Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076
#2172768

Процессор телефона вряд ли может не справляться с кодированием-декодированеим звука, аудиокодек GSM - сам по себе очень даже лёгкий.
Вы не ставили какого-нибудь левого софта на него (если этот смарт), не перепрошивали и т.п.?
К сожалению, глюки в софте - стандартное явление, лечится зачастую обновлением прошивки, но поскольку при самостоятельной перепрошивке по их правилам теряется гарантия, а АСЦ может не быть поблизости - проблема может быть существенной.

Как крайний вариант - щелчок пьезозажигалкой или пьезоэлементом от зажигалки, допустим, по контактам гнезда СИМки, и сдача как полностью отказавшего, чтобы избавить от головняков с полудохлой трубкой и себя, и СЦ. Но сдаётся мне, что тут - не тот случай, проблема излечимая. Если говорить о мелких продавцах - скорее всего эта гарантийная трубка ляжет полностью на них, отправлять её поставщику - себе дороже.

Монамур написал :
То разговор не заканчивает ни кнопкой ни сенсором,то выключается сам по себе,а включили один раз он показывает, что заряжается,а зарядник ему даже не показывали

Пробелмы по питанию какие-то, весьма вероятно. В ремонт, это вряд ли программный глюк. Возможно, трубки левые, раз две с такими проблемами. Что чек один - весьма печально. И что, цена только одного записана?

jek написал :
Да вот весь фокус в том, что после 23:59 часа ночи - часы в телефоне не сбрасываются в 0:00 на "новый день", а продолжают наращивать время: 241:01 и т.д. Дойдя до примерно 3-х часов ночи, происходит сброс в 0:00 и начинается "новый день".

Переведите время руками.

Мы уже заключили договор и заплатили юристу из ОЗПП.Велел забрать телефоны.Свой я уже забрала,пока работает,но сопровождение сенсора виброй пришлось отключить, т.к. неприятное ощущение как будто он заржавел и скрипит.Реагирует как-то задумчиво.Пока зависов таких не было,но иногда заходит не туда куда просишь,видимо все-таки сенсор с природным кайфом.
Юрист сказал что по поводу чеков вообще не проблема.
Вот про зажигалку интересно,а если в независимую экспертизу их тащить придется,они определят причину неисправности? Но это действительно крайний случай,хотя я сейчас уже и не знаю как сформулировать грамотно неудобства этого телефона.У меня эриксон был задумчивый,кстати после нокиа(уже не помню какая,слайдер большой), он меня бесил своей медлительностью,но этот уж слишком долго думает и по сравнению эриксоном вообще тормоз еще и скрипит! Ужас!
В общем 5 января должны вернуть телефон мужа,моя задача его забрать и позвонить юристу,дальше под его чутким руководством...
Если кому-то интересен конец истории - я напишу

Да,кому интересно,6000 рублей стоит удовольствие,но потом ,если наши победят,нам их должны вернуть как судебные издержки.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Переведите время руками.

Это приходится делать каждый день. Все никак не найду времени, чтобы начать возню с возвратом.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
Это приходится делать каждый день. Все никак не найду времени, чтобы начать возню с возвратом.

Я имею в виду для демонстрации сбоя в магазине/СЦ.

Монамур написал :
Юрист сказал что по поводу чеков вообще не проблема.

Если свидетели найдутся с вашей стороны.

Монамур написал :
они определят причину неисправности?

Вряд ли. Не тот уровень, это не лаборатория какого-нить Микрона или Ангстрема. Элементы выбиты, как и почему - не определят. Да и какие именно - тоже вряд ли будут разбираться.
Единственное - 220 от розетки туда не суйте, именно статикой, чтобы без вылета кусков из микросхем. Нужно высокое напряжение и очень малый ток, тогда просто пробивает переходы в полупроводниках, и ничего не работает. А если в розетку - то пробить-то пробьёт, но после пробоя через них попрёт большой ток, который разогреет содержимое и сделает вполне заметный шашлык. Чего нам совсем не надо.
Народ ещё предлагает на пару секунд в микроволновку положить, но - не могу судить, что из этого выйдет.

Монамур написал :
Да,кому интересно,6000 рублей стоит удовольствие,но потом ,если наши победят,нам их должны вернуть как судебные издержки.

Вполне бюджетно.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Может и моему телефону мозги прижечь...

Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 171

Как хорошо начиналось:

jek написал :
А продавца никто нагибать не собирается (не в моих это правилах)
....
Бессовестные продавцы, своими действиями вызывающие ответную реакцию покупателя в виде "нагибания" при помощи всяких законов и комитетов по защите прав потребителя, - основная проблема для нормальной цивилизованной торговли.

И как скверно заканчивается

jek написал :
Может и моему телефону мозги прижечь...

Не получается при помощи законов и комитетов?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

niknikols написал :
Не получается при помощи законов и комитетов?

А я про Вас совсем и забыл. Мы с Вами в прошлый раз как-то напряженно пообщались...
С возвратом (конкретно) телефонов я еще не сталкивался. Опыт возврата есть в отношении других небольших электробытовых вещиц.
С телефоном, если пойти "по закону и через комитеты", придется и времени изрядно потратить и, возможно, денег: ведь ваш "брат" упираться будет изо всех сил, потребуется экспертиза. А времени у меня сейчас нет даже на то, чтобы дойти до магазина, в котором я его покупал. А тут AIpp подсказал, как сделать симметричный ответ торговой системе. Просто и со вкусом, хоть и не совсем честно, но главное, без какого бы то ни было "нагибания" продавца. Что ж поделать, если нас разделили на два противоборствующих лагеря - продавцов и покупателей, - причем, первые уже давно сохраняют перманентную победу над вторыми...

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

На самом деле не думаю, что это так уж скверно. Посмотрите на ситуацию с другой стороны - СЦ куда проще решить вопрос с однозначно дохлой трубкой, чем разбираться с плавающей неполадкой. Юзер уже затратил свои силы на выявление факта такой неполадки, теперь эти силы затратит СЦ продавца, и далее по цепочке (в хорошем случае). А зачем?
Но это не значит, что надо выводить из строя трубку, у которой цвет не нравится, естественно.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
если нас разделили на два противоборствующих лагеря - продавцов и покупателей, - причем, первые уже давно сохраняют перманентную победу над вторыми

На самом деле, в РФ существует море возможностей нагнуть продавца, и ЗоЗПП у нас явно на стороне потребителя. Элементарная жалоба в РПН уже может попортить немало крови (т.к. это - основание для проведения выездной проверки, а вы много торговых точек видели, где ничего не нарушено?). Только этими возможностями пользоваться надо. Не дали жалобную книгу? За это лично продавцу штраф порядка 30 т.р., вызываем наряд и фиксируем административное правонарушение. И т.п. Но это головняк и нервы, к сожалению.
Продавцы у нас наглые, но, к счастью, законов не знают вообще. Тут у меня была смешная ситуация - исполнитель влетал с прососом по срокам на 100% стоимости заказа. И я ещё сидел у него в офисе, и объяснял, что для них же идиотов лучше вернуть мне мою предоплату и все понесённые расходы (я кое-какую комплектуху для них покупал/изготавливал на заводе, которую они сами не смогли достать), потому что если я всё-таки обращусь в суд (а ведь мог даже не ходить и не звонить - а просто пойти и молча подать исковое) - то им это обойдётся многократно дороже. Так самое смешное, что для них было настоящим шоком, что в ЗоЗПП есть такие пунктики, и про оплату выполненных силами заказчика работ, и про неустойку 3% в день, и про односторонний отказ от исполнения при срыве сроков и т.п. Они реально этого вообще не знали. Когда я по телефону озвучил это ихнему шефу - он охренел. Но и это не помогло, идиоты упорствовали до последнего и деньги отдали по сути, когда мы уже встали и собрались уходить, типа, встретимся в суде. Своего счастья не понимали... А я-то уже думал, что срублю почти нахаляву без малого 2 своих зарплаты.
Хуже только, когда ситуация неоднозначная. И нужна экспертиза. Ну, в общем-то, тоже есть смысл пободаться.

тут народ по этой теме трещит.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Но это не значит, что надо выводить из строя трубку, у которой цвет не нравится, естественно.

А оно мне надо? Вот сейчас, кстати, мобильник показывает время 248:19. Неплохо?
Будильник вообще отрубился.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
А оно мне надо? Вот сейчас, кстати, мобильник показывает время 248:19. Неплохо?

Да я не конкретно про ваш случай.
А эта проблема лечится перепрошивкой наверняка, но - есть проблема, гарантия.
Сотовый же по своей сути - ровно такой же комп, как у вас на столе, только маленький. Есть железо (довольно стандартное, и в общем-то почти как две капли воды похожее в разных аппаратах) и есть софт. Софт можно менять.
PS А вообще советую на будущее покупать недорогие коммуникаторы. Возможности доработать под себя больше, не нравится как работает штатная программа - можно поставить любую стороннюю, нет поддержки допустим больших карточек памяти - можно поставить новый драйвер и т.п. Ну короче всё как на ПК. Я, конечно, программист, и мнение моё предвзятое - но сравнимая свой дешёвенький (чтобы не жалко потерять и т.п., не люблю я дорогие мобильные девайсы, дорогое должно стоять дома на столе) коммик даже с дорогими обычными трубками - нахожу их возможности совершенно убогими.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
PS А вообще советую на будущее покупать недорогие коммуникаторы. Возможности доработать под себя больше, не нравится как работает штатная программа - можно поставить любую стороннюю, нет поддержки допустим больших карточек памяти - можно поставить новый драйвер и т.п.

У меня как раз-таки коммуникатор. Не всё, конечно, с коммуникаторами так гладко, как Вы говорите (я тоже программирую), но в целом, конечно, свободы больше.
А здешние мои сообщения касались телефона, купленого для родственницы. Человек пожилой, поэтому, чем проще будет девайс, тем лучше. Но, как видно, промахнулся с качеством.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
Не всё, конечно, с коммуникаторами так гладко, как Вы говорите (я тоже программирую), но в целом, конечно, свободы больше

Ну не всё, конечно, гладко, но гораздо больше шансов сгладить.

jek написал :
Человек пожилой, поэтому, чем проще будет девайс, тем лучше. Но, как видно, промахнулся с качеством.

Кстати, сейчас есть в общем-то неплохие специализированные телефоны для пожилых, даже Самсунг таким разродился. Большой плюс - крупная клавиатура и дисплей с большими буквами.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Кстати, сейчас есть в общем-то неплохие специализированные телефоны для пожилых, даже Самсунг таким разродился. Большой плюс - крупная клавиатура и дисплей с большими буквами.

Я видел такие. С виду, немного грубовато выглядят, они скорее подойдут для слепых людей.
А я имел в виду минимум лишних функций.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Ну не всё, конечно, гладко, но гораздо больше шансов сгладить.

Ну да, вот сейчас нехотя подошёл к необходимости перепрошивки своего Qtek9000. Фиг знает, что получится после этого.