Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1967078

Вот прошарил поиском форума, не забыл и гуглем пройтись по форуму...
Вопрос: кто-нибудь занимается сваркой пластиковых бамперов иномарок?
Вот я на прошлой неделе взялся сварить из кусочков без применения сетки нахаляву бампер соседу на "кубик". Сварил, вынес из гаража, покидал о земь, попинал сам- попросил товарищей- Ну цел!
Паял простым промышленным феном.
В качестве присадки-юзал узко нарезанные полоски от 21012-го бампера.
И вот мне стало любопытно, мож кто ещё юзает эту тему, поделится секретами?

kotenok написал :
поделится секретами?

а зачем, если

kotenok написал :
вынес из гаража, покидал о земь, попинал сам- попросил товарищей- Ну цел!

Вы и так все умеете.

Да вот читал, что где-то продаётся присадка в виде прутков, а вот сам- не встречал.
Думаю, было-бы полезнее?

Самое сильное воздействие на бампер- всё-таки температура, особенно в Ваших краях. После зимы спросите у соседа, как поживает его бампер.
Если всё в порядке- и славно.
А если присадка отвалилась, появились трещины или что-то подобное- ну значит, мировой опыт имеет смысл. И проще бампер сшить по трещине и смириться со швом... И искать новый на замену...
Собственно, смысл применения пластиковых деталей в кузове автомобиля- это не только облегчение веса и улучшение безопасности. Это еще и простота и дешевизна замены...
ЗАМЕНЫ...

kotenok написал :
мож кто ещё юзает эту тему, поделится секретами?

За несколько месяцев работы на кузовном участке меня научили ремонтировать бампера следующим образом. На место трещены, с обратной стороны приклёпывается железка, вырезанная из битой детали авто. Бампер перед этим следует раззенковать, что бы клёпка утопилась. Заклёпки располагаются вдоль трещены, а так же по краям железки. В итоге, железка и бампер приклёпаны по всей поверхности и это придаёт жёсткость соединению. Далее, болгаркой дополнительно стачиваются макушки заклёпок, что бы они не выпирали. Затем, ремонтируемое место "протягивается" шпатлёвкой со стекловолокном. Далее по учебнику - шкурка, опять шпатлёвка, грунт, шкурка, покраска...
Это очень бюджетный вариант ремонта, не требующий ни каких особых вложений.
Для тех, кому это не круто, есть спецальный ремонтный состав 3М.

kotenok написал :
Да вот читал, что где-то продаётся присадка в виде прутков,

Есть такое дело. Они бывают изразного материала и предназначены для разных материалов. На каждой пластмассовой детальки есть маркировка - >ABSPVS

Регистрация: 18.08.2010 Владивосток Сообщений: 106

kotenok написал :
Да вот читал, что где-то продаётся присадка в виде прутков, а вот сам- не встречал.
Думаю, было-бы полезнее?

Есть такой ремонтный набор для бамперов автомобилей у Steinel. По ссылке даже видео-ролик есть по методе ремонта.

Помимо прочих шабашек содержит в наборе "специальные стержни термомультифлекс". У нас во Владивостоке у дилеров сам набор продается около 8500 руб, а стержни вне набора - 1000 руб за 25 штук.

ЗМ- возьму на вооружение, а вот про разность прутков- знаю уже давно, вот сейчас сижу уж часа 4 в сети, и ищу, где-ж они гады продаются?
Спасибо! По последней ссылке- нашёл!