Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861
#1963456

По просьбе форумчан в этой теме представлю фото своей самодельной мебели, может кому-то будет полезной информация.
Для начала приведу некоторые свои же рассуждения в других темах, чтобы было понятнее, зачем мне всё это понадобилось,ведь я не профессиональный мебельщик.

Я делаю шкафы купе для себя и родственников сам, и согласен с доводами
AKLamer.Тем более что этот Роникон находится в 2 км от моего дома. Я первым делом пару лет назад направился туда для ознакомления, так сказать проверить надпись на заборе - "Роникон - фирма № 1 " - это у них была такая "скромная" реклама, не знаю, висит ли и сейчас этот плакат .Ездил там мимо каждый день, ну и решил проверить . Скажу только одно, что практически все большие "фирмы" грешат откровенным обманом клиентов - используют откровенно говняную ЛДСП , кромят только лицевые торцы деталей ( привет здоровью ! ) , используют дешёвую фурнитуру и профили, причём иногда нагло врут о "высоком качестве".И выставочные образцы и серийные - это часто не совсем одно и то же ( привет, реклама ! ) Из личного опыта - Кухни Премьер - оплачивали фурнитуру БЛЮМ,( механизмы выдвижения ящиков) , а вот в изделия, которые привезли домой, поставили в половине ящиков - китайские FGV - кто знает разницу, сейчас сплюнет от возмущения !
Поэтому теперь, после кухни от Лидера Кухнестроения - тоже себя именуют на рекламных плакатах вдоль дорог - "Поимей Мечту", кухню от Премьера, в смысле - , всю мебель делаю себе сам.
Мой совет - найдите хорошего частного мастера - он сделает всё гораздо качественнее , из хороших материалов - ЕГГЕР, Кронопол,Кроностар,немецкий Раумплюс (очень дорогой только стал, зараза) или китайский Аристо - заменитель Раума, но значительно дешевле и ,думаю, что не намного хуже немецкого профиля. У меня 2 шкафа из раума, но следующие 2 буду делать уже из Аристо. Можно взять в Москве у дилера Аристо по нормальным ценам.