Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1998280

Здраствуйте! Мне необходимо снять маленькую шестерню с якоря AEG 230 пробовал випресовивать пресом ничего не получаетса!!! (надо поменять подшипник)

2Yar_4 AEG 230 - такого даже гугл не знает. Конкретно, что за агрегат, марка

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Болгарка,надо думать.

Викторыч написал :
такого даже гугл не знает

Вариантов много.

Feelgood!

Ves написал :
Вариантов много.

Несомненно. Наиболее подходящий

Болгарка 230 точной маркировки уже нету,рассыпался подшипник перед крильчаткой, чтобы заменить надо снять шестерню !!

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Фиксацию ведущей шестерни открутили/сняли? Болт,или гайку,или стопорное кольцо.

Втом то и дело что нету там ничего!!!! такое впечетление что на шестерня вкручиваетса в вал якоря !!!! Пробовал викручевать не получаетса , грел , випресовывал безрезультатно!!!!!!!

Фотку в студию.

Якорь в мастерской завтра загружу фотку!

2Yar_4 Вариантов не много, или штифт или резьба

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Yar_4 написал :
Якорь в мастерской

То есть это МАСТЕРА снять не могут??!
Сейчас напишу инструкцию

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Викторыч написал :
Вариантов не много, или штифт или резьба

Может ни быть ни того,ни другого...

Suever написал :
Может ни быть ни того,ни другого

Варианты?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

На резьбе.
Если якорь ещё в корпусе редуктора - зажать корпус в тиски, подобраться под шестерёнку подходящим гаечным ключом, так чтобы при вращении якоря против часовой со стороны коллектора ключ зафиксировал шестерню. И тогда уже газовым - за пакет железа выкручивать якорь.
Гаечный ключик, которым удалось шестерёнку зафиксировать - отложить в сторонку, для будущих ремонтов.
Можно выкручивать якорь, собрав редуктор (с крышкой редуктора и большой шестерней), и зажав шпиндель в тиски. Но мне этот способ как-то не очень нравится, не видно как себя чувствуют шестерёнки. Кстати, фиксировать шестерню стопором (который в корпусе) - ну не надо...
Если якорь уже голенький, то есть Вам удалось-таки его из корпуса редуктора вместе с шестерней извлечь - варианта два. Якорь за пакет железа - в тиски и или через согнутую алюминиевую пластину скручиваем шестерню газовым ключом, или то же самое - наколотив на шестерню подходящую алюм. трубку.
Все операции делать без фанатизма.
Быть готовым к тому, что сколы зубьев на шестерне всё-таки появятся. Надфилем тогда аккуратненько подровнять.

Ну вот как-то так
Где-то была pdf-ка по разборке, если найду - выложу, но там таких мелочей конечно нет...
Поточнее марку машины знать бы.
А про подшипник Вы можете и ошибаться - там часто бывает разбито посадочное место в корпусе.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Викторыч

Suever написал :
или стопорное кольцо.

2Suever Надо быть абсолютно слепым, что бы его не заметить. Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят, ИМХО.

Подшипник полностю розлетелся, а якорь уже витащен из корпуса редуктора!!! Пробовал зажимать в тески никакого результата!???

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Викторыч написал :
Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят,ИМХО.

Однако есть мощные 230 модели с такой конструкцией,правда не АЕГ.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Вот схема SPARKY и что-то вроде советов по разборке от Atlas Copko - одна кухня.

Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Yar_4 написал :
Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

Будь ласка!

Если до этого сильно упирались прессом - могли "раздать" кончик вала якоря. Тогда перед откручиванием его вместе с шестерёнкой надо немного "подторцевать" на точиле. И попробовать через оправку чуть осадить шестерню назад, пусть даже на сотку.
Удачи.