Втом то и дело что нету там ничего!!!! такое впечетление что на шестерня вкручиваетса в вал якоря !!!! Пробовал викручевать не получаетса , грел , випресовывал безрезультатно!!!!!!!
На резьбе.
Если якорь ещё в корпусе редуктора - зажать корпус в тиски, подобраться под шестерёнку подходящим гаечным ключом, так чтобы при вращении якоря против часовой со стороны коллектора ключ зафиксировал шестерню. И тогда уже газовым - за пакет железа выкручивать якорь.
Гаечный ключик, которым удалось шестерёнку зафиксировать - отложить в сторонку, для будущих ремонтов.
Можно выкручивать якорь, собрав редуктор (с крышкой редуктора и большой шестерней), и зажав шпиндель в тиски. Но мне этот способ как-то не очень нравится, не видно как себя чувствуют шестерёнки. Кстати, фиксировать шестерню стопором (который в корпусе) - ну не надо...
Если якорь уже голенький, то есть Вам удалось-таки его из корпуса редуктора вместе с шестерней извлечь - варианта два. Якорь за пакет железа - в тиски и или через согнутую алюминиевую пластину скручиваем шестерню газовым ключом, или то же самое - наколотив на шестерню подходящую алюм. трубку.
Все операции делать без фанатизма.
Быть готовым к тому, что сколы зубьев на шестерне всё-таки появятся. Надфилем тогда аккуратненько подровнять.
Ну вот как-то так
Где-то была pdf-ка по разборке, если найду - выложу, но там таких мелочей конечно нет...
Поточнее марку машины знать бы.
А про подшипник Вы можете и ошибаться - там часто бывает разбито посадочное место в корпусе.
Yar_4 написал :
Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!
Будь ласка!
Если до этого сильно упирались прессом - могли "раздать" кончик вала якоря. Тогда перед откручиванием его вместе с шестерёнкой надо немного "подторцевать" на точиле. И попробовать через оправку чуть осадить шестерню назад, пусть даже на сотку.
Удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.