Менял статор (замкнуло на корпус обмотку), отсоединил все провода от регулятора к щеткам и статору.
Теперь не могу вспомнить как они были изначально соединены.
Может у кого есть такая модель (вроде у диолда, у всех ушм до 1,2 кв. одинаковая разводка), т.к. отличаются только размерами и мощностью двигателя, с 1,3 кв, уж другой регулятор и кнопка двойная...
Фотографию бы, или на словах, как провода каких цветов соединять...
Попробовал самостоятельно разобраться, что-то не выходит нефига, работает, но сразу на максимальных оборотах шпарит и паленым начинает попахивать, видимо лак начинает подгорать на обмотках.
Держи фото, если скорость дальше будет макс, то полетел блок, заодно померь ток хх, а то мож якорь тоже мертвый
Спасибо собрал... только походу таки регулятору оборотов хана, никакой реакции на крутилку, шпарит на максимальных оборотах. Буду готовить очередные две сотни на новый регулятор....