Вероятно пора.... Я свой так и не удосужился туда отнести - раз в неделю но нужен или времени нехватает. Но гарантия скоро закончится - надо тащить - пусть смотрят.
Та же проблема стала вылезать. Стал визжать при сверлении (муфта ессно в положении "на сверление") на 2-й скорости. На 1-й - визга не было ни разу. От силы давления сверху зависимости не заметил. Шурик чистый.
Пора в сервис?
Интересная мысль - но в моем случае не помогает. Если такое и есть - то верояно у меня кнопка переключения в принципе не до конца перемещается... С свой шуруповерт всегда в чистоте содержу, в пыльных помещениях еще не работал им.
есть идея, но нет этого шурика.
подобный звук может возникать в прямозубом зацеплении, когда одно из зубчатых колес(возможно в сборе с валом) имеет повышенный радиальный люфт. часто встречал такое с пластмассовыми шестернями.
Думаю что есть..Тоже столкнулся с этим сегодня..Мой диагноз исходя из пользования другими шуриками :Не до конца доводится кнопка переключения скорости в связи с загрязнением..При удерживании кнопки вручную проблемма исчезает..Думаю нужна прочистка..Завтра куплю WD-40 и займусь.
У меня как то визг был, тоже при кручении ГКЛ. Только один раз, хотя крутил много и нудно (квартиру строил). Так и не понял и забыл про сей косяк. Но наткнулся на тему и вспомнил. Так что поддерживаю, фефект имеет место быть. Что такое, с чем связано, не знаю, т.к. из за одного раза выводов сделать не возможно.
2LexxM ...это конечно не показатель,но всё-таки ...на форуме человек 15 купили этот шурик(может и больше)и жалоб ни на "визг"в редукторе,ни на что-то ещё ,вроде небыло....Но надо понимать что GSR-ов в разы на руках больше....
В общем по результатам дальнейшей работы: визжит раз через 5-6 шурупов. Причем заметил особенность - закручиваешь шуруп, а он допустим плохо прокалывает профиль - крутишь крутишь, слышно как вначале шурик обычно шуршит, потом появляются призвуки и затем они усиливаются и срываются на визг. Мое мнение - шестерни самопроизвольно выходят из зацепления, от вибраций что ли.... Причем кнопка переключения не перемещается. Закончу работу - вероятно придется ехать в сервис. Ведь сия проблема сама собой не вылечится?
helmutivan написал :
маленький их шурик никак не может заставить меня даже поинтересоваться: а где же это чёртов сервис АЕГ
Это здорово, но, видимо, не отражает объективной картины - а у кого-то сломалось что-либо от АЕГ. Статистики маловато.
У меня Бош бытовой с 95 года работает до сих пор. Тоже ни о чем не говорит... Тут важны именно уровень, дружелюбие и доступность сервисного центра.
...при вариантах "если бы" и "ка бы",вспоминается байка про возможность иметь яички бабушкой...не могу совсем говорить за весь АЕГ,но маленький их шурик никак не может заставить меня даже поинтересоваться: а где же это чёртов сервис АЕГ???(смайлик)...
Я к тому, что у АЕГ свои минусы. Если бошу можно и "по визжать", т.к. сервис вполне досягаем, то АЕГ с подобной проблемой можно только посочувствовать...
Kvost написал :
Скорее всего, причина в поышенном люфте синхронизатора, из-за чего шестерни и выходят из зацепления. Больше там ничего не может влиять, исключая физический износ шестерней и их изначально мелкие размеры.
Это какой же должен быть люфт? Если уж винить люфт, то логичнее предположить, что из за люфта соприкоснулись (если конечно это возможно конструктивно... ) шестерни первой и второй скорости...
модель - "старый" GSR 10,8 V-Li-2
за то время что он у меня я им собрал тепличку из профиля для гипсокартона (около 1100 шурупов) и сайдингом дачу обшил родителям (около 500 шурупов) ну и еще сверлил немного.
осевое давление? небольшое - одной рукой в вертикальный профиль - прикручивал его к раме инсталляции.
Сейчас дальше крутить буду, посмотрим что будет.
как раз и будет прогрессировать при таком визге. 2mexanic****
Всё же интересно, насколько сильное было осевое давление на инструмент?
А модель точно такая, как в заголовке?
mexanic написал :
Складывается ощущение что на высоких оборотах шестеренки в редукторе выходят из зацепления....
ИМХО, дополнительной защиты там конечно нет, т.к. имеется моментная муфта. Скорее всего, причина в поышенном люфте синхронизатора, из-за чего шестерни и выходят из зацепления. Больше там ничего не может влиять, исключая физический износ шестерней и их изначально мелкие размеры. Видимо столь значительное уменьшение габаритов редуктора не могло не сказаться на надежности.
LexxM написал :
Может и крякнуть при случае...
Запросто. Как раз в таких случаях шестерни и ломаются.
Муфта стояла на 4ке! (ладно если бы на "сверлении" - тогда понятно что некая защита) Я же потом просто вхолостую включил и зажал рукой патрон - тут же затрещала моментная муфта! и причем что еще интересно, я момент увеличивал до 10 и выше и тормозил патрон рукой, вплоть до того момента пока моторчик уже не мог провернуть - и хоть бы хны! Трещетка срабатывала, а при высоких моментах просто инструмент отключался (все делалось на 2й скорости, на той что и визжало). В общем вручную создать "условия визжания" у меня не получилось.
Складывается ощущение что на высоких оборотах шестеренки в редукторе выходят из зацепления....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.