vlkam написал :
Это означает, что Вам продали товар ненадлежащего качества. В этом случае Вы имеете право либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Даже если это товар "технически сложный"
Дружище, низкий тебе поклон! Действительно покопался в потребительском законе и пошел менять Дремелину. Поменяли без вопросов.
mexanic написал :
выдадут бумажку на получение нового
Это означает, что Вам продали товар ненадлежащего качества. В этом случае Вы имеете право либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Даже если это товар "технически сложный"
Угу, так и есть. Я один приобрел - сама машинка нормальная - гибкий вал - подшипники вообще раздолбаны - вибрации такие что держать ручку невозможно. Отдал в сервис - все забрали - в магазине выдали новый - та же хрень, хвостовик гибкого вала бьет, меньше, но все-равно.... Это просто капец.... гарантия 2 года.... Думаю поработаю им с годик и опять в сервис сдам - а они опять заберут - скажут что запчатей на гибкие вали им не возят и выдадут бумажку на получение нового.... Приду и получу новый.... вероятно тоже с бьющим гибким валом....
а что делать? )))
Вобщем отправили в сервис-центр за заключением. А там уже по ходу сказали или поменяем или вернем деньги.
Сказали что в последнее время Дремель часто этим грешит, вопрос не новый. Эххх....
пока товарный вид не потерян можно попробовать вернуть в лабаз.
Если не берут, то придётся через сервис действовать.
Это, при условии, что имеет место брак.
Вчера купил Dremel-300, большое биение. Что делать, в магазин, в гарантийку?
Биение оказалось весьма существенное. У того же Hammer MD-135 с теми же насадками биения не наблюдается. Подскажите пожалуйста что предпринять.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.