Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1980757

здравствуйте, форумчане! Я новичок в мотоблочных вопросах и хотел бы получить напутствие в приобретении помощника на участке. Я остановился на Салюте с Robin Subaru EX 17. Что скажете? Есть ли альтернатива? Не проиграю ли? Размеры участка для меня не играют роль (обрабатываемая площадь в после планируемых застроек будет едва ли сотки 3), так как придерживаюсь правила:"Лучше лучше, чем слабенькое никак". Не сбрасываю со счетов оборудовать и использовать его как средство передвижения и перевозки грузов.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Юрий Скор Клино-ременные неудобно -Robin Subaru EX 17 - тоже самое что и наше ( если брать то с ДМ-1м почти 7 лошадей чесных !!! ) так-же боится работы под углами маслянное голодание еще очень дорог в эксплуатации берите с нашим мотором проще будет и главное чтоб редуктор усиленный ездить с тележкой нормально будет но идеал это и навеска не такая дорогая

А ДМ-1м не клино-ременный? И гильзованный он вообще или нет? думаю это не маловажно!

Юрий Скор, Салют нормальная машина. Тут пишут, что с клино-ременной передачей неудобно. У меня Салют 1,5 года никаких неудобств от передачи не испытывал. Правда движок у меня не Robin Subaru EX 17, а китайский Лифан, но заводится с первого раза, экономичный и мощности вполне хватает. Никаких масленных голоданий не замечал, не на сопках ведь работать. Кстати, как купил, масло вообще в нем не менял, лень, но он работает. Мастер сервисный говорит, Лифан надежный - та же Хонда, с нее копировали.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

PLRtx написал :
но идеал это и навеска не такая дорогая

Ничего себе - на 3 сотках идеал, этому надо в 10 раз больше. Этот идеал не для слабаков - тяжелый и неповоротливый. Я года 4 накачивал таким свои бицепсы, потом отдал в хорошие руки.

WOW! написал :
этому надо в 10 раз больше

Что хоть там по ссылке? У меня не открывается.