Добрый день!
Подскажите, можно использовать данный провод для авто.
Родные провода (довольно жесткие) идут в гофре, в дверь багажника. От открытий/закрытий багажника изоляция постепенно лопается, менять на аналог смысла нет. Хочу что-то подобрать с учетом нагрузки на изгиб.
Я бы пошел и купил автомобильного провода разноцветного благо это сейчас не проблема.
Но если есть уже ПВ4 - ставь . Время покажет.
Хотя - вспомнил Сделал тут я себе комплектик проводков для прикуривания из ПВ3 16мм2
вместо сдохших СиЛиКоНОВЫХ от узкоглазых соседей
И при -33 С изоляция при сильном изгибе лопнула.
umkas написал :
Теперь вопрос остался по поводу ПГВА, насколько он стоик к изгибам и -С. ?
Не очень. Основная проблема - изоляция лопается на морозе при открытии закрытии дверей, крышки багажника.
Для багажника взял бы ПРКА. Это кремний органическая резина в оплетке из стеклоткани. Или искал с силиконовой, либо мягкой фторопластовой изоляцией. У технарей-вертолетчиков есть отличный бортовой провод, марку запамятовал, у нас они не жадные(вертолетчики )... Эти провода -55*С переживают без последствий, проверенно на практике. (при более низких температурах стараюсь сидеть дома )
а у меня там все провода одного цвета - черные
МГТФ тонкий будет
БПВЛ:
1 – токопроводящая жила;
2 – изоляция из поливинилхлоридного пластиката;
3 – оболочка из лакированных х/б нитей;
4 – экран (оплётка из медных лужёных проволок).
Вот 3 и 4 думаю в моем случае лишнее будет
МГТФ-0,5 или 0,75 тонкий? ИМХО достаточно. МГТФ выпускается сечением до 1мм2 (может мне толще не попадался), для проводов в крышке багажника более чем достаточно. Там обычно 0,5-0,75 используются.
Была такая же проблема. Изоляция проводников высохла и они постоянно ломались. Особенно зимой.
Пока что засунул ПРС распущенный на проводники (то бишь общую изоляцию кабеля содрал).
Вроде резиновая изоляция ломаться не должна. Зимой посмотрим...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.