Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1997284

ArVicBor написал :
Для концертов с музыкой ставили 5-6 кВт.

Так оно и есть, и даже больше надо. Я 5 лет звукорежиссёром работал, а потом проводил "инсталляцию" концертных залов и площадок. Прекрасно всё знаю о мощностях, начиная с 77 года. То, что я имел в виду - вы не поняли. Я привык называть и приводить значения аппаратуры в реальных цифрах. Вы же используете паспортную мощность или мощность, указанную на шильдике. В целях коммерциализации рынка появились невероятные цифры и куча разных видов мощностей. Сейчас на многой аппаратуре указывается "Паспортная шумовая мощность" при которой не возникнет сползание витков звуковой катушки от перегрева, выгорание проводников, обрыв гибких проводов и т.п. Как правило, она в 5 раз выше номинальной. Я привык указывать номинальную мощность или мощность RMS, при которой нелинейные искажения не более 10% на 1 кгц. Пиковую мощность любят китайцы писать, это кратковременная мощность, величина которой достигает максимально достижимого пикового значения сигнала независимо от искажений за минимальный промежуток времени, примерно за 10 миллисекунд. Смешно, правда? Выше я говорил о номинальной неискажённой звуковой мощности, которая у усилителей типа АВ обычно не превышает 600 ватт. В залах их ставят несколько штук, разной мощностью. Шумовая мощность в итоге будет 8-10 квт. Вы это имели ввиду. Я с этим согласен.

Vovanchik58 написал :
такой мощностью можно озвучить Олимпийский концертный зал в Москве.

Ну вот не надо. Я когда то звуком занимался звукорежиссером работал в одном спорткомплексе в Москве), зал в 4500 мест нормально качается для голоса двумя киловаттами (Задорнов, Петросян и т.д.). Для концертов с музыкой ставили 5-6 кВт. Это по усилителям. По порталам запас еще был. Усилки были Солтон, Пивей, Динакорд. На них номинальная мощность указана была а не китайский пик.
Под Шуфуту ставили до 10 кВт, но на всю не выводили, стекла в дверях в зал жалко было.

Vovanchik58>>> Ну да,у меня дома двухкассетник тех времён,и на нём уже написано 700 ватт,это я знаю.Но тут немного другое, аппарат ближе к эстрадному,может я не так объясняю.Но я понял из ваших советов,что на звук влияет многое,как не правильная фазировка ,так и не правильное место расположения колонок.

Не важно. Сейчас в целях коммерциализации стали писать пиковую мощность - она в 5 раз выше номинальной - отсюда и непонимание. Про Китайцев вообще молчу, там 50 кратные преувеличения, вполне объяснимые, но не реальные.

Vovanchik58>>> Нет,вы меня не правильно поняли,это аппарат лабуховский,кафешки и всяко разно,просто в сумме по 450 ватт колонки и буфер 600 ватт.

александр74 написал :
Ну впринципе да,полтора киловатта

Китайских киловатт! А то вы меня напугали, такой мощностью можно озвучить Олимпийский концертный зал в Москве.

Vovanchik58 >>>,Ну впринципе да,полтора киловатта,озвучую разные мероприятия свадьбы и т. д,раньше было всё окей,после последней работы появился этот головняк.На счёт стен,вы наверное правы.

александр74 написал :
Получается.чем ближе колонки к сабу ,тем сильнее срезаются низа.

Это естественно, колонки не должны смотреть друг на друга, может также отражённая волна попасть в фазу от противоположной стены и гасить низкие частоты. Надо выбирать подходящее направление акустики в комнате, высоту и угол. Расстояние от стены может влиять как в лучшую, так и в худшую сторону. Вы, наверное, используете большую громкость?

Сегодня пробывал менять местами провода на колонке , становилось ещё хуже,значит с фазой всё в норме,скорей всего такая была акустика на улице.Единственное,заметил ,что при выведении сабвуфера,активного,меняется звучание в основных колонках в плане низа,но я думаю,что всё таки надо выставлять по другому как то колонки.Получается.чем ближе колонки к сабу ,тем сильнее срезаются низа.

александр74 написал :
насколько опасна не правильная фазировка,только лишь потерей качества звука или же есть какие то последствия посеръёзнее?

Никаких последствий не ожидается, кроме изменения звучания и потери мощности в звучании. Как правило, гасятся синфазные колебания, которые присутствуют на более низких частотах в стереозвучании при неправильном соблюдении фаз и могут подавляться более высокие частоты в монозвуке, так как они тоже в этом случае оказываются синфазные

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Последствия - между колонками хуже слышно, чем напротив каждой.

Vovanchik58 >>>,Спасибо за совет,попробую,ещё вопрос,насколько опасна не правильная фазировка,только лишь потерей качества звука или же есть какие то последствия посеръёзнее?

Александр! Не мучайте себе голову чтением, если вам это не особо то и нужно. Попробуйте несколько вещей: поменять в любой колонке два провода местами, проверьте сигнал - не моно ли? Если моно, то поставьте или направьте колонки по-другому; попробуйте другую фонограмму на другом носителе; проверьте, не замыкают ли в штекерах или проводах два провода в экране между собой (если да, то это фонограмма криво записанная по фазам дала такой результат - исправьте замыкание); если фонограмма звучала в моно, а все предыдущие способы не помогли, то убедитесь, что само проигрывающее устройство не ремонтировалось кем-то.

Спиконы,это те же каноны,джеки,короче гнёзда папа-мама на шнурах и на усилке,за ссылку спасибки ,ща почитаю... .

я не знаю, что такое спиконы.

Дело в том ,что там на спиконах и звонил этому челу,который это дело всё паял,говорит,там всё поуму,по приборам сделано.Может как то зависит от акустики,где звучат эти колонки.И подскажите плизз,как можно проверить полярность ,не разбирая эти спиконы,говорят с ними много мороки разобрать и собрать.

смотрите где перевернута фаза.
может сам провод перевернут.

Значит дело такое,колонки и усилитель делал мастер,во время звучания,когда на пульте убираешь один канал,появляется больше низов,и при добавлении второго канала низа становятся тише.Думал ,может нарушена полярность при пайке проводов к динамикам?Динамики вроди бы работают вперёд, или это норма?