Наткнулся на фирмочку по установке автомобильного охранного комплекса. Всё на сайте пестрит надписями типа - "комплексная авторская защита от угона", много всяких рассуждений о превосходстве их собственных разработок над конкурентами, но нигде нет и намёка на цены. Прям шаманство какоето - мы лучшие и это самое главное, все остальные воруют идеи у нас. Просто так узнать цены по телефону тоже не получится, надо записываться на приём. Посмотрел в других автофорумах про этот a-centre, якобы цены колеблятся от 150 тысяч до 250 тысяч за этот охранный комплекс. Но, что самое интересное, найти отзывы про этот "а-центр" тоже не удалось, вернее на форуме клуба лексус есть тема про хамское отношение к клиентам, ну и собственно всё.
Может кто ставил там сигнализацию, отзовитесь. Не хочется просто так ехать к ним, потратив пол дня. Если цена действительно от 150 тысяч рубликов, то чего и время терять. Наворотить то можно конечно и на миллион, но и машина при этом стоит должна ого-го
Valeriy68 написал :
Если цена действительно от 150 тысяч рубликов, то чего и время терять. Наворотить то можно конечно и на миллион, но и машина при этом стоит должна ого-го
я не спец в элитных авто, уровень цен не знаю точный, но, мне кажется, если у тебя машина класса "Кайен", то уж куда спокойнее отдать КАСКУ 300 тыс и пущай ее бьют, воруют, угоняют... :-) :-) :-)
2Valeriy68 действительно,что-то мутное. нормальные установщики не скрываются от клиентов. ИМХО,разводилово. в лучшем случае втулят обычную сигнализацию класса "люкс" и всё...
П.С. читал я их статью ( ) -впечатлила,конечно,вроде все правильно...но, как говорится, осадочек-то остался.
Tavrovod написал :
если у тебя машина класса "Кайен", то уж куда спокойнее отдать КАСКУ 300 тыс
Не оформят страховку без охранного комплекса.
Valeriy68 написал :
вернее на форуме клуба лексус есть тема про хамское отношение к клиентам, ну и собственно всё.
Развернитесь и идите в другую фирму.
Вообще, все зависит от мастера, а не от фирмы.
Фирмы недоплачивают мастерам, они начинают халтурить, спешить.
Очень сложный выбор, присутствовал как-то при установке дополнительных иммобилизаторов в моей машине.
Реально много гимора и творческого подхода.
Поскольку делал знакомый, мне объясняли суть процесса.
Владимир_С написал :
Реально много гимора и творческого подхода.
сам ставлю себе. времени занимает несколько вечеров. разбирать приходится полсалона, проводку в штатку. везде гофра. даже на СТО не могли понять схему - где штатка, где мое. все клеммы посажены кримперами, колодками и разъемами как на штатке .
долго делал. зато надежно. проблем не имею.
творчески к каждой машине надо подходить, а то будет как в салонах - близнецы братья
Сейчас позвонил товарищу, сказал что КАСКуют все машины, с сигналкой или нет.....
Разве что каждый пункт "сигналка\гараж\стоянка" метится галкой и чем больше галок, тем меньше сумма..
Вообще странно, нашел на сайте страховщика вот что:
"Что отличает нас от других страховых компаний
......
......
......
......
Отсутствие ограничений по хранению ТС в ночное время и противоугонным системам.
............"
Потом в калькуляторе вбил пресловутый Кайен, калькулятор сказал "Однако!! Охранку надо!"
Поставил галку иммобилайзер-расчет произвели....
Неужели на Кайенах нет штатного иммобилайзера, что их отказываются страховать без доп систем???
Владимир_С написал :
отличные условия. У нас тут до такого еще не додумались.
Подсказываю где взять:
по-тыкайте разные типа противоугонок, вплоть до полного отсутсвия, и будут разные цифры платежей в год..
Меня задел за живое этот разговор, решил докопаться до истины...
Как о не верю я в то, что страховщики упустят свою прибыль, отказав кому-то в страховании...Скорее захотят нажиться на бедном владельце Кайена, который остался без охранных комплекса в нашей чудной стране, и сделают ему расчет по инд. тарифу, раза в два больше базового.... :-) :-)
Позвонил еще раз другу (не стоит ёрничать-он страховой брокер), оказывается в ТОМ году касковали без проблем...В этом году уже многие, но НЕ ВСЕ не каскуют кайены без доп комплекса, но при этом встроенный техноблок идет в зачет (получается, что КАСКА зависит от комплектации этого кайена) и тогда каскуют....
Кроме того кайен проще КАСКАнуть, при условии наличия каких-то других "смягчающих" обстоятельств, типа охраняемых стоянок....
На сайте Урал Сиба заявлено что достаточно просто иммобилайзера, думаю в кайене он есть.
фигню ставят в салонах видели бы вы скрутки, провода проложенные тяп-ляп, по проводам быстро проходишь до датчиков и ЦБ... и так далее. а вот проложить творчески, чтоб никто другой не смог за считанные минуты расшифровать систему защиты - это другое дело.
кроме сигналки стявят замки на капот ... кроме всего ставят GPS-передатчики на случай угона. автономные герметичные АКБ, обеспечивающие бесперебойную работу зашитной системы на случай отключения штатного АКБ с подключением новых мозгов - дегко обходятся простые защиты, а вот с хитрецой сделанный, незаметно подающий сигналы, отправляющий СМС-ки - по ним быстро можно отследить местораположение... итак далее по приблудам...
вот это всё и называется охранники
платить по 200-300 килорублёв = лучше каску надеть. а если сам - то проще и дешевле. имхо
Мне кажется что если захотят то угонят любое авто бесследно для всех кроме заказщика иномарку можно угнать с помощью сканера за 30тр.
Нет ничего вечного просто на всё нужно время.
олег 111 написал :
иномарку можно угнать с помощью сканера за 30тр.
если сига стоит дешевая, то сканер код-граббер называется стоит очень дешево, но кодированные коды можно сканерами, цена которых была пару-тройку лет назад в пределах 7 штук зелени.
ps всё что сделано руками человека - можно сломать и открыть. Дело времени и затрат.
поэтому охранный комплекс должен быть творчески разработан индивидуально. имхо
когда ствол упрут в живот, сам все раскажешь где какие кнопки тыкать. Самая надежная отмычка от любого авто. А там конечно нагородить можно чего угодно. Вопрос заказа машины и если ваша приглянулась, то попрощайтесь с ней по любому. А вот расписаная под хохлому или иная не стандартная раскраска, или наоборот вся покоцаная по кругу, лучшая противоугонка.
На сколько память не изменяет, то в стародавние времена водитель Ветлицкой решил поотстаивать её движимость. За что получил пулю. Машина ясно дело уехала. Дело было около салона красоты на Кутузовском. Лучше бы без работы остался и отдал по хорошему. Эти скупрдяи отбитое нападение оценят в штуку баксов (в лучшем случае. А то и вменят в обязанность), как было у моего знакомого. Ставил в шальные 90е чероки во дворе. Выпасли где квартира. Под утро стукнули что бы сигналка сработала, тот естественно с ключами вышел, а они этажом выше и за ним. Уперли шило в бок, но тот возьми до отстегни им другие ключи. Пока они ковыряли машину ключами от почтового ящика, бдительность поослабла и друг отбежал от шила. Так и бегали по двору с криками. В конце концов ретировались. В благодарность за спасенную машину, получил металическую дверь. Вот такая история была.
Nolik написал :
В благодарность за спасенную машину, получил металическую дверь.
нормальная металлическая дверь дешевле штуки баксов не стоит > Эти скупрдяи отбитое нападение оценят в штуку баксов (в лучшем случае. А то и вменят в обязанность), как было у моего знакомого.
Дело было в 90х. Про "отбитый" джип это конкретная история, а про штуку баков,собирательный образ со всех остальных историй.Так сказать средне взвешенная сумма тех времен.
C2h5-OH написал :
думаю у ветлицкой в водителя и метили. джип отогнали и его нашли тогда где-то в соседних дворах.
Продолжение истории не знаю, но не думаю что этот водитель кому нужен был. Зачем машину тогда отгонять? Хлопнули на месте и все.Или в нерабочее время что бы следы замести. Скорее всего что то пошло не так и решили бросить. Я эту историю от девочек из салона слышал.
а-центр вполне вменяемая контора, собственно есть еще одна аналогичная, отпочковавшаяся от первой.
Разговаривал с несколькими людьми ставившими комплекс у первых и с руководителем вторых.
Собственно с клиентом обсуждается сам комплекс а потом он ставится на авто.
Комплексы серьезные и авторские, в своем роде уникальные.
Авто становятся не угоняемые, а на крайняк их находят.
На этом плюсы, перейдем к минусам.
Очень дорого. Запись на собеседование за месяц и более. Установка соответственно так же. Сама установка как правило занимает пару недель и более.
Салон авто разбирается, интегрируется в штатную проводку и в штатные блоки. и еще многое чего. Расхожая фраза типа захотят угнать - угонят для ленивых и жадных. Для тех кто боится разбоя ставится ГСМ маячек (а можно два или три) абсолютно автономные. Раз в сутки просыпается в определенное время получает запрос и выдает сигнал. Если получает сигнал тревоги от оператора, то включается. Отдавайте ключи, пусть уезжает.
По моему мнению защитить авто можно грамотно и комплексом, за более низкую цену.
А вопрос старховки дело так же личное как и установка противоугонного комплекса.
Valeriy68 написал :
цены колеблятся от 150 тысяч до 250 тысяч за этот охранный комплекс
Развод какой-то... Да за такое бабло, проще приставить к тачке трех сторожей посменно, с полным соц. пакетом.
Времена сигнализаций "вау-вау-пик-пик" вместе с GPS давно прошли. Штатного иммобилайзера больше чем достаточно.
Вопрос: - вы часто обращаете внимание на авто со сработавшей сигналкой? А если обращаете, что подходите и спрашиваете "в чем проблема, можэ ментов позвать?" Ну-ну...
GPS... Ну, и много нашли угнанных тачек оборудованных GPS? Сколько-сколько? Вот именно...
"Каска" все же лучше.
Nolik написал :
когда ствол упрут в живот, сам все раскажешь где какие кнопки тыкать.
"ствол в живот" - это несколько другая статья, чем "сел погреться", таких отморозков сильно меньше.
Ходил на консультацию в этот А-центр - нового ничего не услышал, бреда тоже, предложения вполне разумные во всём, кроме цен. Однако в итоге то, что поставил себе, оказалось лишь в 2 раза дешевле их предложения при наличии некоторых более слабых мест, так что совсем надекватными их цены назвать не могу. Если, конечно, вам нужна сигнализация, а не дистанционная открывашка.