Здравствуйте, подскажите пожалуйста по мотоблоку каскад выпуск 1996 года, была проблема в карбюраторе вроде отрегулировали немного поездили ,все лето стоял на улице дождиком помочило хотя и закрыт был ,как-то подхожу к нему необходимо было отвезти по даче дерг, дерг раз 50 дергал не фига снял воздушный фильтр смотрю белая жидкость потекла эмульсия, свечу выкрутил тоже все в эмульсии продергал бензину залил в свечное отверстие пыхнул чихнул и все ,после этого сняли карб ,разобрали продули в керосине промыли поставили ,отрегулировали жиклеры как в инструкции дерг ,дерг завелся на закрытой воздушной заслонки, открываешь ее сразу глохнет и да еще орет как резаный ,стали опять регулировать винтом 13
– винт регулировки качества смеси на холостом ходу, крутили туда сюда не реагирует его вопше закрутили почти до конца буквально открутили на ¼ заработал, и винтом 1 – винт регулировки полного газа открутили хер знает сколько вроде заработал устойчиво в этот день поездили, к конце дня опять такая же херня робит только на закрытой заслонке, решили взять новый карб ,купили, поставили, завелся с первого раза и заслонку открыли все нормально, но орет как резаный и бегунок на котором винт 11- винт регулировки
минимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу; не бегает, стоит в одном направлении на старом он шевелился, на него нажимаешь орет как резаный еще сильнее ,стали опять регулировать но не к чему это не привело плюнули поехали на сцепление нажимаешь начинает глохнуть газу побольше вроде тронулись в горку не тянет вопше глохнет на первой передаче даже и главное сцепление отпускаешь орет как резаный в жизни так не орал на хоту по тише ,пару мешков с картошкой увезли и опять все по новой робит только с закрытой заслонкой орет и не тянет даже на полном газе чего делать уже не знаю надо картошку возить ,дорогие форумчане помогите пожалуйста. да свеча нжк BR8HS на родной то же не робит.НЕ вените за грамотность. С уважением Антон.
повторять две последние операции до тех пор, пока не будет получена
устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально
возможными оборотами;
перевести рычаг газа в положение максимальных оборотов двигателя;
при перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 до получения
устойчивой работы. Суммарное выворачивание винта 1 от положения "полностью
завернут" должно быть не более 1¾ оборота;
провести дополнительно регулировку карбюратора на минимальных оборотах
холостого хода.
1 – винт регулировки полного газа; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо резиновое
уплотнительное; 4 – распылитель; 5 – поплавок; 6 – клапан топливный; 7 – штуцер подвода
топлива; 8 – рычаг; 9 – корпус верхний; 10 – упор дроссельной заслонки; 11- винт регулировки
минимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу; 12 – заслонка дроссельная; 13
– винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 14 – воздушный жиклер; 15 – корпус
нижний; 16 – заслонка пусковая; 17 – дренаж
вот в таком он положении работает бегунок не ходит на новом на старом ходил при работе, может дело вовсе не в карбе а нужно двигатель смотреть чистить от нагара не знаю чего и делать.
[