Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1988591

Всем добрый день. есть Ваз 21093, нужен перебор мотора, карбюратор. Если кто делал или у кого есть координаты хор. мотористов-то напишите плиз. В заранее спасибо. 8916-112-28-68

Боррис написал :
Всем добрый день. есть Ваз 21093, нужен перебор мотора, карбюратор. Если кто делал или у кого есть координаты хор. мотористов-то напишите плиз. В заранее спасибо. 8916-112-28-68



Про координаты хороших мотористов лучше забудьте, всё равно блок повезут в какую-нибудь контору где есть станки. Уж лучше всё сделать по договору, чтобы потом не обидно было.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Забей... Ты же в москве живешь, у Вас одна расточка стоит 3000 тыс руб, общая сумма без ЗЧ подойдет к 20 тыс руб..

Просто иди в магазин и купи новый мотор... Он в магазине 30 тыс стоит...Снять поставить еще 1500....

В продажу идёт то, что не ПРОШЛО на конвейер.
Поездивший мотор всегда лучше, т.к. металл испытал на себе все нагрузки (термические, механические).
Любой моторист скажет, что лучше ремонт, чем замена (не потому-что это его хлеб).

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Ну да...Ну лучше, ну нагрузки...Ну пройдет он не 150 тык как заводской, а 80...И что?? Для автора это важно???
Он выскоко форсирует свой, чтобы использовать б\у заготовку высокого качества??

Думаю для автора важно.

У меня на девятке, новый заводской прошел 120000 км,а после грамотного ремонта с расточкой и хонингованием еще 220000 км. Я за ремонт!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Ваши деньги, Вам тратить... Никакое хонингование не вернет ресурс стартеру и генератору, а за 30-35 тыр ты их получшь...
В случае карба...
Еще вариант, для любителей "заводских" деталей, купить двиг с битой Приоры-в Москве много предложений за 25-35 с пробегом до 40 тыс...и это будет ИНЖ..

Генератор опять же, в магазине запросто купить брак, и не факт, что на моторе будет стоять нормальный. Да и перебирается он легко.

Нельзя на карбюратор ставить инжекторный двигатель а тем более калина приора там переделок не хило если делать двиг то самому а если в ремонт то уж купить новый сейчас тольятти переполнено агрегаткой заводской сборки сейчас никто вам с рем двигами на заводе возиться не
будет хлопотно прошли времена при замене двига вы теряете 8000руб но съэкономите на автосервисе и послеремонтных затратах вам решать,,,

А почему нельзя инжектор поставить? Читал в инете мужик на 99ю инжектор поставил правда двиг родной был.

Можно, только бак менять надо с топливными магистралями, таких переделок полно. В случае покупки мотора будет новый блок, перерегистрация и тут могут возникнуть проблемы с карб --> инж (а может и не возникнет). Проще заменить коленвал на калиновский (75,6) и поставить поршни со смещённым на 2,3 мм. пальцем в старый блок, выйдет тот же 1.6 л.

В калине мотор 8v такой же как ставят сейчас на САМАРА-2, поэтому проблем со снять-поставить вообще нет. 16v от 12 или приоры проблематично поставить, потому-что 16 кл. головка займёт всё пространство под капотом, и придётся или заваливать мотор назад или резать телевизор. Всё становится ну очень плотно, вплоть до того, что задача поменять радиатор превратится в геморрой.

Hasik74 написал :
почему нельзя инжектор поставить? Читал в инете мужик на 99ю инжектор поставил правда двиг родной был

любой долее менее грамотный гаишник отправит машину на штрафплощадку за "несанкционированную переделку авто".

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Товарищ на ОКУ инжектор поставил...Месяц пытался выбить из начальника ГАИ бумажки на предмет КАК узаконить..В итоге ему сказали "ты тормоза/руль не трогал, езжай себе дальше и не мельтиши тут"...

полтора года эксплуатации-проблем с ГАИ нет....

Пы.Сы. боишься ставить инжектор-ставь карбовый двигатель, он даже дешевле....

prog002 написал :
Всё становится ну очень плотно, вплоть до того, что задача поменять радиатор превратится в геморрой.

Для этого надо просто радиатор наружу вытащить )))
примерно так:

В видетельстве транспортного средства написан тип двигателя инжектор карбюратор изменение типа двигателя требует отметки в птс и справку о том что изменения призводились в сертифицированном сервисе при прохождении тех осмотра вас заставят провести эти операции и
только потом дадут талон тех осмотра.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Господа, я в шоке...
1.ДА, это требует отметку.. Трудно дойти до ГАИ и написать заявление?? Ехать к ремонтникам и потом выжимать из них выполнение сроков ничуть не легче :-)
Напомню еще раз, пытались внести через ГАИ установку инжектора на ОКУ, заявление всячески замурыжили и обещали что нам нечего делать, по всякой мелочи заявления писать, никому это не надо-пока что ГАИшники не обманули-никто не трогал...

2.Справка из сертифицированого сервиса стоит 600 рублей... Это сравнимо с запросом Столичных Мастеров по перепрессовке втулок клапана- 500 руб втулка.. Кроме того двигатель же тоже не самому ставить, тогда СТОшка бесплатно справку даст...

3.Про ТО молчу, прафила форума запрещают говорить о скрутках водо/электро счетчиков и подобном... :-)

Пы.Сы. Что Вы прицеплись к инжектору и ПТС, я его приплел для красного словца, чтобы автор понял, что я рассуждал примерно так:
"...Капиталка только по работе уже 20 тыс, Приоровский двигатель 25-30, а это ИНЖЕКТОР и бОльший объем...."
Не надо этого-какие проблемы купить именно карб и именно полторашку?? Будет даже дешевле...
:-) :-) :-) :-)
Не стоит этот мотор того, чтобы его ремонтировать....Проще пойти и купить, мне кажется.

500 руб втулка? Это где? В Столице такого нет. В той же механике 66 руб. штука.

66 руб*8 шт = 528 руб.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Ну не знаю...Даже в саратове никто не возьмется за 528 рублей все втулки перевтуливать...Только если при условии:

1.Привезете голову в БАГАЖНИКЕ
2.Головка будет ПУСТАЯ И ЧИСТАЯ
3.Перепрессовка будет выглядеть как "выбил\забил"

  1. Возится с разворачиванием под клапан втулки, разворачивание под клапан седла, рассухарить\засухарить и прочее...
    Тогда да, тогда верю что будет 500 рублей за ГБЦ..

Полный цикл Рассухарить - Выбить - Забить - Развернуть втулку - Правка фаски седла - Притирка клапана - Засухарить получается 270 руб. (за надевание МС колпачка не знаю отдельно возьмут в данном случае или нет)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Вот конкретное предложение топик-стартеру..
Сравнить это:

и
это

ну и самому определится...
И намм рассказать что получилось в итоге ))

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

prog002 написал :
Полный цикл Рассухарить - Выбить - Забить - Развернуть втулку - Правка фаски седла - Притирка клапана - Засухарить получается 270 руб. (за надевание МС колпачка не знаю отдельно возьмут в данном случае или нет)

Возьмут, возьмут, а это
270+22 рубля

и внизу на сайте посмотри приписку "При выполнении штучной работы"

292+20%=350,4 рубля... согласен что не 500, каюсь что ввел в заблуждение....
:-)

Низкие цены за операцию, это известный московский прикол, надо всегда смотреть итоговую смету.....
московские "ай-болиты для компьютера" берут за установку драйвера 50 рублей....
В сумме получается 6450 за одни только драйверы при перестановке Windows на среднестатистическую юзерскую машину..
В ремонте авто аналогично..

Там же
"Ремонт ГБЦ, полная программа ВАЗ 2101-21083, ТАВРИЯ, АЗЛК 1990 "

Tavrovod написал :
Низкие цены за операцию, это известный московский прикол, надо всегда смотреть итоговую смету.....
московские "ай-болиты для компьютера" берут за установку драйвера 50 рублей....
В сумме получается 6450 за одни только драйверы при перестановке Windows на среднестатистическую юзерскую машину..
В ремонте авто аналогично..

129 драйверов? При том, что ОС большую часть поставит сама?

Останется принтер, видео + всякая хрень от материнки.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Ну вот смотри...
К Вам пришел мастер..Драйверов,как и Винды, не было....
Мастер ушел, драйвера стоят??
При разворачивании ветки "мой компьютер" в диспетчере устройств их видно?
А раньше они там были??

Может быть Вы их сами поставили???

Так же и с ремонтом автомобилей.. Что спорить? Смету любимой Механики по моей ссылке можно найти, цену нового мотора так же видно...Если кого-то смущает разница в 2000 рублей, то с нового мотора можно продать стартер\гену\карбюратор и выручить 3-5 тыс...

Tavrovod написал :
Ну вот смотри...
К Вам пришел мастер..Драйверов,как и Винды, не было....
Мастер ушел, драйвера стоят??
При разворачивании ветки "мой компьютер" в диспетчере устройств их видно?
А раньше они там были??

Может быть Вы их сами поставили???

Это ж какой мозг надо иметь. За установленные программы в составе ОС не берут отдельно? Бред.

Tavrovod написал :
Так же и с ремонтом автомобилей.. Что спорить? Смету любимой Механики по моей ссылке можно найти, цену нового мотора так же видно...Если кого-то смущает разница в 2000 рублей, то с нового мотора можно продать стартер\гену\карбюратор и выручить 3-5 тыс...

Уже объяснили вроде, что новый мотор это не новый телевизор, особенно отечественный.

Пусть автор сам решит. Мы так будем спорить до бесконечности.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Контакты мастера в личке

Есть хороший, то есть ответственный мастер по отечественным движкам, в Раменском районе ... Телефон не скажу ... : )))) Нет, ну натурально порядочный и ответственный товарищ ...