Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385
#2019360

ПЛМы на чём только не ездили. Коллега добавлял авиационный керосин (халява!), так у него поршневая головка при вскрытии блестела!

POG65 написал :
Правильная мысль.

Мысль то возможно и правильная, только из неё почему-то делают иногда не верные умозаключения. Одно из них звучит так, что хорошее масло ДОЛЖНО сгорать полностью. Глупость полнейшая.
Не знаю уже где валется фото моего поприбитого поршня самоочистевшегося от использования отечественного масла Luxoil Супер 2Т. Как это возможно я представить пока не могу. Есть теория, но не более. Поищу фото, так как процесс действительно интересный.

vadim 08355 написал :
Встречал что-бы выгорало

Правильная мысль. Я бы поставил = !!!

dima48 написал :
я говорю про любое масло. Ведь в лодочном моторе хорошее охлаждение, вот там и нет нагара.

В Вихре есть. В Ветерке значительно меньше. Особенно на современных и необязательно импортных. А на М8 нагар был и там и там.

За бензопилы ни чего не могу сказать. Не знаю. Не встречал пока бензопил эксплуатирующихся на таком масле, что-бы не пригорало. Встречал что-бы выгорало. Это да. А что-бы не пригорало пока не встречал. Случаи когда завёл-заглушил, завёл-заглушил, завёл-заглушил не рассматриваю. А такое тоже бывает.

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Я ПЛМ никогда и не пользовал, я говорю про любое масло. Ведь в лодочном моторе хорошее охлаждение, вот там и нет нагара.

dima48 написал :
И всетаки, будет ли какой-то толк при хорошем охлаждении двигателя?

Даже представить себе не могу.... Вы за ПЛМ говорите, или ещё за что?

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

И всетаки, будет ли какой-то толк при хорошем охлаждении двигателя?

vitil написал :
А сейчас его делают?

Делают. А кому оно сегодня нужно? Разве только в отечественные ПЛМ кто и бУхает. А в импортные моторы наверное далеко не каждый.

vitil написал :
Да я вовсе не к тому и не об этом. Немного найдется таких самоотверженных экспериментаторов, как Вы. Вот я о чем.

Ну во первых это всё в прошлом. А во вторых я ни разу ни чём не пожалел. Что сам сделал за то ни кого не виню.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

vadim 08355 написал :
Тому пример М12ТП

А сейчас его делают? Или, как многое, - с отступлением от первоначальной технологии? Помните нашу всегдашнюю беду: пилотный экземпляр (партия) - самые лучшие в мире. Потом - серия и - провал. Или - устойчивое снижение качества.
Поисковиком нашел. Есть такое.
Да я вовсе не к тому и не об этом. Немного найдется таких самоотверженных экспериментаторов, как Вы. Вот я о чем.

vitil написал :
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.

Что это вдруг? Я верю. И даже очень. Не считаю, что какое-то нюханое моторное масло продукт таких высоких технологий, что только за бугром и может производиться. Уверен, что наши масла легко покрыли-бы потребность рынка процентов на 70, а то и более. Хотя рынок я не изучал. Могу и ошибаться. Но не принципиально. Тому пример М12ТП. Нужно было масло и наши его сделали. Тогда. Так же и сейчас. Сделают запросто!

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

А вот вам фото поршня от лодочного мотора соседа, Салют-Э 1993 г. Подарил он его мне. Я решил посмотреть состояние двигателя. Нагара практически нет, несмотря что использовали его с 93 года. В чем причина?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

2vadim 08355

vadim 08355 написал :
Вот это меня и сдерживает.

Да. Печально.
Вопрос - как поверить отечественному производителю?
Ответ. Только методом проб и ошибок стоимостью в стоимость инструмента.
А я до 97-го года лил в свой Москвич SAE 20/30 Казанского (кажется) НПЗ и был совершенно счастлив. Без нанотехнологий.

vitil написал :
А как же достижение российских нанистов - авиационное минерально-синтетическое лоу-смок масло?

Вот это меня и сдерживает. Очень уж мудрёная рецептура.

нагар в большей степени от плохого бензина, вспомните поршни двигателей автомобилей!

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Интересно бы посмотреть поршни пил на которых работают при минусовой температуре. Кажется там нагара почти недолжно быть, ведь масло почти не должно сгорать... Или я не прав?

Olegych написал :
Не чистил и не собираюсь

Собственно тоже не вижу особых проблем с наличием нагара и поступаю также как Вы. Всегда 1/50 масло ТОЛЬКО фирменное 2т.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

2vadim 08355

vadim 08355 написал :
Никогда не куплю. В знак протеста

Вадим)!
А как же стремление к невозможному?
А как же жажда испытать ВСЕ 2Т-масла?
А как же достижение российских нанистов - авиационное минерально-синтетическое лоу-смок масло?
Вдруг оно откроет совершенно неизведанные доселе возможности круглосуточного и круглогодичного всесторонне-продольного пиления. Без пресловутого х.х или без боязни такового!
Особенно если взять "Арктику"... При -50 - даже подумать страшно, сколько конкурентов по поиску заваленных лесин сгинут в этой морозной мгле). И можно будет предаваться непередаваемому наслаждению в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Я имею в виду, конечно, продольное пиление. Больше ничего, мда...
Так и подмывает залить ченить окромя штилевского... Мужики - полигамы, одним словом...
Особенно возбуждает орегоновское, красное... Вы говорили - отличное масло).

Olegych написал :
не чищен нагар и не буду.

Наверное так и нужно. А мне в кайф осмотреть.... С этим самым нагаром действительно непонятки существуют. И виной тому агрессивная реклама от продавцов масла. Я лично больше на кольца смотрю. На их подвижность. Чистоту поршня..., канавки. Лаки.. Короче это на любителя всё.
Но как ни крути а современные масла значительно чище чем масла пятнадцатилетней давности. Даже ужасные 4Т в 2Т ведут себя приемлемо...Удивительно.

vitil написал :
Впереди планеты всей...

Никогда не куплю. В знак протеста

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

У меня штилевская коса FS 300 уже лет... ... давно, короче. Нагара там - немеряно. Не чистил и не собираюсь. Если только когда-то буду менять кольца поршневые, так попутно почищу, ибо по технологии положено.
Совершенно то же самое с пилами - Ionsered 2054 - представляете, сколько лет, как с производства снят. Штиль ещё 036 начала 90-х годов - не чищен. 180-й 2002-го года (из самых первых) - не чищен нагар и не буду.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Впереди планеты всей...
У нас пока не видел.

А они, оказывается, уже среди нас. г. Мурманск, ПМС-сервис.

Я шлифовал поршни. Разницы не замечал. По Вашему фото очень трудно судить о "качестве" нагара. Да и любое "цифровое" фото искажает картину. А кто производит это Нанотек? Описание у него очень чудное, если не сказать глупое..... Но Вам судить. Вы его пользуете.
А чё Вы вообще за нагар печётесь, если вот разбираете двигатель. Трудно что-ли раз в год -два его от нагара почистить?

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

valerich написал :
Ну и работайте вы дальше. Что Вам мешает то?

Нагар. Как можно снизить нагарообразование не меняя кол-ва масла в смеси? И это нормальный нагар? А то боюсь потом он задиров наделает. А если подшлифовать поршень, то нагар по сути будет намного меньше или я ошибаюсь?

dima48 написал :
В этот сезон использовал 2 масла. 1,5 месяца лил какое то no-name зеленое, остальные 1,5 нанотек снизу фото нагара на поршне.

Если кому интересно, немного про подбор масел (испытания делали фины)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

dima48 написал :
Масло лью 1:25, дымность очень маленькая.

Ну и работайте вы дальше. Что Вам мешает то?

Регистрация: 26.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 9

vadim 08355 написал :

Масло лью 1:25, дымность очень маленькая. В этот сезон использовал 2 масла. 1,5 месяца лил какое то no-name зеленое, остальные 1,5 нанотек снизу фото нагара на поршне.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadim 08355 написал :
и брутто 1 кг. и нетто 1 кг

Вообще насколько помню масло легче воды. А вода как раз и литр и кг считается.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

dima48 написал :
Видно стертость юбки поршня.

Для такого объёма работы - фигня...

dima48 написал :
Ненашел никаких отзывов, стоит подороже импортных.

Ошибочка в описании. Литр масла имеет и брутто 1 кг. и нетто 1 кг. Ошибочка. Но это не страшно. Отпишитесь как попользуете?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

dima48 написал :
вопрос по свечам, изначально стояла TORCH L8RTC какой аналог можно подобрать? Можно ли поставить OREGON PR17Y ?

По маслу не знаю. Но считаю нефиг извращаться. В косе штиль штилевское красное минералка, в пиле хускварновское синее. А по свечам вот есть таблица. Хотя сам ставлю Жигулёвские. Какие есть.