Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2000814

Предлагаю в данной ветке отображать не стандартные решения возникающих проблем.
Как говорится, голь на выдумки хитра
Итак:

Фаворит с двигателем Лифан 168 ф-2

на 2-х фрезах мой мотоблок надо тянуть, иначе зарывается, а сам не продвигается.
Вчера доработал одну пару фрез. Одну штатную лопатку снял и поставил её в паре с одной из оставшихся трёх. А на освободившееся место прикрутил пару уголков на пару см. подлиннее, а в верхней части приварил горизонтальную пластину по ширине размаха фрез.
Теперь каждый оборот мотоблок как бы прыгает на один шаг. При этом и почву рыхлит и даже окучник тянет за собой. Причём на второй (повышенной) скорости, Рычаг ведь короткий, не то что радиус моего колеса 27 см.
Теперь я у себя обнаружил два стальных троса от крана. Вмотал их в каждое из колёс. Так что вес увеличился порядочно. Более 10 кг на каждое.
Сегодня же и попахал на них. Идёт теперь почти не буксуя.

Не помню кто писал,на форуме про проблемы с заводкой двигателя. У меня было следующее; весной новый культиватор заводился с пол-пинка (двигатель honda-160, блок PUBERT ECO 50 C2), после весенних работ простоял 2 месяца. Осе6нью заводится нормально, но при работе под нагрузкой (КУЛЬТИВАТОР), через минут 3-15 начинал самопроизвольно газовать (буд то грунт тяжелый) и глохнуть. Сразу заводиться не хотел, только через рывком кикстартера раз 4-5. Заводился и на холостых работал минуты 2-3 и опять глох. Поехал в сервисный центр, мужики посмотрели и поменяли ПРОСТО свечу. Приехал на дечу, в легкую завёл и без проблем вспахал 4 сотки целины. Кто бы мог подумать??? Оказывается всё просто. И ещё в догонку; слил из бака бензин (черный, как дёготь и с каким то осадком в виде замли), разобрал отстойник, фильтр тонкой очистки, воздухан,,, ВСЁ было чисто. Назревает вопрос , откуда в баке взялась эта дрянь??? Сейчас всё в порядке, работает, как трактор.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

san-sey-001 написал :
Поехал в сервисный центр, мужики посмотрели и поменяли ПРОСТО свечу.

Ну, это первое правило при диагностике плохоработающего двигателя. Я сразу, когда начались проблеммы с запуском, выкрутил свечу, увидел копоть и мокрый изолятор, вкрутил другую из запасных от машины, и второй год не имею проблемм.
А вот другой прикол у меня отнял целый час времени, пока я понял, в чем дело. Суть такова: завожу - обороты плавают, газу даю - давится так, типа не хватает воздуха. Датчик масла давно отключен. Снял воздухофильтр - не помогло. А под нагрузкой вообще глох. В итоге нашел причину: на руле есть кнопка остановки двигателя, из неё выходит проводок в изоляции. Суть работы кнопки - замыкать первичную обмотку магнето на массу. Так вот, изоляция в месте выхода из кнопки переломалась, и пара жилок провода тоже перломалась и они, торча в сторону, при вибрации касались металлического корпуса кнопки и подмыкали, но не достаточно долго и надёжно, чтобы полностью заглушить двигатель. В итоге я просто оторвал этот провод, привязал рядом и глушу теперь так, как в фильмах угонщики машины заводят, только наоборот. Кнопка какая-то неразборная, при случае куплю двухпозиционный тумблер.

Сытый конному не пеший!

а руле есть кнопка остановки двигателя, из неё выходит проводок в изоляции. Суть работы кнопки - замыкать первичную обмотку магнето на массу. Т
У меня нет никаких кнопок, У меня всё проще преной репы. Но откуда в баке такой бензин?????

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

san-sey-001 написал :
Но откуда в баке такой бензин?????

Загляните с фонариком внутрь бака: не ржавый ли всередине? Бывает, бензин с водичкой попадается. Капли воды оседают на дно бака и контактируют с металлом. Невзираяна отсутствие кислорода такой процесс может происходить, только оксид железа бывает не в виде ржавчины (трехвалентный, насколько помню школьную химию), но и как окалина - черного цвета (двухвалентный) - если мало кислорода. Вот Вам и грязь в баке. А второй вариант - не допускаю мысли, что Вы лично, но може соседу одалживали, а он наливал бензин из грязного ведра, руководствуясь главным быдляцким принципом "не своё - не жалко". Я как раз по этой причине (а не из жадности) максимум могу одолжить кому-либо молоток, и то старый, который уже не жалко. И никогда ни у кого не одалживаю инструмент, а покупаю, что бы он был у меня. Жена ругается, что такого ассортимента ни у одного мужа её подруг нет, что это трата денег. А я выдвигаю контраргумент, что зато я водку пью очень редко, поэтому покупаю всякие причиндалы на сэкономленные на личном здоровье деньги.

Сытый конному не пеший!

Бак пластмассовый, машина новая, заливаю бензин из бензобака своей машины, машина новая машине 2 года, в бак своей машины левого ничего не разу не н6аливал, весь бензин с заправок моего круга. С машиной без проблем т.к. мой автомобиль то же гарантийный. Просто непонятки, откуда в баке М.К. Взялся "ШЛАМ".??? Может быть это заводской борак???, А может бензин рсслоился??? Хотя в это не верю... . Был у меня ПУБЕРТ вертикальный движок, FAN 350 , да там с этим были пробламы... На бок положиш и всё масло в баке и головке цилиндра...Но я не думаю ,что опять с этим проблемы. Хотя оба движка 4 тактные, верхнеклапанные.
.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

san-sey-001 написал :
аливаю бензин из бензобака своей машины

а через что наливаете? Може в шланге что-то было...
Попробуйте при заправке МБ немного налить для контроля в стеклянную банку и оставить - пусть постоит.
А может это так пыль затягивает через пробку бензобака (хотя врядли), когдя по сухой земле работаете? В баке ж создается разряжение?

Сытый конному не пеший!

Пластиковый белый, чистый шланг. Вы не думайте я не тупой. Мне 53 года , я старый мотокроссмен, чемпион края по мотокроссу, всё гавно я з
наю, я просто сам в шоке. И на меня сервисный центр по гарантийному ремонту МК наензжает, типа я залил бензин из лужи. Бред какой-то. Просто хочу узнать может кто-то так-же влетел, как я.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

san-sey-001 написал :
Вы не думайте я не тупой.

Даже и в мыслях не было. Мне аж самому интересно стало, в чем прикол. Я несколько моложе Вас, но в своё время тоже нагонялся на мотоциклах, перебирал все своими руками. Как правило всякие такие непонятки прооизрастают на ровном месте по воле случая. Поэтому я и перебирал варианты. Помню, однажды тоже измучился: ЯВА-634 была тогда. Ехал-ехал, вдруг после 80 мотор стал давиться вплоть до остановки. На холостых нормально работает. Только разогнал до 80 - опять резкий сброс оборотов. Еле нашел причину - кусочек наждачной бумаги в правом бардачке валялся, и когда обороты движка доходили до определенного предела и долго так удерживались, то эта бумажка пднималась всасывающей струей воздухофильтра (наверно 15 см. в высоту) и присасывалась к отверстию заборника воздуха. Останавливаюсь - она опять падает на дно кармана бардачка, и при осмотре всех узлов проблемм не находилось. Вот тогда я помучился, пока понял.
Может попробовать полностью промыть бак, налить бензин и пусть постоит до весны? Т.е. не заводить вообще? А весной посмотреть. Хотя опять-таки бензин-бензину рознь может быть... Заинтриговали Вы меня.

Сытый конному не пеший!

Движок китайский? Гляньте прокладку крышки бензобака... Она может оказаться бензорастворимой...

newzubok написал :
Гляньте прокладку крышки бензобака... Она может оказаться бензорастворимой...

У меня разъело, поменял.На авторынке купил кусок резины маслостойкой и вырезал.
Писали что подходит от авто М-412, но на рынке не нашёл.

san-sey-001 написал :
Назревает вопрос , откуда в баке взялась эта дрянь???

Скорее всего с завода ещё осталось.Снимите и промойте.

san-sey-001, Не успел я начать новую тему, как Вы уже начали её портить. Я не стремился создать ветку, в которой бы люди задавали вопросы. Здесь нужно описывать именно уже решённые проблемы, чтобы другие просматривая их (без всякого мусора) черпали для себя что-то полезное. Тем с мусором, типа дневник или бортовой журнал предостаточно. Поститесь пожалуйста там. Как говорится: «Лучше меньше – да лучше!». Вот когда найдёте причину шлама в вашем бензобаке, тогда и милости просим. А обращение в сервис никак нельзя отнести к «нестандартным» решениям и замену свечки увы тоже. Поэтому будьте любезны перенесите ваш пост куда-нибудь ещё или просто уберите отсюда, используя кнопку «редактировать». Это же касается и остальных участников, принявшихся за решение вашей проблемы методом тыка.
Прошу без обид. Ничего личного.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

san-sey-001, я тут уже вживую с людьми говорил - похоже, что всё-таки это пыль засасывает через клапан крышки бензобака во время работы по земле. Попробуйте накрывать сверху влажной тканью.

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

lubitel написал :
Вчера доработал одну пару фрез. Одну штатную лопатку снял и поставил её в паре с одной из оставшихся трёх. А на освободившееся место прикрутил пару уголков на пару см. подлиннее, а в верхней части приварил горизонтальную пластину по ширине размаха фрез.

Это, кстати, на форуме принято фотками для наглядности подкреплять. Хотя где-то тут уже было приблизительно что-то похожее описывалось. Да и в продаже есть готовые пропольники, где типа все ножи загнуты в одну сторону, а с другой строны к ним приклепаны уголки, слегка подогнутые внутрь на внешних концах.

Наматывать же трос жалко - есть проще и дешевле способ: залить колеса бетоном.

Так что это тоже уже не ново.

Если уж хотите чего-то оригинального, сначала уделите время прочтению других веток.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Я сразу, когда начались проблеммы с запуском, выкрутил свечу, увидел копоть и мокрый изолятор, вкрутил другую из запасных от машины

Когда на моем свечка гавкнула, поставил БУ от ВАЗ-21111, осенняя культивация прошла успешно.[

]()

в субботу при культивировании 4-мя фрезами налетел на кусок металлического столбика забитого в грунт (бывший столб забора). Сломал фрезу, осевая труба на сочленении (где штифт фиксатор) разлетелась на малкие куски. Вылечил фрезу, подробности позже с фотками.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

san-sey-001 написал :
налетел на кусок металлического столбика забитого в грунт (бывший столб забора). Сломал фрезу,

Я тоже сегодня налетел на штырь металлический из земли, но просто заглох движок. Штырь не выдрать. Весной на него попадал, забыл. Но теперь он уже торчит.

Tomkol написал :
Бутылку однажды тоже раздолбал.

Ну, несколько раз, тоже налетал на природные камни - просто глох двигатель. Глох просто, но чтобы убрать камень, заклинивший между фрезой и редуктором, приходилось потрудиться.

valerich написал :
Трактора нет.

Не, трактор есть, но Вы его не видите, но он есть. Мне в прошлый понедельник понадобился трактор - бетонный пасынок к дому притащить из поблизости. Трактора не было, но я знал, что он есть, и начал про него разговаривать с людьми (ну нужен на полчаса). Советовали обратиться, обращался, сказали, что очень устали и будут способны через две недели (а мне послезавтра на работу), еще обратился, сказали завтра рассмотрим, но сами притащили, к удивлению, через 4 часа, благо при обращении рассказал, где что лежит. Спросили 100 руб. Сделали не из-за денег, просто не отказали.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Ieronimus написал :
Всем: не флудить.

Скучно тут в этой ветке - половину постов поудаляли. Зануды. Если хотите просто "маленькие хитрости" - поищите гуглом подборки (есть даже скомпилированные в электронную книгу) "хитрости" из журнала "наука и жизнь" и др. А с людьми общаться нужно.... Более сюда ходить не буду!!!

Сытый конному не пеший!