Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6310194

Tonal, Никакая там тяга не падает. А Вы что без мешков работаете? , да еще хотите чтобы пылесос долго служил!? С таким подходом нужно безконца фильтры менять либо сразу пылесосы.

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

Дмитрий Т написал:
А я этот пылик с мешками из нетканного материала использую в паре с фильтром, таких проблем нет.

Дмитрий Т, с родным мешком быстро тяга падает и обратная продувка бесполезна.

А я этот пылик с мешками из нетканного материала использую в паре с фильтром, таких проблем нет.

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

ADM05 написал:
Уже второй двигатель сдох, щётки износились, дырки протёрлись - может стОит побаловать себя новым пыликом?

Нет, сдох только первый, оригинал. У второго только щетки заменил, как раз от оригинального подошли.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Tonal написал:
Родной двигатель сдох, похоже, что межвитковое.

Tonal написал:
в родном фильтре протерлись дырки от контакта с корпусом и шел подсос. Возможно это стало причиной очень быстрого износа щеток

Уже второй двигатель сдох, щётки износились, дырки протёрлись - может стОит побаловать себя новым пыликом?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

Похоже, что в родном фильтре протерлись дырки от контакта с корпусом и шел подсос. Возможно это стало причиной очень быстрого износа щеток?

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

Родной двигатель сдох, похоже, что межвитковое. С другом двигателем счастье длилось не долго, благо он был дешевым.
Есть качественные мотор-турбины или проще взять другой пылесос с совместимыми причиндалами?

Tonal написал:
Вот и у меня кнопка сдохла.

И у меня , вчера.)) На гасике 20. Разобрал,срезав резину(некрасиво стало) почистил реально сгоревшие контакты ,перевернул и собрал.Надо думать о замене.

Feelgood!

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

Вот и у меня кнопка сдохла. Есть польза от модификации "E", пока просто перекинул контакты с I на II.

Кстати, когда полетел мотор, то в процессе ремонта показалось, что подшипники так просто не заменить. Хотя они крутились без ощутимых дефектов, равномерно.

Tonal написал:
Вопрос по фильтру. Если фильтр закручивать сильно, то он начинает деформироваться и потом начинается подсос. Если не очень, то опять же начинается подсос между корпусом и манжетой фильтра. В идеале, в фильтре нужна стальная вставка, как на воздушнике для ВАЗ-классики.
Как быть?
Может есть более крепкий фильтр?

У меня оригинал от Нилфиска,по поводу фильтра я с вами полностью согласен.При чем микроподсос под и над фильтром здесь хронический.Я вылечил с помощью уплотнителя из вспененного полиэтилена,подсос полностью убрал.Если установка фильтра не герметична то в момент продувки из вент отверстий пылит,причем это встречается и на Фестулах например.

По фильтру можно макитовские посмореть,у них армировка сеткой изнутри.Оригинальные фильтры нилфиска(штиль,бош,метабо фильтры тоже у нилфикса покупают) не имеют армировки

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

dokar, ставил родные Stihl.

Tonal,
На Нильфиске фильтр не передавливается. Авы какими пользутес? Синтетика?

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

Вопрос по фильтру. Если фильтр закручивать сильно, то он начинает деформироваться и потом начинается подсос. Если не очень, то опять же начинается подсос между корпусом и манжетой фильтра. В идеале, в фильтре нужна стальная вставка, как на воздушнике для ВАЗ-классики.
Как быть?
Может есть более крепкий фильтр?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dimonml написал:
турбин там нет, а есть вентилятор, центробежный.

Ладно, чтобы кому-то глаз не резало, пусть будет "многоступенчатый центробежный вентилятор"

in my humble opinion

Kvost написал:
турбина

Справедливости ради стоит заметить, что турбин там нет, а есть вентилятор, центробежный.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dokar написал:
Он хоть и воет но работает

Однако ремонт ему точно нужен!
Если турбина собрана на резьбе, может и удастся подшипники заменить. Для начала проверить надо, может там "виток" образовался.

in my humble opinion

Kvost написал:
Подшипники наверняка, может и крыльчатка тоже сгнила и разваливается.

Вскрывал, всё живо.

Kvost написал:
Скорее всего, нужен новый мотор или пылесос.

Он хоть и воет но работает. Ремонт дал закончить без докупок инструмента и на помойку рановато .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tonal написал:
подшипники пыли наелись

воды он наелся и заржавел - после работы с водой пылесос надо погонять для просушки минут 15. Подшипники наверняка, может и крыльчатка тоже сгнила и разваливается. В принципе, эти движки конструктивно неремонтопригодные. Скорее всего, нужен новый мотор или пылесос.

in my humble opinion

Регистрация: 20.08.2011 Одинцово Сообщений: 1023

dokar, подшипники пыли наелись. Думаю, их замена (если это возможно) решит вопрос.

Поскольку сабж является слегка видоизмененным Nifisk Alto Aero , - вопрос в данной теме : после использования сего праотца в качестве шламососа при алмазном бурении (с водой) подрозетников , он и так не отличаясь тихим нравом - завыл аки наши истребители, на взлете в Сирии. Не является сиё признаком скорой кончины ? И что делать ? Работа с ним перешла в разряд особо шумных работ за которые в выходные можно получить по шее.

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

middleman, Имел ввиду -семистор с электроникой или что то совсем примитивное?

не понял вопроса.
регулировка силы всасывания -напрямую зависит от потребляемой мощности подключенного инструмента.
хорошо это или плохо - скорее плохо.
я бы предпочел чтобы регулировка силы всасывания - делалась отдельным переключателем.
У меня бывает что не сильно мощный инструмент производит довольно много опилок, а пылесос сосет не в полную мощность.

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

middleman, Именно в этой теме не нашел.Значит потенциально присутствует регулировка оборотов или просто включается последовательно?

Про100й, это известный косяк.
Зачем так сделали - мне не понятно. Думаю просто сэкономили на чем то и оно само так получилось.
Если нужен макс.сила всасывания - я включаю пылесос на автономный режим на постоянное всасывание.
И инструмент - в комнатную розетку.

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Возник вопрос по пылесосу Stihl SE 61 E. Использую как бытовой несколько лет,сегодня попробовал подключить к лобзику Metabo.Патрубок подошел отлично,но нарисовалась проблема -обороты на пылесосе зависят от оборотов лобзика.Так как привык пилить на самых малых оборотах,пылесосу приходится работать тоже на минимуме.Вопрос -является такой режим жизнеспособным?

Телескоп пластиковый, но пластина для фиксации стальная.

Незнаю. Сегодня вечером посмотрю. Я его только использовал для уборки в авто.
В целом - очень понравился, работает хорошо.
Что не понравилось - регулировка силы всасывания происходит при помощи кольца на трубе. При работе рукой проворачиваешь, из-за чего уменрьшается сила всасывания. А так все сделано добротно и крепко.

Shkeddy написал :
Купил себе в выходные Stihl SE 62 E.

Телескоп пластиковый?

Feelgood!

Купил себе в выходные Stihl SE 62 E. Решил выбрать с розеткой. Выяснилось, что у пылесоса с розеткой шланг длинее на метр, что в моем случае было важнее.
В магазине сказали, что 61-е уже сняли с производства, больше не поставляются.

middleman написал :
Присмотрелся повнимательнее к схеме - что то не вижу таких деталей как brushes.

Там и не должно быть. Там должна быть такая деталь, как мотор-вентилятор в сборе. Производители пылесосов покупают это как отдельную запчасть и используют.
По статистики комитета европарламента средний профессиональный пылесос переживает две замены щеток (и общая средняя наработка на отказ 4000 моточасов). Вам осталось только найти конкретную модель мотор-вентилятора, которая стоит у вас и модель щеток, которые у нее используются