Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#137806

Bv, я собственно про нержавейку услышал только от вас, соответственно опыта нету никакого. Мне нужен "шланг" длиной 50-60 см с мамой/папой на обоих концах. Есть такие уже в собранном виде? Они не используют прокладок и сальников? Если да то я ЗА! Если кинете в меня ссылочкой, буду рад...

2Senya Бррр, а на нержавейке, что своёй накидной гайки нет, или окончания с внешней резьбой?

Тогда в первом случае паранит, во втором лён.

BV написал :
Какой еще силикон?

эээээ... или я чего не понимаю?

Senya написал :
Смущает только силикон в фитингах

Какой еще силикон?

bv написал :
Гофрированная нержавейка.

Почитал. Да, наверное это лучше пластиков. Смущает только силикон в фитингах... Не протечет?

И как она по сравнению с медью?

Регистрация: 15.04.2006 Долгопрудный Сообщений: 669

А чем тебе 1й вариант не нарвится???
Холодной воде циркуляция не нужна, удлиннения трубы ты не почувствуешь.
Надёжность? Дык пакля с соотвествующим герметиком, это рулёз_форева.
Уголки всякие нынче есть красивые, бронзовые, и с внутренней и с наружной резьбой.
Ей богу, играться в такой "конструктор" одно наслаждение, когда для себя делаешь
Ну, если много стыков получится, зафиксируй хомутиками на шпильках конечную точку конструкции, может к стояку, может, к стене, и спи спокойно.

Гофрированная нержавейка.

мб медь?

День добрый!

Есть стояк холодной воды от него отходит Г образный приваренный отвод 1/2 цинк

__
_

Который (отвод) надо бы развернуть на другую сторону стояка (сейчас вывод справа от стояка а надо зеркально слева), но работы резка-сварка неприемлемы.
На ум приходят два варианта

  1. Система коротких обрезков трубы и уголков, что достаточно трудоемко, да и не сильно получится надежно (имхо)