Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.05.2009 Ивантеевка Сообщений: 297
#1965342

Господа, очень нужна квалифицированная помощь для разбирательства с местными организациями (управляющая компания, водоканал и т.д.)!

Итак, суть проблемы - есть новостройка, введена в эксплуатацию в конце 2009 года. До сих пор не решена проблема с качеством воды - периодически (а у некоторых жильцов практически постоянно) из крана (чаще горячего) течет очень мутная вода (на вид как ржавая - но это не ржавчина, а растворенные примеси глины, песка и др. ). Анализы воды делали, там превышение практически по всем показателям (кроме химических - его вроде не делали)! Есть еще одна особенность - даже в одном подъезде ситуация с водой на различных стояках разная! В одной квартире вода может всю неделю быть чистой (на стояке, который больше заселен), в другой квартире каждое утро начинается с кошмара

Управляющая компания ссылается на местный водоканал, местный водоканал все отрицает и рекомендует почистить "лежаки" в доме (УК почему-то не хочет этого делать).
Недавно от УК появилась информация, что наш дом является конечной точкой в системе водоснабжения и якобы это приводит к скоплению мула в колодцах и трубах дома. Специалисты скажите - есть ли такое понятие, как "конечная точка" в городских водоканалах и может ли это приводить к подобным проблемам?

На данный момент УК видит только один выход - установку на вход дома очистной станции (стоимостью в районе 1 млн рублей, судя по их расчетам). В расчет на одну квартиру вроде сумма небольшая получается (около 5 тыс), но многие жильцы уже не верят никаким обещаниям и объяснениям УК, так что ситуация тупиковая.

Еще один вопрос - в какую организацию или фирму можно обратится на предмет проведения независимой комплексной экспертизы по нашей проблеме? Чтобы результаты этот экспертизы можно было смело приложить к заявлениям в прокуратуру, роспотребнадзор и т.д.

Для справки - УК называется Техкомсервис (главный офис в г. Королев), по нашей проблеме был даже репортаж на Первом канале (спасибо телевидению, не поленились, приехали) - если что, посмотреть можно здесь (на видео реальные факты, снятые нашими жильцами)

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8509

2Libra

Внимательно ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307

"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" Это основополагающий документ при предъявлении претензий по качеству коммунальных услуг.

Регистрация: 23.05.2009 Ивантеевка Сообщений: 297

Tehnik-san, спасибо за информацию относительно законодательных документов, но по этому направлению как раз вопросов пока нет (роспотребнадзор уже возбудил дело об административном правонарушении в отношении УК, сейчас готовятся документы в прокуратору). В общем-то и так понятно, что ответственность должна нести УК, только нам (жильцам) от этого чище в водопроводе не становиться

Мой вопрос больше касался технической стороны - от чего в нашем доме происходит такое замутнение воды, если в соседних домах, получающих воду из того же источника, вода нормальная? Вот сегодня у нас в квартире вода идеально чистая, т.к. после репортажа по ТВ и обращения в гос. органы УК начала профилактику, но надолго ли ее хватит...

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8509

Libra написал :
...по этому направлению как раз вопросов пока нет

В озвученном документе ЧЁТКО указан план действий потребителя, рекомендую Вам всё таки его внимательно прочесть.