Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1971667

Уважаемые технари-форумчане! Надо в село легкий и относительно дешевый двигатель на мотоблок по типу КВ(Володи Клеща)+привод на циркулярку. Остановился на семействе Sadko. Подскажите по опыту, что за движки.
С уважением

2Poloshky777
Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.

Спасибо за совет! Вы как уважаемый форумчанин так что Ваш опыт особенно ценен! С уважением

Регистрация: 17.01.2010 Александрия Сообщений: 38

Lysenko написал :
Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.

Подумываю о покупке такого двигателя. Скажите, у него есть регулятор оборотов т.е. он поддерживает обороты независимо от нагрузки?

gjukov Все как у праобраза Хонда 390.Есть регулятор оборотов.

Регистрация: 17.01.2010 Александрия Сообщений: 38

Lysenko Спасибо за ответ. Я почему спрашиваю, мне продавец что то втирал что он без нагрузки работает на холостых, а при нагрузке начинает набирать обороты. Короче я с его ответов них......на не понял.

gjukov написал :
при нагрузке начинает набирать обороты

Двигатель работает на тех оборотах какие ты ему установил.При неожиданной нагрузке,когда обороты начинают снижатся,регулятор старается их вернуть к первоначально установленным.

Регистрация: 17.01.2010 Александрия Сообщений: 38

Lysenko написал :

Большое спасибо за информацию!

у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 899

Я подымал эту тему по поводу "Садко":

Вроде хвалят...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1513

shymas написал :
у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это

Кирдык поршневой, минимум кольца надо менять, ну и поршень наверное.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

52dim За 40 часов работы кольца не могли износится, из какого бы они г...а не были. Наиболее вероятная причина подгорело седло выпускного клапана и компрессии недостаточно для запуска двигателя. Либо клапан декомпрессора подклинило в открытом состоянии.

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

У кого есть отзывы по Садко GE-210 6 л/с.
Присмотрел себе на замену к Салют БС-1

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1513

SERVER77 в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему.
Первым делом надо снять воздушный фильтр, посмотреть впускной коллектор -если пыль присутствует, то уже хана кольцам. Фильтр кстати с масляной ванной или без нее? Осмотреть его надо очень тщательно.
И если здесь все в порядке, тогда открывать клапанную крышку и смотреть клапана.
Но на 90 процентов это пыль и быстрый износ колец.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

52dim написал :
в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему.

Достаточно сбить регулировку клапанов и седла подгорят обязательно. А по поводу колец давайте порассуждаем, хотя не глядя конечно это всего лишь догадки, но компрессия бензинового двигателя порядка 11 кг/с, при этом шнур стартера вытягивается с заметным усилием, компрессия дизеля 30 кг/с и без декомпрессора запустить его сложно. Для того чтобы двигатель не запустился по причине износа колец (а процесс этот не моментальный) нужно падение компрессии приблизительно на 1/3 от первоначальных значений, т.е. дизель не заведется при компрессии 20 кг/с, но компрессия все равно будет превышать компрессию исправного бензинового двигателя в 2 раза. Значит шнур стартера будет вытягиваться как минимум вдвое тяжелее стартера бензинового. А человек выше пишет что шнур тянется легко при закрытом клапане декомпрессора. И еще, при сильном износе колец газы из камеры сгорания наверняка продавливались бы в картер и создавая там повышенное давление выгоняли бы масло через сапун наружу и движок был бы весь в масле.

двигатель купил недавно еще толком не разобрался, но я его завел и работает нормально просто вычитал в инструкции ,что если плохо заводится нужно снять пробку на крышке над клапанами и залить 2см3 масла, только залил пол оборота и двигло сразу заработал. А о шнуре я написал что шнур тянется легко в сравнении с тем как он тянулся после первых запусках. Движок я установил на мотоблок его вес 125кг. Первые разы когда заводил мотоблок сдвигало с места, а бензиновой пробовал по сравнению с ним заводится как бензопила. После обкатки 20 часов и замены масла прошел 30 соток на огороде с активной фрезой. Был довольный как слон так как мотоблок хотел сделать давно он еще советский просто мотора не было. А через неделю попробовал завести тогда и случилась эта беда. Вариант с воздуханом не исключаю огород пыльное место, но у меня другие мысли может ошибаюсь в инструкции вычитал что после каждой роботы нужно закрывать топливный кран я думаю не закрыл он простоял неделю дт смыло масло с колец по этому ухудшилась компрессия, когда я брызнул масла он завелся.

Есть у меня Нева с запоротым двиглом(лопнул шатун)..Хотелось бы установить новый двигатель.Высмотрел у себя в продаже Sadko GE 390.Какие будут нюансы? по установке,эксплуатации?как он в роботе?

Регистрация: 13.05.2011 Симферополь Сообщений: 5

Всем добрый вечер, требуется помощь, полетел движок на мотоблоки луч, присмотрел двигатель садко только не могу выбрать какой GE 200 или GE 210 у них разница только в объеме или я ошибаюсь подскажите какой лучше.

Двигатель SADKO DE 300. Поставил на НИВУ МБ 2 вместо ДМ-1. Проработал 100 часов. Упала компресия, плохо заводится. Разобрал... Компресионные кольца фигня, почти алюминевые (по словам завода двигатель професиональный). Поставил фирменные от "178F". Пока работает. Воздушный фильтр выбрасывайте весь и сразу ( он не для пыльных условий). За фильтром на 2 мм пыли. Переделал на воздушный Жигулёвский и за ним леска в масле от МТ 10 так себе место было. Сам фильтр находится на высоте над мотором, где пыли намного меньше. Одно радует есть маслянный насос, смазывается шатуная шейка. Мотор мощнее чем ДМ-1, почти не греется по сравнению с ДМ-1 (закипало масло). Притензий к ДМ-1 не имею. Честно отработал 5 сезонов в адских условиях. Если за сезон (гарантия завода) прогорят клапана или расплавится поршень будем "выбивать с завода деньги". пока ездим. Полёт нормальный. Всё работает отлично. Будем надеяться на добросовестность завода!!!!Кто понимает в железе и балдеет от "дыр дыр" тому движок понравится.дизель всётаки.

Фото здесь:

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20751

SERVER77 написал :
За 40 часов работы кольца не могли износится, из какого бы они г...а не были. Наиболее

Сносится они могут и за 30 минут.Умеючи не долго.