Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1980531

Sarge написал :

наверное мы про разных производителей речь ведем, сейчас в инете глянул, оказывается производитель не PEXAL у меня, а Valsir (Италия), а Pexal - это название серии фитингов и МП труб. Есть у кого отзывы по поводу такой системы на отоплении?

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 1125

2VovkaD

Я про REHAU писал, только русскими буквами

Sarge написал :
Огромное спасибо за ссылки. Работа - красота.
Уже нашел диллера Рехау у себя в городе.

У меня сезон простояли МП трубы производства PEXAL (на конце именно "L" в названии). Сантехник ТСЖ именно их почему-то сказал покупать, только стоили они вместе с фитингами значительно дороже чем другие. Сварку не предлагал, тогда я почему-то не спросил. Как вообще, надежное это подключение для отопления? По системе отопления не скажу, не разбираюсь в этом (в комнате идет одна труба через батарею, другая рядом с ней из потолка сразу в пол)

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 1125

2Tehnik-san

Огромное спасибо за ссылки. Работа - красота.
Уже нашел диллера Рехау у себя в городе.

Грязевик, манометр(разглядел - FAR) и термометры(разглядел - FAR) какого производителя поставили?
Сейчас стоят алюминиевые радиаторы ideal comfort-lipari менять или нет? Если менять то на что лучше(фирма, алюминий или биметал)?

ПС Что-то не привыкну к новому поиску, сколько искал а первую ссылку не находил.

2Sarge Предлагаю для полноты восприятия прочесть

а здесь реализация с фотографиями

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

тады +1 только сталь...

Сантехнические работы Москва и область

Городское!

alfabravo написал :
МП на отоплении Чушь и Дичь! только железка на сварке

эх если б все коттеджи Рублевки так делали........сварщик делающий там отопление рядом бы с ними не меньшие хоромы отстраивал .
Чесслово,я хотел бы видеть как выполняется коллекторная схема отопления стальными трубами.....