень светло-желтые.

О как! Пока писала, у Вас на кухне > на кухне уже сделал белый плинтус

Вопрос решился сам собой

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

kopaliny написал :
Вопрос решился сам собой

темный сегодня в спальне сделал между потолочным коробом и обоями, а между коробом и потолком - белый.
в спальне тоже пол - дуб и светлый потолок и на светлых обоях цветочки с лепестками под цвет дуба

kopaliny написал :
дуб натуральный, т.е. светлый