Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1969180

Вопрос к тем, кто эксплуатирует хуски с поролоновыми воздушными фильтрами (бензокосы), а так-же к тем, кто их обслуживает. Нужно ли пропитывать фильтр специальным маслом или достаточно просто промыть? Масло однако не дешевое, да еще и в дефиците.Заранее спасибо.

der-traktor написал :
Масло однако не дешевое, да еще и в дефиците

Так пропитайте любым моторным, какая поролону разница?

По инструкции моторным нельзя. Не стал заморачиваться и купил то что положено. Цена вопроса чуть меньше 800 р .

der-traktor написал :
По инструкции моторным нельзя.

Почему??? Воздушный фильтр - почему???

Из руководства по эксплуатации - "... Никогда не используйте для пропитывания моторное масло. Моторное масло быстро оседает на дне фильтра..."

der-traktor написал :
Моторное масло быстро оседает на дне фильтра

Опять же непонятно... Из пропитанного и отжатого поролона? Чет я не догоняю... Нашел инструкцию, скачал, прочел. Там о пенопластовом говорится, с него возможно и будет стекать

В моей 343 стоит черный поролоновый фильтр , пропитанный (судя по запаху) специальным маслом для фильтров.

А как часто надо его пропитывать,я лето откосил вроде чистый и масло в нем еще есть? С ув.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

der-traktor написал :
Из руководства по эксплуатации - "... Никогда не используйте для пропитывания моторное масло. Моторное масло быстро оседает на дне фильтра..."

Мало ли что у меня на сарае написано, а там дрова лежат.

der-traktor написал :
Масло однако не дешевое,

Это масло идет как фирменный расходник(как и масло для смеси), а расходники должны стоить дорого.

У меня на мотоблоке движок бриговский с поролоновым воздушным фильтром, там тоже было написано
не мыть не стирать не пропитывать автомобильным маслом , а купить новый.
Уже четыре сезона фильтр стираю с фери и пропитываю моторным маслом.

Был такой случай:приехал веснои на дачу огород вспахать , глянул на фильтр , а он грязный после прош-
лого года.Фильтр в стирку,вместо фильтра губки для мытья посуды использывал пропитаные моторным
маслом.Потом запасной фильтр вырезал из подходящего поролона.

Есть еще коса штиль фс90 для неё специально купил масло не фирменное , а обыкновенное 2Т синтетику
по цене чуть выше фирменной минералки.

На культиваторе пропитываю моторным маслом поролоновую муфту, которая бумажный фильтр закрывает - масло не стекает, на бензопиле поролоновый фильтр - тоже не течет. А как тогда вообще с маслами для двухтактников - "наше масло - 1/50, не наше масло - 1/30" ? И это в любой инструкции любого бренда...

Из фирменного каталога : "Масло для воздушного фильтра.Биологически расщепляемое.Эффективно задерживает частицы в фильтре, поддерживая чистоту двигателя и уменьшая износ. Смывается мыльной водой". А что скажет Олегыч, можно вместо этого использовать обычное, например 15W40 ?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Yurgum написал :
А как тогда вообще с маслами для двухтактников - "наше масло - 1/50, не наше масло - 1/30" ? И это в любой инструкции любого бренда...

таким образом наверно страхуется производитель

anton_777 написал :
таким образом наверно страхуется производитель

Это абсолютно ясно, я бы даже сказал - "перестраховывается". Так же ясно, что не нужно слепо следовать такой рекомендации. Но в этом конкретном случае - действительно, чем черт не шутит? Я уже сомневаться начал. Пусть специалист скажет. Тем более, что

der-traktor написал :
Эффективно задерживает частицы в фильтре, поддерживая чистоту двигателя и уменьшая износ

Но опять же - настолько эффективно, что нужно покупать эту штуку за 800 руб???

Вот этого не могу сказать - поживем-увидим. Но уже купил.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

масла бывают разные. одни образуют сплошную пленку как моторные другие обладают большими сцепными свойствами как масло для цепей бензопил. масло для фильтра то же и из этой серии - хорошо улавливает пыль и не создает помех прохождению воздуха. с одной стороны масло лучше купить и не париться его хватит на лет 5. с другой стороны у меня фильтры все сухие и не пропитанные - техника работает. хотелось бы узнать динамику работы данной косилки. (как долго он работает до первого отказа и какие отказы). у моего знакомого косилка перестала заводиться через 5 месяцев средней по нагрузке эксплуатации. что с ней не знаю - контакт был потерян. в ряде случаев воздушный фильтр самостоятельно пропитывается маслом при выбивании в обратку из карбюратора бензомаслянной смеси. Это характерно для многих косилок но у хускварн я этого явления сильно явно не замечал.

Trek написал :
хотелось бы узнать динамику работы данной косилки

Ну пока 6 литров спалил, моща чуть прибавилась. В этом сезоне еще макс 3 заправки. Как-то не так сматывается шнур стартера - чуть не дотягивает. Думал подтянуть - тогда свободного хода пружины нет. Перевязал узел на 2 см ниже.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

как спалишь 40 литров напиши отчет )))

Зробим ! )

есть спецальные пропиточные масла для фильтров нулевого сопротивления, бюджетные например СТК, они автомобильные. но думаю всяко лучше чем моторное, продаются в аэрозоли...

Ну вот - 5 литров нового сезона. Коса потихоньку набирает мощность. Проверил обороты - 12500 с голым редуктором, масло хуска 1/40, забрызгивается кожух глушителя. Красный герметик абро под глушителем пока на месте. Стала съезжать вниз по трубе вся конструкция бак+кожух+рулевое. Затяжка болтиков помогает не на долго. Поставил червячный хомут - пока вроде перестало. Производительность - просто супер. Соседи подходят, интересуются. Узнают цену. Молча идут восвояси, заводят свои дрышпалки, и зудят,зудят,зудят..... Там работы на 15 мин.

Ещё 10 литров - полет нормальный. Набил редуктор смазкой + в трубу где вал даванул немного. Смазка штиль. Вчера косил с товарищем. Трава по пояс, пререплетенная горошком. За 6 часов свалили 05 га. У него нолячий штиль фс 87 с хускиным грасом, другое ничего не потянул, моя с 3-х лопастным. Наверно траванулся выхлопом, ( ветерок в спину), под утро ну очень тошно было.

Итак, 50 л вылетело в трубу. )) Задумался в новом сезоне, как бы выхлоп сделать менее ядовитым. Попробовал motul 710. Пока 8 литров сжег. Бензин -95 Роснефть. Субъективно - легче разгоняется,
меньше греется. Выхлоп воняет тоже меньше. Свеча избавилась от нагара.(забыл сфоткать - литров через 20 еще раз выкручу).

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

der-traktor написал :
Попробовал motul 710. Пока 8 литров сжег. Бензин -95 Роснефть. Субъективно - легче разгоняется,
меньше греется. Выхлоп воняет тоже меньше. Свеча избавилась от нагара.

Я вижу motul 710 Вам понравился.
У меня его грамм 300 осталось . У меня канистра масла открыта с июня 2010 года , грубо говоря масло открытое уже стоит 2 года.
Не могло ли масло за это время "подпортится" ?
На сезон мне как раз грам 300 хватает, кошу не очень много.
Вот думаю , остатки доработать в этом сезоне или новое купить ?

На этикетке - срок годности 5 лет со дня изготовления.(см. на упаковке) Если канистра с пробкой , думаю ничего ему не будет.