Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1966116

Сегодня как раз захотел убедится что это такое ВАГО-222-413 давал нагрузку 16А холодный потом 32А провод был ВВГ-2,5мм2 начал греться (провод) нагрелся градусов 40-50 от него нагрелся ВАГО но не так сильно.Ток замерял китайскими клещами ДТ-200(дешевка) Потом подсоеденил 4мм2 многожильный (всунул с трудом)ток по китайцу подал 41А наши клещи СССР Ц-91 показали ток 51А (чему верить? наши замечал тоже привирают ронял да и лет им много) Через 30 минут нагрелось все сильно и провода и ВАГО 222 рукой не удержишь градусов 70-80 но запаха паленого небыло и температура перестала расти (может так мне показалось) дальше просто жаба задушила (платить за свет) выключил остыло все на месте.Гонял через мощный транс и реостат напруга в пределах 50 вольт переменка.Хочу себе любимому ставить поэтому и пожелал убедится что не туфта. Старый я к новому с подозрением отношусь но туть вроде убедился.

222 серию использую два года, удобно что зажимают как моножилу так и многопроволочную, удобно что многоразовые (есть несколько помеченных для временных соединений)

Так тему не я завел Я просто дополнил Если уж пойдет обсуждение то было бы не плохо.....

f1eryG написал :
Хотелось бы услышать развернутый ответ

Здесь уже стоооолько об Ваго написано...

Хотелось бы услышать развернутый ответ в пользу выбираемой серии.

Конечно 222 серия супер. Но размеры ее больше.

Мне тоже больше 222 серия нравится, все таки соединения там понадежнее

Что выбрать? Что лучше?
Склоняюсь к 222 тк можно легко разобрать соединение и расчетный ток повыше (32А)