Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1111
#499

На старом форуме в теме

мне задали несколько вопросов.
Отвечу на них здесь.

Сразу уточню, что я не профессионал, просто делюсь личным опытом заливки полов в своей кв.

2aka:

2Карабас: >>
Маяки делали сплошной полосой, из сверхбыстротвердеющего Крепс ремсостава. Потом оставляли их в толще залитого пола.

Копирую кусок своего сообщения из старой темы

"маяки делали так:
намечаются параллельные линии маяков на таком расстоянии, что по ним можно вести правилом (в качестве которого сгодится и кусок профиля)
по линиям вкручиваются шурупы
все они выставляются в единую плоскость, проверяется уровнем
взяли Сверхбыстротвердеющий Крепс Ремсостав, замесили , накидали по линии маяка на 1 метр длины, прижали сверху профилем (по-моему, 27 мм шириной), поставив его на шурупы, подмяли с боков под профиль, через 7 минут - после затвердевания - сняли, получили цементный маяк. И так всю длину маяков. "

В одном помещении полы нам заливали рабочие. Потом мы от них отказались и стали все делать сами, получилось лучше.
Так вот, рабочие делали маяки из гипса. Имхо, это неправильно, тк в инструкциях на ровнители сказано "очистить пол от следов гипса".

2aka:

-я тоже

Думаю попробовать эту технологию при штукатурке стен.

Для применения этой технологии на полу меня смущает следующее.
Сплошные маяки выполняют, имхо, 2 функции.

  1. Удерживать на определенной высоте правило, которым водят по этим маякам.
    Упомянутые проволочные маяки могут выполнить эту функцию.
  2. Удерживать залитую смесь от расползания вбок, чтобы ее надо было подгребать шпателем вручную только с одной стороны.
    Эту функцию проволочные маяки выполнить не могут.
    Для грубого ровнителя это плохо.
    Хорошо это или плохо для финишного ровнителя - не знаю. Думаю, это можно выяснить только экспериментально.