Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1965695

Хотел сделать штукатурку потолка. Там была клеечная плитка.Стал ее снимать, снял, под ней пенопласт, в 2 слоя. Снял. Под пенопластом какие-то обои. Снял. Под обоями в два слоя газеты. Под газетами какое-то ДСП, не знаю как оно называется точно, с одной стороны ламинированное, с другой ширшавое. Тонкое, мм 4 где-то. Снял маленький кусочек посмотреть что под ним. Под ним обычные деревянные доски. И это дсп прибито к ним.

1)Что теперь делать? Снимать всё это дсп?
2)Потом грунтовать деревянные потолки? Акриловая грунтовка подойдет?
3) Натягивать штукатурную сетку? (Кстати, как это делается???, так нигде и не нашел.)
4) Штукатурить.

      Правильно, или я что-то пропустил? 

Подскажите, я новичок в таких делах. Но хочется всё сделать самому.
Комната 4 на 5 меторов.

Хороший бутербродик у Вас .И зачем разбирать было? Уж лучше натяжной сделали бы.А теперь по моему проще гипсокартоном.

Разбирать стал потому что мне не нравится, делал не я. Но сейчас тоже задумываюсь, не лучше ли назад сделать клеечный потолок.
А гипсокартон для чего?Чтобы выравнять потолок? Тогда все опреции по шпаклеванию на него делать?
А натяжной дороговато. Мне дом достался огромный, двух этажный. Вот и делаю что могу под себя))

Вавилов написал :
Хотел сделать декоративную штукатурку потолка

ну и делали бы по тому, что есть

Вавилов написал :
сейчас тоже задумываюсь, не лучше ли назад сделать

да ладно уж, оставьте так. И делайте по тому, что есть теперь.

Вавилов написал :
все опреции по шпаклеванию

А они вам нужны, эти операции по шпаклеванию?
... теперь, наверно, уже нужны, чтобы выровнять основание . Чего у вас там теперь? ДСП? Ламинированной стороной наружу или шершавой?
-Если шершавой, то грунтовка влагостоп и шпаклюйте.

  • Если гладкой, то грунтовка бетоконтакт и опять шпаклюйте.

Вавилов написал :