Tonal, Никакая там тяга не падает. А Вы что без мешков работаете? , да еще хотите чтобы пылесос долго служил!? С таким подходом нужно безконца фильтры менять либо сразу пылесосы.
Родной двигатель сдох, похоже, что межвитковое. С другом двигателем счастье длилось не долго, благо он был дешевым.
Есть качественные мотор-турбины или проще взять другой пылесос с совместимыми причиндалами?
И у меня , вчера.)) На гасике 20. Разобрал,срезав резину(некрасиво стало) почистил реально сгоревшие контакты ,перевернул и собрал.Надо думать о замене.
Вот и у меня кнопка сдохла. Есть польза от модификации "E", пока просто перекинул контакты с I на II.
Кстати, когда полетел мотор, то в процессе ремонта показалось, что подшипники так просто не заменить. Хотя они крутились без ощутимых дефектов, равномерно.
Tonal написал:
Вопрос по фильтру. Если фильтр закручивать сильно, то он начинает деформироваться и потом начинается подсос. Если не очень, то опять же начинается подсос между корпусом и манжетой фильтра. В идеале, в фильтре нужна стальная вставка, как на воздушнике для ВАЗ-классики.
Как быть?
Может есть более крепкий фильтр?
У меня оригинал от Нилфиска,по поводу фильтра я с вами полностью согласен.При чем микроподсос под и над фильтром здесь хронический.Я вылечил с помощью уплотнителя из вспененного полиэтилена,подсос полностью убрал.Если установка фильтра не герметична то в момент продувки из вент отверстий пылит,причем это встречается и на Фестулах например.
По фильтру можно макитовские посмореть,у них армировка сеткой изнутри.Оригинальные фильтры нилфиска(штиль,бош,метабо фильтры тоже у нилфикса покупают) не имеют армировки
Вопрос по фильтру. Если фильтр закручивать сильно, то он начинает деформироваться и потом начинается подсос. Если не очень, то опять же начинается подсос между корпусом и манжетой фильтра. В идеале, в фильтре нужна стальная вставка, как на воздушнике для ВАЗ-классики.
Как быть?
Может есть более крепкий фильтр?
Однако ремонт ему точно нужен!
Если турбина собрана на резьбе, может и удастся подшипники заменить. Для начала проверить надо, может там "виток" образовался.
воды он наелся и заржавел - после работы с водой пылесос надо погонять для просушки минут 15. Подшипники наверняка, может и крыльчатка тоже сгнила и разваливается. В принципе, эти движки конструктивно неремонтопригодные. Скорее всего, нужен новый мотор или пылесос.
Поскольку сабж является слегка видоизмененным Nifisk Alto Aero , - вопрос в данной теме : после использования сего праотца в качестве шламососа при алмазном бурении (с водой) подрозетников , он и так не отличаясь тихим нравом - завыл аки наши истребители, на взлете в Сирии. Не является сиё признаком скорой кончины ? И что делать ? Работа с ним перешла в разряд особо шумных работ за которые в выходные можно получить по шее.
не понял вопроса.
регулировка силы всасывания -напрямую зависит от потребляемой мощности подключенного инструмента.
хорошо это или плохо - скорее плохо.
я бы предпочел чтобы регулировка силы всасывания - делалась отдельным переключателем.
У меня бывает что не сильно мощный инструмент производит довольно много опилок, а пылесос сосет не в полную мощность.
Про100й, это известный косяк.
Зачем так сделали - мне не понятно. Думаю просто сэкономили на чем то и оно само так получилось.
Если нужен макс.сила всасывания - я включаю пылесос на автономный режим на постоянное всасывание.
И инструмент - в комнатную розетку.
Возник вопрос по пылесосу Stihl SE 61 E. Использую как бытовой несколько лет,сегодня попробовал подключить к лобзику Metabo.Патрубок подошел отлично,но нарисовалась проблема -обороты на пылесосе зависят от оборотов лобзика.Так как привык пилить на самых малых оборотах,пылесосу приходится работать тоже на минимуме.Вопрос -является такой режим жизнеспособным?
Незнаю. Сегодня вечером посмотрю. Я его только использовал для уборки в авто.
В целом - очень понравился, работает хорошо.
Что не понравилось - регулировка силы всасывания происходит при помощи кольца на трубе. При работе рукой проворачиваешь, из-за чего уменрьшается сила всасывания. А так все сделано добротно и крепко.
Купил себе в выходные Stihl SE 62 E. Решил выбрать с розеткой. Выяснилось, что у пылесоса с розеткой шланг длинее на метр, что в моем случае было важнее.
В магазине сказали, что 61-е уже сняли с производства, больше не поставляются.
middleman написал :
Присмотрелся повнимательнее к схеме - что то не вижу таких деталей как brushes.
Там и не должно быть. Там должна быть такая деталь, как мотор-вентилятор в сборе. Производители пылесосов покупают это как отдельную запчасть и используют.
По статистики комитета европарламента средний профессиональный пылесос переживает две замены щеток (и общая средняя наработка на отказ 4000 моточасов). Вам осталось только найти конкретную модель мотор-вентилятора, которая стоит у вас и модель щеток, которые у нее используются
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.