Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990
#2180672

AIpp написал :
Ну не всё, конечно, гладко, но гораздо больше шансов сгладить.

Ну да, вот сейчас нехотя подошёл к необходимости перепрошивки своего Qtek9000. Фиг знает, что получится после этого.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Кстати, сейчас есть в общем-то неплохие специализированные телефоны для пожилых, даже Самсунг таким разродился. Большой плюс - крупная клавиатура и дисплей с большими буквами.

Я видел такие. С виду, немного грубовато выглядят, они скорее подойдут для слепых людей.
А я имел в виду минимум лишних функций.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
Не всё, конечно, с коммуникаторами так гладко, как Вы говорите (я тоже программирую), но в целом, конечно, свободы больше

Ну не всё, конечно, гладко, но гораздо больше шансов сгладить.

jek написал :
Человек пожилой, поэтому, чем проще будет девайс, тем лучше. Но, как видно, промахнулся с качеством.

Кстати, сейчас есть в общем-то неплохие специализированные телефоны для пожилых, даже Самсунг таким разродился. Большой плюс - крупная клавиатура и дисплей с большими буквами.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
PS А вообще советую на будущее покупать недорогие коммуникаторы. Возможности доработать под себя больше, не нравится как работает штатная программа - можно поставить любую стороннюю, нет поддержки допустим больших карточек памяти - можно поставить новый драйвер и т.п.

У меня как раз-таки коммуникатор. Не всё, конечно, с коммуникаторами так гладко, как Вы говорите (я тоже программирую), но в целом, конечно, свободы больше.
А здешние мои сообщения касались телефона, купленого для родственницы. Человек пожилой, поэтому, чем проще будет девайс, тем лучше. Но, как видно, промахнулся с качеством.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
А оно мне надо? Вот сейчас, кстати, мобильник показывает время 248:19. Неплохо?

Да я не конкретно про ваш случай.
А эта проблема лечится перепрошивкой наверняка, но - есть проблема, гарантия.
Сотовый же по своей сути - ровно такой же комп, как у вас на столе, только маленький. Есть железо (довольно стандартное, и в общем-то почти как две капли воды похожее в разных аппаратах) и есть софт. Софт можно менять.
PS А вообще советую на будущее покупать недорогие коммуникаторы. Возможности доработать под себя больше, не нравится как работает штатная программа - можно поставить любую стороннюю, нет поддержки допустим больших карточек памяти - можно поставить новый драйвер и т.п. Ну короче всё как на ПК. Я, конечно, программист, и мнение моё предвзятое - но сравнимая свой дешёвенький (чтобы не жалко потерять и т.п., не люблю я дорогие мобильные девайсы, дорогое должно стоять дома на столе) коммик даже с дорогими обычными трубками - нахожу их возможности совершенно убогими.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Но это не значит, что надо выводить из строя трубку, у которой цвет не нравится, естественно.

А оно мне надо? Вот сейчас, кстати, мобильник показывает время 248:19. Неплохо?
Будильник вообще отрубился.

тут народ по этой теме трещит.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
если нас разделили на два противоборствующих лагеря - продавцов и покупателей, - причем, первые уже давно сохраняют перманентную победу над вторыми

На самом деле, в РФ существует море возможностей нагнуть продавца, и ЗоЗПП у нас явно на стороне потребителя. Элементарная жалоба в РПН уже может попортить немало крови (т.к. это - основание для проведения выездной проверки, а вы много торговых точек видели, где ничего не нарушено?). Только этими возможностями пользоваться надо. Не дали жалобную книгу? За это лично продавцу штраф порядка 30 т.р., вызываем наряд и фиксируем административное правонарушение. И т.п. Но это головняк и нервы, к сожалению.
Продавцы у нас наглые, но, к счастью, законов не знают вообще. Тут у меня была смешная ситуация - исполнитель влетал с прососом по срокам на 100% стоимости заказа. И я ещё сидел у него в офисе, и объяснял, что для них же идиотов лучше вернуть мне мою предоплату и все понесённые расходы (я кое-какую комплектуху для них покупал/изготавливал на заводе, которую они сами не смогли достать), потому что если я всё-таки обращусь в суд (а ведь мог даже не ходить и не звонить - а просто пойти и молча подать исковое) - то им это обойдётся многократно дороже. Так самое смешное, что для них было настоящим шоком, что в ЗоЗПП есть такие пунктики, и про оплату выполненных силами заказчика работ, и про неустойку 3% в день, и про односторонний отказ от исполнения при срыве сроков и т.п. Они реально этого вообще не знали. Когда я по телефону озвучил это ихнему шефу - он охренел. Но и это не помогло, идиоты упорствовали до последнего и деньги отдали по сути, когда мы уже встали и собрались уходить, типа, встретимся в суде. Своего счастья не понимали... А я-то уже думал, что срублю почти нахаляву без малого 2 своих зарплаты.
Хуже только, когда ситуация неоднозначная. И нужна экспертиза. Ну, в общем-то, тоже есть смысл пободаться.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

На самом деле не думаю, что это так уж скверно. Посмотрите на ситуацию с другой стороны - СЦ куда проще решить вопрос с однозначно дохлой трубкой, чем разбираться с плавающей неполадкой. Юзер уже затратил свои силы на выявление факта такой неполадки, теперь эти силы затратит СЦ продавца, и далее по цепочке (в хорошем случае). А зачем?
Но это не значит, что надо выводить из строя трубку, у которой цвет не нравится, естественно.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

niknikols написал :
Не получается при помощи законов и комитетов?

А я про Вас совсем и забыл. Мы с Вами в прошлый раз как-то напряженно пообщались...
С возвратом (конкретно) телефонов я еще не сталкивался. Опыт возврата есть в отношении других небольших электробытовых вещиц.
С телефоном, если пойти "по закону и через комитеты", придется и времени изрядно потратить и, возможно, денег: ведь ваш "брат" упираться будет изо всех сил, потребуется экспертиза. А времени у меня сейчас нет даже на то, чтобы дойти до магазина, в котором я его покупал. А тут AIpp подсказал, как сделать симметричный ответ торговой системе. Просто и со вкусом, хоть и не совсем честно, но главное, без какого бы то ни было "нагибания" продавца. Что ж поделать, если нас разделили на два противоборствующих лагеря - продавцов и покупателей, - причем, первые уже давно сохраняют перманентную победу над вторыми...

Регистрация: 13.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 171

Как хорошо начиналось:

jek написал :
А продавца никто нагибать не собирается (не в моих это правилах)
....
Бессовестные продавцы, своими действиями вызывающие ответную реакцию покупателя в виде "нагибания" при помощи всяких законов и комитетов по защите прав потребителя, - основная проблема для нормальной цивилизованной торговли.

И как скверно заканчивается

jek написал :
Может и моему телефону мозги прижечь...

Не получается при помощи законов и комитетов?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Может и моему телефону мозги прижечь...

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

jek написал :
Это приходится делать каждый день. Все никак не найду времени, чтобы начать возню с возвратом.

Я имею в виду для демонстрации сбоя в магазине/СЦ.

Монамур написал :
Юрист сказал что по поводу чеков вообще не проблема.

Если свидетели найдутся с вашей стороны.

Монамур написал :
они определят причину неисправности?

Вряд ли. Не тот уровень, это не лаборатория какого-нить Микрона или Ангстрема. Элементы выбиты, как и почему - не определят. Да и какие именно - тоже вряд ли будут разбираться.
Единственное - 220 от розетки туда не суйте, именно статикой, чтобы без вылета кусков из микросхем. Нужно высокое напряжение и очень малый ток, тогда просто пробивает переходы в полупроводниках, и ничего не работает. А если в розетку - то пробить-то пробьёт, но после пробоя через них попрёт большой ток, который разогреет содержимое и сделает вполне заметный шашлык. Чего нам совсем не надо.
Народ ещё предлагает на пару секунд в микроволновку положить, но - не могу судить, что из этого выйдет.

Монамур написал :
Да,кому интересно,6000 рублей стоит удовольствие,но потом ,если наши победят,нам их должны вернуть как судебные издержки.

Вполне бюджетно.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

AIpp написал :
Переведите время руками.

Это приходится делать каждый день. Все никак не найду времени, чтобы начать возню с возвратом.

Да,кому интересно,6000 рублей стоит удовольствие,но потом ,если наши победят,нам их должны вернуть как судебные издержки.

Мы уже заключили договор и заплатили юристу из ОЗПП.Велел забрать телефоны.Свой я уже забрала,пока работает,но сопровождение сенсора виброй пришлось отключить, т.к. неприятное ощущение как будто он заржавел и скрипит.Реагирует как-то задумчиво.Пока зависов таких не было,но иногда заходит не туда куда просишь,видимо все-таки сенсор с природным кайфом.
Юрист сказал что по поводу чеков вообще не проблема.
Вот про зажигалку интересно,а если в независимую экспертизу их тащить придется,они определят причину неисправности? Но это действительно крайний случай,хотя я сейчас уже и не знаю как сформулировать грамотно неудобства этого телефона.У меня эриксон был задумчивый,кстати после нокиа(уже не помню какая,слайдер большой), он меня бесил своей медлительностью,но этот уж слишком долго думает и по сравнению эриксоном вообще тормоз еще и скрипит! Ужас!
В общем 5 января должны вернуть телефон мужа,моя задача его забрать и позвонить юристу,дальше под его чутким руководством...
Если кому-то интересен конец истории - я напишу

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Процессор телефона вряд ли может не справляться с кодированием-декодированеим звука, аудиокодек GSM - сам по себе очень даже лёгкий.
Вы не ставили какого-нибудь левого софта на него (если этот смарт), не перепрошивали и т.п.?
К сожалению, глюки в софте - стандартное явление, лечится зачастую обновлением прошивки, но поскольку при самостоятельной перепрошивке по их правилам теряется гарантия, а АСЦ может не быть поблизости - проблема может быть существенной.

Как крайний вариант - щелчок пьезозажигалкой или пьезоэлементом от зажигалки, допустим, по контактам гнезда СИМки, и сдача как полностью отказавшего, чтобы избавить от головняков с полудохлой трубкой и себя, и СЦ. Но сдаётся мне, что тут - не тот случай, проблема излечимая. Если говорить о мелких продавцах - скорее всего эта гарантийная трубка ляжет полностью на них, отправлять её поставщику - себе дороже.

Монамур написал :
То разговор не заканчивает ни кнопкой ни сенсором,то выключается сам по себе,а включили один раз он показывает, что заряжается,а зарядник ему даже не показывали

Пробелмы по питанию какие-то, весьма вероятно. В ремонт, это вряд ли программный глюк. Возможно, трубки левые, раз две с такими проблемами. Что чек один - весьма печально. И что, цена только одного записана?

jek написал :
Да вот весь фокус в том, что после 23:59 часа ночи - часы в телефоне не сбрасываются в 0:00 на "новый день", а продолжают наращивать время: 241:01 и т.д. Дойдя до примерно 3-х часов ночи, происходит сброс в 0:00 и начинается "новый день".

Переведите время руками.

может быть моя история поможет:
сломался радиотелефон, купленный в Евросети 2 года назад. Гарантия год,второй был куплен уговорами продавца (не мной - покупал мой свекр 74 лет). Поломка заключалась в незаряжании телефона(если можно так выразится). Несу в магазин с письменной претензией. Они - диагностика в нашем СЦ в городе Воронеж (!). Соглашаюсь - натуральный срок гарантии прошел ведь. Чинят больше 45 дней, наконец отдают с заключением - у вас неисправен АКБ, на него гарантия не распространяется - купите новый. У меня самой дома такой же радиотелефон - меняю АКБ - не заряжаются(после разрядки) .Несу через 2 дня претензию на возврат денег-т.к. не исправили неисправность. ОНи - опять в СЦ в ВОРОНЕЖ! Я - отказываюсь, уведомляю их письменно о том, что отнесу в независимую экспертизу, и несу туда. От них получаю заключение, что неисправен блок подзарядки в самом телефоне, отдаю все документы вместе с чеками о стоимости независимой экспертизы и требование о возврате всех денег плюс неустойку. Получаю так называемый отказ, когда вовремя тебе ничего не присылают в ответ. Жду пару дней и отношу все в мировой суд (до 50 000 руб ущерба потому что). При первом вызове к судье предложили от Евросети мировую - они мне выплатят стоимость телефона, стоимость экспертизы, а я отказываюсь от иска вместе с неустойкой и моральным вредом.
Я наверное дура, но согласилась, т.к. головной офис в Мскве, я в Туле, судебные приставы тоже московские, которые должны будут взыскивать где то 300 р за просрочку.... я больше потрачу на переписку с Москвой...
Все дома и на работе говорили - не стоит телефон столько, чтобы ТАК бороться, но мне очень хотелось наказать эту Евросеть за их раздолбайство. На подробные вопросы отвечу, если что

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

MasterNic написал :
Ставим будильник + 1-2 минуты -> не работает в присутствии продавца ->

Да вот весь фокус в том, что после 23:59 часа ночи - часы в телефоне не сбрасываются в 0:00 на "новый день", а продолжают наращивать время: 241:01 и т.д. Дойдя до примерно 3-х часов ночи, происходит сброс в 0:00 и начинается "новый день".

Приветствую всех.А как доказать программный сбой в телефоне? Купили два одинаковых нокиа х3-02.Оказалось натуральные Х... Мой перестал реагировать на сенсор и кнопки уже на 10 день.Потащила в салон-продавец сама акб вынимала.Теперь ихний акт технического состояния я забрала,пишут что все хорошо,а телефон не хочу забирать.Завтра потащу мужа телефон сдавать.Тоже виснет.То разговор не заканчивает ни кнопкой ни сенсором,то выключается сам по себе,а включили один раз он показывает, что заряжается,а зарядник ему даже не показывали.Вот дети гоготали,что телефон хороший сам себя заряжает. Пока написала список глюков и свидетелей с паспортными данными,тех кто видел.На помощь продавцев не рассчитываю,вряд ли она против своих попрет.И только сегодня доперла что чек у нас один,а телефонов то два!Они на один телефон не выбивали оказывается. Сегодня ходила - предложила продавцам мировую,чтоб поменять на другие с доплатой.Не знаю только сдавать мужа телефон или нет на ихнюю экспертизу.Опять перепрошьют и скажут что все хорошо. А присутствовать я не смогу,они телефоны таскают в Ебург,а я в Челябинске живу.Да и с работы не так просто отпроситься.Может подскажете как грамотно поступить?

будильник, выставленный на 7 утра, сработал всего два раза с момента покупки, после этого - полный молчок по утрам, хотя его настройки неоднократно проверены.

Ставим будильник + 1-2 минуты -> не работает в присутствии продавца -> неисправность аппарата -> деньги на родину.

нет

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
(утр. Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 - запомните номер)

  1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
  2. Мотоциклы, мотороллеры
  3. Снегоходы
  4. Катера, яхты, лодочные моторы
  5. Холодильники и морозильники
  6. Стиральные машины автоматические
  7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
  8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Логично, что низзя просить вернуть деньги за машину, если у неё порвался тросик ручника - только ремонт.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Так я не понял: мобила - это технически сложный товар или нет? А то полярных мнений что-то много.

вы зря так в штыки восприняли самое простое утрирование. я никого не имел ввиду - только сгустил краски для разнообразия.

Регистрация: 04.11.2009 Челябинск Сообщений: 375

2izvne - и что же тут 90% бреда? Я все излагаю исходя из собственного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, в том числе и судебного, а не теоритически рассуждаю. После неудачного судебного разбирательства я довольно хорошо разобрался в недостатках товара, гарантийного срока и возврата денег. И после этого я уже далеко не один раз возвращал деньги за некачественный товар без особых проблем. Единственно что возможно я ошибся что мобильник - это технически сложный товар. В остальном - никакого бреда я не писал.

Если во всем сомневацца, то лучше и не начинать. Тут уж только ваши способности договариваться. Это как на рынке: кто-т умеет торговаться, кто-то нет. Быть настойчивым и не уходить. Всегда требовать бумажку. Закон точно работает, а вот уже про неисправность телефона никто не поможет, кроме как эксперт. В сервис центре скорее всего не будут обманывать и если неисправность есть, то признают.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

А если будут другие тёрки с магазином: мол, ваш используемый оператор вносит такие помехи при разговоре... Ну такой чисто тупой отказ, например, того же сервисцентра... Ведь как я уже вначале написал, телефон непредсказуемый - можно находиться практически рядом с абонентом и слышать в телефоне "кашу" вместо его слов, а иногда родственница в Москву звонит - и ничего, нормально слышно.

Чем тогда крыть?

инструкция не отрицает этой его функции. и наверняка рассказывает, как совершать звонок и прочее. да и без инструкции никто спорить не будет, что телефон должен звонить и давать нормально разговаривать. для уверенности почитайте указанные статьи о защите прав потребителей. и намного проще будет, если покупали в евросети или другой крупной конторе. они на этом деле кошку съели и самое главное будет доказать мастеру, что косяк есть. я просто не знаю вашу ситуацию, не слышал ))

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

izvne написал :
и упирайте, что он именно не выполняет свою прямую функцию. у телефона это звонок

Это должно быть регламентировано в инструкции, но такого я там не встретил.

удачи. будте вежливы, но очень настойчивы. и упирайте, что он именно не выполняет свою прямую функцию. у телефона это звонок ))