Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1968881

я очень плохо разбираюсь в электрике, так что прошу простить за отсутствие терминологии

вобщем мне для съемок нужно заставить работать обычную лампочку из люстры(но не энергосберегающую, мне не нравится как они светят) от батареек или аккумуляторов, задача вобщем сделать эту конструкцию переносной.

реально ли это и насколько тяжело это будет носить?

спасибо за внимание

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

Купите фонарик с рассеивающими лампами на аккумуляторах.

1) Автомобильный аккумулятор + инвертор 12->220
2) Источник бесперебойного питания с "холодным стартом"
Для надежного запуска нужен 10-ти кратный запас мощности(Из за того,*что при включении лампочка потребляет 10 кратную мощность)

3) "Бензиновый" генератор на 220
 4) 12 вольтовая лампочка накаливая, хотябы для автомобильных фар + автомобильный аккумулятор

  Лучше всего брать энергосберегайки или вообще светодиоды, время работы, при той-же массе будет раза в 4-6 больше.

  Автомобильного аккумулятора в 55 А\*ч и лампочки накаливания 60вт хватит примерно на 55\*12\*0.9/60 Вт= 10 часов.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

Mortex написал :
Автомобильного акумулятора

Может мотоциклетный? Полегче будет.

ink_mast написал :
Может мотоциклетный? Полегче будет.

Сейчас у автомобильных есть ручка переноски, и можно подобрать полегче.

спасибо

я думаю без личного транспорта тащить из дома автомобильный будет тяжеловато

суть в том, что мне нужен яркий и ровный свет, а все энергосбер.ламочки (может и другие есть - не знаю) закрученные какие-то, вобщем не совсем то.может есть более маленькие и не менее яркие?

*а на счет фонаря я думаю можно посмотреть, просто как его крепить на штатив - вот беда

*больше чем на пару часов я эту конструкцию включать не буду

Фонарь купите такой как у шахтеров.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

what2do написал :
дороговато ксеноновые стоят