не знаю.....для льна сильно маленький люфт в резьбе(а иногда и его почти полное отсутствие) IMHO, мотаю на фумку, тем более тут нет проблемы закрутить до упора....
А есть какая-то корреляция между соединяемыми деталями и применяемым уплотнением?
По малодушию установил чугунный тройник с латунными ниппелями под МП (латунного тройника под рукой не было - а надо было срочно собрать) - так чугун сдирает всю ленту.
А под ПНД+ПНД и ПНД+латунь наматывал-наматывал, наматывал-наматывал, а всё равно подкапивает. По 5 капель в сутки.
Сколько на глаз (или как еще) надо наматывать уплотнителя (ленты, льна), чтоб сразу не капало? По опыту поделитесь, пожалуйста.
А то пересобираю по три раза =(
Я вообще промасленную льняную "веревку" для набивки каких-то сальников для больших авто использую
для большей "скользкости для латунной части сверху фумом тонким слоем наматываю
orinbasar написал :
перед этим сделаите насечки при помощи полотна
+1.
secondpilot написал :
что за насечки
Покоцайте (слегка) резьбу,нанеся на неё поперечные насечки,напильником,полотном,для того чтобы подмотка не проворачивалась. А лучше используйте для данного соединения ФУМ...