Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3952728

waterleo написал :
Если можно, объясните, как регулировать сцепление, или дайте ссылку на инструкцию. Пожалуйста!

Вот что написано у меня в инструкции:
2.1 Регулирование троса сцепления
Ослабьте стопорную гайку на болте.
Проворачивайте болт по часовой стрелке для смещения имеющегося на раме рычага на самое
короткое расстояние.
Вставьте конец троса в блок троса сцепления и удостоверьтесь, что он прошел через отверстие в
блоке.
Слегка нажмите на рычаг, чтобы кабель прошел через отверстие на болте М8. После этого
заблокируйте стопорную гайку.
Слегка отверните болт и несколько раз нажмите на рычаг сцепления. После этого отпустите рычаг,
чтобы определить точку, в которой усилие пружины может вернуть рычаг в прежнее положение.
После этого зафиксируйте стопорную гайку.
Вот ссылка на инструкцию:

Если можно, объясните, как регулировать сцепление, или дайте ссылку на инструкцию. Пожалуйста!

Здравствуйте! Я 10 дней назад приобрёл мотоблок Zubr Z-17, на мой взгляд это точная копия Zirka LX 2060D.

waterleo написал :
Стал счастливым обладателем этого чуда неделю назад, только проблемка со смазкой, в китайской инструкции очень туманно написано о смазке коробки передач

У меня как и у Вас в инструкции по мотоблоку за коробку было сказано лишь что масло ТАД-15 или ТАП-15 и всё, я позвонил в магазин спросил сколько масла лить, меня заверили что 2,8 л. И как обычно поверив наслово продавцу залил 2,8 литра ТАД-17, и сразу же после пары кругов по дору перестало работать сцепление. Я упущу все свои мытарства и ссоры с продавцами. По пречине избытка масла у меня залипло сцепление. Пришлось разобрать промыть и заново собрать, масла нужно лить пока непотечёт с маленького смотрового отверстия, которое находится на коробке (не редкторе) в нижней части ближе к двигателю, болт под ключ на 8 с резиновым кольцом. Влезло около 1,7 литра. И всё сразу заработало.
А так мотоблок вроде ничего, я купил его за 5396 грн. что дешевле Zirka LX 2060D на 1200-1500 грн.
Вот его характеристики:
Модель двигателя КМ178F
Тип двигателя 4-хтактный, вертикальный коленчатый вал
Кол-во цилиндров 1
Номинальная мощность 5,5 л.с., 4,0 кВт/3000 об/мин
Максимальная мощность 6,0 л.с., 4,4 кВт/3600 об/мин
Рабочий объем двигателя 296 см3
Максимальная скорость вращения вала 3600 об./мин
Диаметр цилиндра × ход поршня 78х62 мм
Коэффициент компрессии 20:01
Тип топлива Дизельное
Раcход топлива 285,6 г/кВт*час
Обьем топливного бака 3,5 л
Тип охлаждения Принудительное воздушное
Система запуска Ручная (тяговый трос)
Шкив двигателя ---
Привод Прямой, через муфту сцепления
Сцепление Многодисковое, мокрое, в маслянной ванне
Вал отбора мощности 2 ВОМа (синхронный и зависимый), задние, шлицевые
Обороты ВОМ 3600 об./мин
Кол-во передач 3 вперед / 1 назад
Скорости движения вперед 5 км/час; 8 км/час; 11 км/час
Скорости движения назад 2 км/час
Коробка передач Шестеренчатая, с конической зубчатой передачей
Объем масла в картере двигателя 1,1 л
Объем масла в редукторе 1,3 л
Объем жидкости в системе охлаждения ---
Система смазки двигателя Смазка под давлением (маслянный насос)
Тип масла в редукторе Трансмиссионное масло ТАД-17 или ТАП-15
Минимальный дорожный просвет (4.00-8) 120 мм
Ширина колеи 565 мм
Ширина культивации 750 - 1000 мм
Глубина культивации 80 - 300 мм
Разблокировка дифференциала Нет
Размер колес 4.00-8
Регулировка руля влево-вправо Да
Габаритные размеры в собранном виде, Д *Ш* В, мм 1740 x 1050 x 980
Габаритные размеры в ящике, Д * Ш* В, мм 1050 х 570 х 780
Вес мотоблока 110 кг
Номинальный погрузочный вес прицепа 350 кг
Комплектация мотоблок + почвофреза + набор ключей + инструкция
Гарантия 12 месяцев
Страна-производитель КНР.
Одно что пока неочень нравится, это короткий шестигранный вал привода на 23 мм, и вроде он не меняется на простой шестигранник как на 105 зирке, но ещё неразобрался.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

о смазке коробки передач, есть там масло или нет

однозначно будет (есть и должно быть!), всегда, без вариантов! это сцепления бывают ("в природе") сухими!
не помню точно - нет манула под рукой, но! в запас, я брал, литровые фасовки масла, для мотора (700гр) и коробки!

Стал счастливым обладателем этого чуда неделю назад, только проблемка со смазкой, в китайской инструкции очень туманно написано о смазке коробки передач, есть там масло или нет- не понятно, на самом мотоблоке 3 пробки с надписью масло...

Пожалуйста, поподробнее о креплении руля, пытаюсь выяснить, что купил позавчера.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

Прочёл вопрос

я ж, уже, сам написал "ответ".
FILINI, ты, случайно, не отсоеденял двс? интересует размер выходного вала. (наш на гарантии, не хочу лезть - заметно будет, да и "владелец" не даёт)

2060D отличается весом двигателя - он тяжелее, и креплением руля

и, редуктор такой же? и вал с фрезами?

Ребята кто нибудь сажал картошку картофелесажалкой зиркой 2040 или 2060. СТОИТ ПОКУПАТЬ И КАКУЮ их много.

Прочёл ваш вопрос. Могу примерно ответить, в 2040Д примерно 70КГ. Двигатель четвёрки 27 КГ. По габаритам 4 и 6 одинаковые, 6 отличается весом двигателя он тяжелее и креплением руля. В 4 тверке захват 750. С активной бороной 1000 даметр 350 глубина 17 на 2 передаче без напряга на 3 немного в нагрузку. Шырину не мерил думаю в пределах 600 650.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

ещё, некоторые данные, взяты "с официоза":
Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным
воздушным охлаждением KM170F

Диаметр цилиндра 70 мм.
Ход поршня 55 мм
Объем двигателя 211 куб .см
Частота оборотов 3600 об./мин

Максимальная выходная мощность 3,1 кВт / 4,2 л. с.
Средняя скорость хода поршня 6,6 м/с
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.) 430,9 (4,4)
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) ≤288,3 (212)
Расход машинного масла, г/кВт ≤4,08 (3)

Объем топливного бака 2,5 л.
Объем смазочного масла, эффективный 0,25 л.
Объем смазочного масла, полный 0,75 л.
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика)
По часовой стрелке
Тип системы смазки Масляный насос

Двигатель:

Тип запуска Ручной (шнур стартера)
Сухой вес 27 кг.
Максимальный наклон двигателя при работе 20°

Циклы открытия и закрытия клапанов:
Открытие впускного клапана BTDC 18°30’
Закрытие впускного клапана ABDC 45°30'

Открытие выхлопного клапана BBDC 55°30’
Закрытие выхлопного клапана ATDC 8°30'

Начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов:
Начальный угол подачи топлива 20±1°
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм

Общие характеристики мотоблока:
Габаритные размеры, мм 1600×700×1000
Ширина культивации, максимальная 700 мм.
Ширина культивации, минимальная 400 мм.

Глубина культивации, максимальная 280 мм.
Глубина культивации, оптимальная 180 мм.
Коробка передач Шестеренчатая, 3 + 1
Конструкционный вес мотоблока: 110 кг.
Колеса 4,00 - 8, шевронный рисунок протектора

Трансмиссия Шестерёнчатый редуктор с конической передачей
Количество масла в редукторе: 1,3 л.
Тип масла в редукторе: Трансмиссионное полусинтетическое
масло для коробок передач
Номинальный погрузочный вес для прицепа: до 250 кг.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

уберу, некоторый пробел о мотоблоке Zirka LX 2040 D.
в реальности, он меньше своих двухскоростных 6-ти лошадных собратьев - в интернете, в описаниях.(+) врут, что одинаковые габариты! в результате ниже центр тяжести - большой плюс! вес 103кг. Врут в интернете, что его 3-я, передача, по скорости (редукции) соответствует 2-й, из двускоростных (6-ти л.с.) считаю минусом - для работы на колёсах - очень быстро едет! только и придётся, что рассчитывать на низкий крутящий момент дизеля. Т.е, редуктор меньше (возможно слабее?). Шестигранник, под фрезы/колёса меньше, чем у 6-9 л.с. мотоблоков. следовательно (возможно?) использовать только оригинальные з.ч.(ходоуменьшитеь с "большего" не поставишь, а он очень распространён) наборка из фрез, считаю, очень тяжёлая!(--) можно было ножи и по легче (тоньше) сделать! запуск - сама раскрутка, одинаково тугая, как и на 6-ти л.с., а, вот в конце хода, нет такой отдачи, как в более мощном моторе. не так рвёт плечё (+)... в комплекте идут добавочные клылья, почти полностью перекроют фрезы (+) впередняя подставка! хоть и дугой (площадь опоры больше), но реально коротка!(-) придётся переделывать, так же придётся усилить крепление для навески/прицепа... на кпп: вом, и вал с редуктора (прицеп с приводом!) (+). ценовая категория, в данный момент 4996-5600 грн.(это - вообще без комментариев!) (в Днепропетровске само дёшево, с того что я нашёл).
[

]()
[

]()
[

]()
*[

]()*
[

]()
[

]()

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

зирка 2040Д

кто пользуется - просветие...
какой её реальный вес? а то, в интернете пишут и 80 и 125 кг(?)
верно то, что габаритами, она, точно такая же как и 2060D?
какой захват фрез? где пишут 750, где 1050....
какая ширина колеи на колёсах?

Добрый вечер форумчане. Как писал у меня 2040Д.Зимой сделал прицеп колёса москвич полностью метал, размер 1000/ 1500, испытывал 350 кг железа на 3 передаче без напряга но по ровному. Также сделал активные бороны по 550. Работа боронами очень понравилась одно но на 3 передаче приходится быстро за ним ходить. Также своей зиркой садил картоху и окучивал, первое окучивание нормально ну а о втором расскажу в следующий раз.

FILINI написал :
купил 2040Д. Работа с фрезами за шибись. Обработал соток 20 не жалуюсь посеял рожь. С другими навесками пока не работал.Приобрёл в августе. На третьей передаче делает пух.

А как он по навесному, сцепки одинаковые с Zirka 105 ???

купил 2040Д. Работа с фрезами за шибись. Обработал соток 20 не жалуюсь посеял рожь. С другими навесками пока не работал.Приобрёл в августе. На третьей передаче делает пух.

poltavaagro Или закрепляйте мотоблок и используйте как тягловую силу

Djunsovichok написал :
Подъёмчик продолжительностью около 500 метров будет на подходе к участку,да и дорога никудышняя.Вот и думаю:потащит или нет...Но если уже и Беларус не справляется с поставленной задачей,то о Зирке вообще помолчу.Я там где-то на форуме специальную тачку видел,даже фотографии представлены: есть сила мотоблока из тянущей превращается в толкающую.Может,таким образом удастся преодолеть окаянное препятствие..?

Я конечно извиняюсь но при угле в 30 градусов и длине 500м. перепад в высотах составляет примерно 250м. Здесь никакая толкающая сила не поможет ТОЛЬКО ЛЕБЕДКА !

Регистрация: 22.09.2011 Нововолынск Сообщений: 6

Всем привет!!!!!!В прошлом году 05.2010. купил zirka 2060d,двигун 170f 211см .На свои 60соток мне хватает.За сезон 20 литров салярки спалюю.Притензии были.Два раза летело сцепление,причину нашёл -трос сильно выжимал сцепление.Ослабил трос(ручка болтается) всё в норме.Первый раз поменяли по гарантии (в сборе), второй делал сам.Диаметр вала 23мм делаю сам ,трубу нагреваю (пропаном что свинью )оправка из лома на шесть граней 24мм кувалдочка и молоток ,вот и всё.Пока нет возможности скинуть фотки.Сделал прицеп колёса Волги ,плуг (М.К. не помню номер) ,железные колёса,окучиватель активный (Огородник2010 год),выориватель картошки,адаптер (колёса Волга).На коробке два вала отбора ,хочу зимой сделать добавить коробку от Fiat 126p,на четыре колеса,привод на задние(14).По расчётам мощности хватит ,гектары мне не нужны!!!!

Я купил себе Кентавр 2061Д и пашет и окучивает,фрезует как надо.Моторы стоят хорошие.

Подъёмчик продолжительностью около 500 метров будет на подходе к участку,да и дорога никудышняя.Вот и думаю:потащит или нет...Но если уже и Беларус не справляется с поставленной задачей,то о Зирке вообще помолчу.Я там где-то на форуме специальную тачку видел,даже фотографии представлены:То есть сила мотоблока из тянущей превращается в толкающую.Может,таким образом удастся преодолеть окаянное препятствие..?