Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1980757

здравствуйте, форумчане! Я новичок в мотоблочных вопросах и хотел бы получить напутствие в приобретении помощника на участке. Я остановился на Салюте с Robin Subaru EX 17. Что скажете? Есть ли альтернатива? Не проиграю ли? Размеры участка для меня не играют роль (обрабатываемая площадь в после планируемых застроек будет едва ли сотки 3), так как придерживаюсь правила:"Лучше лучше, чем слабенькое никак". Не сбрасываю со счетов оборудовать и использовать его как средство передвижения и перевозки грузов.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Юрий Скор Клино-ременные неудобно -Robin Subaru EX 17 - тоже самое что и наше ( если брать то с ДМ-1м почти 7 лошадей чесных !!! ) так-же боится работы под углами маслянное голодание еще очень дорог в эксплуатации берите с нашим мотором проще будет и главное чтоб редуктор усиленный ездить с тележкой нормально будет но идеал это и навеска не такая дорогая

А ДМ-1м не клино-ременный? И гильзованный он вообще или нет? думаю это не маловажно!

Юрий Скор, Салют нормальная машина. Тут пишут, что с клино-ременной передачей неудобно. У меня Салют 1,5 года никаких неудобств от передачи не испытывал. Правда движок у меня не Robin Subaru EX 17, а китайский Лифан, но заводится с первого раза, экономичный и мощности вполне хватает. Никаких масленных голоданий не замечал, не на сопках ведь работать. Кстати, как купил, масло вообще в нем не менял, лень, но он работает. Мастер сервисный говорит, Лифан надежный - та же Хонда, с нее копировали.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

PLRtx написал :
но идеал это и навеска не такая дорогая

Ничего себе - на 3 сотках идеал, этому надо в 10 раз больше. Этот идеал не для слабаков - тяжелый и неповоротливый. Я года 4 накачивал таким свои бицепсы, потом отдал в хорошие руки.

WOW! написал :
этому надо в 10 раз больше

Что хоть там по ссылке? У меня не открывается.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Виталий С написал :
Что хоть там по ссылке? У меня не открывается.

Там Мотоблок КАДВИ МБ-1Д с двигателем ДМ1 7,0.....
Надо модеров просить переносить последние посты в ветку Выбор мотоблока.

аспирант, СПАСИБО! А "идеал" КАДВИ МБ-1Д по рекомендации PLRtx весит на 22 кг. больше! А я - не качок! Наверное не по-мужски прозвучит, но я пока в нерешительности! Главное, в чем определился-сто пудов не буду брать негильзованный! А в остальных модельках может кто ещё чё посоветует! Но в любом случае вновь СПАСИБО!!!

Юрий Скор, у соседа КАДВИ МБ-1Д, он мне завидует, что мой Салют легче. Но мне кажется, лучше то, к чему привык.
А вот насчет гильзованных, мне неясно, чем они лучше. Я понимаю, если вы сменой гильз в цилиндрах будете заниматься после их износа. Но я что-то не слышал, чтобы так кто-то делал. По-моему, это какое-то заблуждение насчет преимущества гильзованных.

аспирант, Я понимаю преимущество гильзованных тем, что поршень с кольцами работает в чугунной гильзе, а не в "мягком" металле! В гильзе износ металла гораздо меньше, что являет наибольшую долговечность двигателя. Примитивный пример: есть ножницы для резки бумаги металлические, а есть и детские пластмассовые. И те, и другие бумагу режут, но износ режущих кромок сам понимаешь...! В определении детских ножниц я имею в виду мотоблочные не профессиональные двигатели . Завтра суббота 11.09.2010. С Божьей помощью съезжу в Северное Бутово и посмотрю Салютовского Робина (Гуда)! Есть надежда, что не изменю свой выбор и сделаю решительный шаг! Удачи мне!!!

Юрий Скор написал :
Я остановился на Салюте с Robin Subaru EX 17. Что скажете?

Я скажу за себя. Два с лишним года назад я тоже долго выбирал себе мотоблок и колебался между калужским НМБ-1 и Салютом. В итоге купил Салют (тоже с Robin Subaru EX 17) и еще ни разу не пожалел.

Мне для двух дачных участков по 10 соток каждый его вполне хватает, с навесным проблем нет (чего не скажешь о НМБ-1). Движок отличный, экономичный и в меру тихий, мощности хватает даже для вспашки плугом (но не хватает веса мотоблока, надо утяжелять).

За все время только один раз имел проблемы с движком: кончился как-то бензин в баке и я залил из канистры остатки давнишнего бензина, сразу после этого движок начал глохнуть при малейшей нагрузке. Пришлось слить этот дерьмо-бензин, залить свежий и погонять минут 15, пока вся дрянь из старого бензина и канистры не вылетела в выхлопную трубу (в глушаке при этом иногда раздавались громкие хлопки).

Есть на сайте противники импортных движков из-за высоких цен на комплектующие. Из ближайших плановых расходов стоит покупка бумажного воздушного фильтра. Он у нас стоит 270 рублей. Дороговато, конечно, но не смертельно.

Люди добрые! Форумчане Робин Субаровские! Кто знает, в чём различие между желтыми и черными Робинам? Нет ли какого подвоха? А то на картинках я в инете в большинстве вмдел желтых, а купил черного! Не примите меня за невежду, но вероятно это и глупо с моей стороны задавать такой вопрос! ( Я же новичок! Не клеймите меня жёстко!) Может цвета связаны с раными годами выпусков? Типа: черный - свежее!?

А у вас точно EX-17? Черного цвета есть EP-17

Да точно ЕХ-17!!! Я где-то как-то читал про цвета Робинов, но увы-не помню в каком источнике! А спортивный интерес остался! Хотелось узнать окончательно! Неужели это Китаец!? (А каким образом я могу прикрепить в своё сообщение фото?)

Юрий Скор написал :
Хотелось узнать окончательно! Неужели это Китаец!?

А вы что считаете что "желтые" Robinы сделаны в Японии?

Юрий Скор написал :
А каким образом я могу прикрепить в своё сообщение фото?)

В сообщении выбираете расширенный режим, далее управление вложениями, обратите внимание на размер файла и разрешение.

А чья у вас гарантия? Производитель Салютов ГМЗ Агат судя по их прайсу, не делает Салюты с двигателем Robin-Subaru.

Но ведь, кроме ГМЗ Ага, на каркас мотоблока красного цвета кто-то же поставил Робинов! Да и фик с ним с Агатом и его прайсом! Выгоняй 6 лошадей, а точнее - пять с жеребцом, запряжённых в две ручки и газуй себе в радость, удобряя почву этой радостью вслед за ними! Главное - получать удовольствие в производстве дачно-земельных работ при помощи железного Робина Гуда! Кто желает поделиться положительными эмоциями от ЕХ-17 - присоединяйтесь! Я не преследую рекламную цель! Просто, если самая лучшая рыба - это колбаса, то будем питаться тем, что съедобно, вкусно и нравится!!!

Юрий Скор написал :
Главное - получать удовольствие в производстве дачно-земельных работ при помощи железного Робина Гуда!

Ну как хотите, хозяин барин.

А гарантия на мой Робин всё-таки от ГМЗ Агат!

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Юрий Скор Это левая продукция Агаты, совместно с МобилК, мото с Субарой московский сервис на Буденного 16 в ремонт не берет ни под каким видом. Зато можно сдать в сервис Мобилки.