Для того, чтобы ротор крутился в нужную сторону, обмотки смещают от ламелей на коллекторе. Двигатель, рассчитанный для эксплуатации в одном направлении, имеет оптимальное смещение обмоток, двигатель, рассчитанный на прямое и реверсивное вращение, обычно оптимизируется для прямого вращения, а обратное делается просто чтобы было. Поэтому в блоке электроники, переключающем реверс стоит ограничение тока при реверсивном вращении - примерно 60%. Когда двигатель был собран неправильно, на реверсивное включение была подана полная мощность, а двигатель на нее не рассчитан - вот поэтому щетки искрили сильнее.
Удлиннил провода на щетки не поворачивая статор,и все заработало как надо.Спасибо.
Обьясните пожалуйста почему когда якорь крутился в левую сторону щетки сильно искрили.
Провода поменял местами, с левой щетки на правую,с правой щетки на левую.Правда для этого пришлось повернуть статор на 180 град.,так как не хватало длины проводов.Может быть надо было статор не трогать ,а удлиннить провода?
vostok13 написал :
поменял провода на щетках,но направление вращения не изменилось.
Должно хватить. Так менял? внизу страницы.
Еще можно попробовать изменить положение щеток относительно статора (если можно) повернув на небольшой угол.
Здравствуйте! Перфоратор,после замены якоря,стал вращаться в обратную сторону,поменял местами провода мна щетках,но направление вращения не изменилось.Что надо сделать,чтобы вращение было вправо(если это возможно)?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.