Мысль то возможно и правильная, только из неё почему-то делают иногда не верные умозаключения. Одно из них звучит так, что хорошее масло ДОЛЖНО сгорать полностью. Глупость полнейшая.
Не знаю уже где валется фото моего поприбитого поршня самоочистевшегося от использования отечественного масла Luxoil Супер 2Т. Как это возможно я представить пока не могу. Есть теория, но не более. Поищу фото, так как процесс действительно интересный.
dima48 написал :
я говорю про любое масло. Ведь в лодочном моторе хорошее охлаждение, вот там и нет нагара.
В Вихре есть. В Ветерке значительно меньше. Особенно на современных и необязательно импортных. А на М8 нагар был и там и там.
За бензопилы ни чего не могу сказать. Не знаю. Не встречал пока бензопил эксплуатирующихся на таком масле, что-бы не пригорало. Встречал что-бы выгорало. Это да. А что-бы не пригорало пока не встречал. Случаи когда завёл-заглушил, завёл-заглушил, завёл-заглушил не рассматриваю. А такое тоже бывает.
А сейчас его делают? Или, как многое, - с отступлением от первоначальной технологии? Помните нашу всегдашнюю беду: пилотный экземпляр (партия) - самые лучшие в мире. Потом - серия и - провал. Или - устойчивое снижение качества.
Поисковиком нашел. Есть такое.
Да я вовсе не к тому и не об этом. Немного найдется таких самоотверженных экспериментаторов, как Вы. Вот я о чем.
vitil написал :
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.
Что это вдруг? Я верю. И даже очень. Не считаю, что какое-то нюханое моторное масло продукт таких высоких технологий, что только за бугром и может производиться. Уверен, что наши масла легко покрыли-бы потребность рынка процентов на 70, а то и более. Хотя рынок я не изучал. Могу и ошибаться. Но не принципиально. Тому пример М12ТП. Нужно было масло и наши его сделали. Тогда. Так же и сейчас. Сделают запросто!
А вот вам фото поршня от лодочного мотора соседа, Салют-Э 1993 г. Подарил он его мне. Я решил посмотреть состояние двигателя. Нагара практически нет, несмотря что использовали его с 93 года. В чем причина?
Да. Печально.
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.
А я до 97-го года лил в свой Москвич SAE 20/30 Казанского (кажется) НПЗ и был совершенно счастлив. Без нанотехнологий.
Интересно бы посмотреть поршни пил на которых работают при минусовой температуре. Кажется там нагара почти недолжно быть, ведь масло почти не должно сгорать... Или я не прав?
vadim 08355 написал :
Никогда не куплю. В знак протеста
Вадим)!
А как же стремление к невозможному?
А как же жажда испытать ВСЕ 2Т-масла?
А как же достижение российских нанистов - авиационное минерально-синтетическое лоу-смок масло?
Вдруг оно откроет совершенно неизведанные доселе возможности круглосуточного и круглогодичного всесторонне-продольного пиления. Без пресловутого х.х или без боязни такового!
Особенно если взять "Арктику"... При -50 - даже подумать страшно, сколько конкурентов по поиску заваленных лесин сгинут в этой морозной мгле). И можно будет предаваться непередаваемому наслаждению в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Я имею в виду, конечно, продольное пиление. Больше ничего, мда...
Так и подмывает залить ченить окромя штилевского... Мужики - полигамы, одним словом...
Особенно возбуждает орегоновское, красное... Вы говорили - отличное масло).
Наверное так и нужно. А мне в кайф осмотреть.... С этим самым нагаром действительно непонятки существуют. И виной тому агрессивная реклама от продавцов масла. Я лично больше на кольца смотрю. На их подвижность. Чистоту поршня..., канавки. Лаки.. Короче это на любителя всё.
Но как ни крути а современные масла значительно чище чем масла пятнадцатилетней давности. Даже ужасные 4Т в 2Т ведут себя приемлемо...Удивительно.
У меня штилевская коса FS 300 уже лет... ... давно, короче. Нагара там - немеряно. Не чистил и не собираюсь. Если только когда-то буду менять кольца поршневые, так попутно почищу, ибо по технологии положено.
Совершенно то же самое с пилами - Ionsered 2054 - представляете, сколько лет, как с производства снят. Штиль ещё 036 начала 90-х годов - не чищен. 180-й 2002-го года (из самых первых) - не чищен нагар и не буду.
Я шлифовал поршни. Разницы не замечал. По Вашему фото очень трудно судить о "качестве" нагара. Да и любое "цифровое" фото искажает картину. А кто производит это Нанотек? Описание у него очень чудное, если не сказать глупое..... Но Вам судить. Вы его пользуете.
А чё Вы вообще за нагар печётесь, если вот разбираете двигатель. Трудно что-ли раз в год -два его от нагара почистить?
valerich написал :
Ну и работайте вы дальше. Что Вам мешает то?
Нагар. Как можно снизить нагарообразование не меняя кол-ва масла в смеси? И это нормальный нагар? А то боюсь потом он задиров наделает. А если подшлифовать поршень, то нагар по сути будет намного меньше или я ошибаюсь?
Масло лью 1:25, дымность очень маленькая. В этот сезон использовал 2 масла. 1,5 месяца лил какое то no-name зеленое, остальные 1,5 нанотек снизу фото нагара на поршне.
dima48 написал :
вопрос по свечам, изначально стояла TORCH L8RTC какой аналог можно подобрать? Можно ли поставить OREGON PR17Y ?
По маслу не знаю. Но считаю нефиг извращаться. В косе штиль штилевское красное минералка, в пиле хускварновское синее. А по свечам вот есть таблица. Хотя сам ставлю Жигулёвские. Какие есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.