Предстоит шлифовка фасадов из старой крашеной вагонки перед перекраской. До этого пользовался ЭШМ Метабо 450SX Duo с диском диам. 150 мм. На советской вагонке часто сбивается кромка шлифдисков, от этого они быстро изнашиваются. Других проблем не заметил.
Есть ли смысл докупить ленточную шлифмашинку? Ей можно пользоваться одной рукой на вертикальной стене (предстоит зашлифовка фронтонов второго этажа)?
Какие модели посоветуете?
При работе ЛШМ есть риск неравномерного шлифования по глубине. Рамки помогают с этим бороться? К Маките 9911 бывают рамки? С рамками удобно работать по вагонке на вертикальной стене?
может я чего не понял но смысл шлифовать старую краску ? её надо счищать а потом красить чистое дерево - и лучше фена я ничего не знаю( по крайней мере пока) .а что ЭШМ что ЛШМ - краска быстро забивает шлифленту или круг -бесполезное занятие,
Можно попробовать воспользоваться зачистными кругами NCD 200 на болгарку. Все зависит от слоя краски. Может получиться так, что слой краски будет забивать даже пористые зачистные круги. Поэтому фен может оказаться первым этапом многоэтапной работы. Но так как Вы пишите, что использовали самозацепляемые диски и они не засаливались, а только сбивалась кромка, то шлифовальная лента тоже подойдет. Главное взять шлифовальную ленту с открытым типом насыпки абразивного зерна. Например у Klingspor - LS307. Удачи Вам.
Уточню задачу. Наружная вагонка покрыта Пинотексом Ультра. Он хорошо шлифуется, не забивая шкурку. Поверхности, покрытые МА и ПФ, лучше очищаются феном, потом шлифовкой.
Ренат 2607 написал :
С рамками удобно работать по вагонке на вертикальной стене?
если вагонка стоит вертикально - лшм будет кстати. с рамкой - без рамки, неважно.
если вагонка лежачая - ничего хорошего не получится изувечите стену. лучше эшм.
а ещё лучше - фен.
helmutivan написал :
..надо купить новую вагонку,-дешевле будет..
Это точно Альтернативный способ - структурирование болгаркой с крацовками и последующая обработка защитой древесины. А обдирать вагонку от старой краски и красить снова... мда... ну, каждому своё.
Вагонку шлифовать ЛШМ плоховато.., плоскости нет у вагонки, не щит мебельный, я бы взял кордщетку на УШМ с рег. оборотами или полировалку и ободрал, что сдерется, что шелушится, а потом пригладил ЛШМ, а потом красить....но как мебель все равно не сделаешь.
Ренат 2607 написал :
Болгарка со стальными щетками обдерет все до жути. Даже нейлоновая щетка дерет сильно.
До жути - это витой, а тонкой пушистой всё отлично получается. Заодно эффект текстурирования и нафиг красить не надо, очень красиво. Разве что очень хочется гладенького, так это проще листами зашивать, чем шлифовать вагонку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.